да, я вижу что есть в продаже достаточно рулей, но к сожалению в МСК в основном а я в Питере, и приходится покупать не глядя, и если какие-то датчики не принципиально, то руль хочется в идеале купить
У меня руль в идеале новый М с лепестками, обогревом и всеми примочками. Правда как писал выше толстый для меня-привык уже к спорт рулю Иногда хорошо жить в МСК, вот скоро на концерт хорошей группы иду)
уже нет) буду привыкать. Один кайф от подруливания, когда машина сама идет вслед разметке или другой машине делает этот руль замечательным. Стояние в пробках превратилось уже не в такой кошмар, теперь только 5-я точка устает
да. стёкла разные стойки имеют разный наклон, соответственно стекло совсем другое, хоть может это визуально и не заметно
По шумке капота кто-то может правильные номера пистонов подсказать? 07147283890 которые упоминали в теме раньше, то эти пистоны НЕ походят (они проваливаются в дырки)
без Кафаса не функционально с Кафасом будет огонь ) хотя вру есть удобные моменты, радио, треки удобно переключать, навигация не очень, всё равно в монитор смотрю
у меня кафаса нет (к сожалению), но когда сажусь в машину без проекции, то прям грустно становится — совсем отвык на приборку смотреть.
Без кафаса и 5 АТ, проекция и прям мало имеет смысла. Я таки понимаю, у меня без кафаса ее не было, только текущая скорость, и навигация если включен маршрут. Выбор аудио-источники и треки только в момент выбора, как и телефонная книга. Когда выбрал, эта инфа уходит. С помощниками выводится еще скорость по знакам причем текущая скорость (другие знаки/- обгон запрещен и пр) при превышении горит красным, а также работа адаптивного круиза и подруливания- в виде машинки с дистанцией ( и когда уезжает) и руля- подруливает или нет+предупреждения чтобы подержаться)
Возможно еще будет выводит информацию об машине слепой зоне- там надо реально лезть на машину и наезде на пешехода- но пока не испытывал. При аварийном наезде на машину запикало противно внутри и загорелась красным машинка-иконка адаптива. Это когда чурбан полез в окно дистанции адаптива-причем оно было минимальным- но больше корпуса машины. Бесит, что нельзя сделать меньше
Ну приборку заменяет целиком, что там кроме скорости смотреть. Я периодически езжу в дальние поездки (сейчас рекорд 6К+ км) и там пользуюсь навигацией, на проекции тоже удобно. Про треки — если покрутить колесико на руле, то появляется то, что играет сейчас, можно при этом не менять трек вполне. Так что безусловно с чтением знаков и прочим на проекции сильно больше полезной инфы, но отказаться от проекции после того, как ей попользовался я уже не готов.