Смотрю описания младшего и старшего (Плюс) ассистентов. И не пойму - оба содержат радары (иначе как младший определяет помехи впереди и тормозит сам?): "Системы функционируют на основе данных, поступающих от видеокамер. В опцию также входят функции, действующие на основе радаров, например, предупреждение о движении транспортных средств сзади, помощь при перестроении, а также функция предотвращения столкновения при движении задним ходом." + "В то время как система предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения в городских условиях обнаруживает другие автомобили, система предупреждения о появлении пешеходов с аналогичной функцией реагирует на пешеходов." Получается, что разница в 120 т.р. только в активном круизе? Т.е. самоуправлении рулем и коробкой?
Ассистент вождения работает на основе камеры на лобовом. Ассистент вождения плюс - добавлен радар в бампере.
И нет автоматического удержания в полосе, помощника перестроениях, помощника движения в пробках. Стерео - камеры
Это лучше, чем и днём и ночью кирдык. Для ночного распознавания есть инфракрасная камера на «старших» моделях.
Адекватно работает. У меня у жены тигуан с радаром, так бэха определяющая расстояние по камере работает намного корректнее, чем фолькс с радаром-шмадаром
У жены тоже Тигуан с радаром ( комплектация сити) все прекрасно работает. Жене завидую, ибо у меня такой функции на G01 нет(
Проверять на своей шкуре неохота. В разное время суток машина оттормаживалась. Много раз были предупреждения об опасном сближении и даже о поперечном трафике. Пешеходов, к счастью, не было. Считаю, что работает хорошо, но ответственности с водителя не снимает. Удержание в полосе и адаптивный крутз очень облегчают дальние поездки.
Вы под лимитом что подразумеваете? Знаки? Если есть отображение знаков, то выводится на г-серии. Данные круиза / лимитера тоже выводятся.
Зелёненьким Вечером сфоткаю, если не забуду. https://x3.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=1277486 — вот как-то так, только без кафаса не будет ограничения скорости видно, ну и желтого значка удержания в полосе.
На f15 зелененьким отображается скорость, установленная на круизе. Значение, установленное с пом-ю енопки lim вывести на проекцию нельзя. Закодировать нельзя тоже. Нагуглить, появилось ли это на проекции в g серии мне не удалось, но хочется надеяться.
Я пользуюсь всегда - в городе ставлю +20 к разрешенной, на трассе +60. Чтоб поставить надо соответсвенно смотреть на приборку, тч на проекцию я так за год с лишним и не переучился. Скорость начинаю рассматривать там тока когда вспоминаю, что есть дорогая опция. Еще иногда глажу наппу на торпеде рукой - надо отбивать же деньги По поводу круиза - обычный динамический мне непонятно зачем у нас нужен - это тема за границей, где поток идет с одинаковой скоростью. У нас постоянно надо тормозить... Активный это конечно совсем другая тема, и у вас должен быть speed limit assist с активным круизом и кафасом - это возможность поставить +сколько то к разрешенной скорости, которую машина сама будет поддерживать.
Я честно не совсем понимаю о чем Вы тут На БМВ еще не пробовал круиз, сегодня попробую на дачу поеду, но у меня есть Санта ФЕ служебный, там активный круиз, выставляешь скорость и расстояние до впереди идущего а/м и он сам тормозит если надо, а потом набирает скорость, в БМВ не так разве?
Дык я это и поставил- 5 АТ. Speed limit assist у нас в РФ залочен, буду через есис его взламывать, когда к ребятам поеду.Пока сам активный круиз регулирую рычажком на основании данных кафаса. А динамический тоже удобный. Затормозили, потом рычажок res вверх и все у вас опять ваша скорость - те же самые разрешенка+20, удобней чем постоянно газом/тормозом работать. Тут только тормозом и пальцем левой руки)
Его нет ни в одной пакетной машине-адаптивного круиза . Думаете я тут так просто со всеми этими системами заморочился ??
Я знаю зачем нужна кнопка res. Проблема в том, что за границей даже с обычным круизом мона убрать ногу с педалей, тк скорость потока стабильна. У нас постоянно то в кого то упрешься, то шарабан перед тобой влезет. Нужно тормозить, и я держу ногу на педалях, а то как бы не промахнуться. В итоге толку от круиза не вижу - ноги все равно не отдыхают а иного смысла в нем 0.
Как я понял из инструкции типа адаптив должен ориентироваться на знаки кафаса, выставляешь превышение над кафасом и он сам регулирует скорость. А так я поставил 80 на АСС, потом раз знак 40, я должен скинуть на 60 и т.д. А тут будет все автоматом
Не правильно поняли. Я уже описывал работу SLA ранее в Европе. Всё автоматом не будет, но будет близко Просто каждый раз "видя" изменения условий движения, а также текущие и будущие знаки, авто предварительно будет спрашивать: надо ли исполнять новые условия или оставить прежние. Вам остаётся только нажимать кнопку да/нет. SLA включается сам по геолокации. Иначе говоря, при выезде за пределы России и Белоруссии всё заработает само.