Коллеги, всем привет! Владею 528 iX 2012 г. с движком n20b20a, да знаю про проблемы с цепями и насосом. На пробеге 90к застучал двигатель, сняли, разобрали, навернулся маслонасос, решили откапиталить: новое колено, вкладыши, шатуны, поршни, маслянный насос, рекомплекты цепей, гидроклапан и по мелочи прокладки и т.д. Проехав 2 000 опять появились стуки, сняли, разобрали, проблема с гидроклапаном (новая деталь), оказалось что он был всегда в открытом положении, типо глюк электроники, и давление масла не доходило до нужного значения, пострадал только 4-ый цилиндр: шатун, вкладыши. Сервисмены предлагают поставить заглушку вместо гидроклапана и не париться. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может прошивку надо обновить? Честно уже надоела эта тема, буду рад любой рекомендации.
Перед тем как застучал, были какие-то симптомы, мож. давление масла загоралось или еще что? Что конкретно случилось с маслонасосом установили? Когда второй раз случилось, какие были симптомы перед этим? Я на своей профилактически поставил заглушку вместо гидроклапана.
Не знаю, будет ли это то же самое. У меня он еще немного масло пропускал (уплотнение), поэтому вывернули и заглушили.
Да, перед установкой был новый. Масло Eni i-Sint MS 5w-40. Да. Индикатор давления масла не загорался, ошибок не было, разбило валы. Никаких симптомов не было, стал замечать легкое, тихое постукивание.
Спасибо! Но непонятно. Она от Н52, гидроклапаны N52 и N20 разные. Или тупо размеры совпадают, поэтому подходит? И непонятно, почему если в каталоге по машине с Н52 идёт гидроклапан, то новый БЦ только плюсом с заглушкой. Немцы избавляются от своего решения?
хочу поднять тему! Подскажите насчет более менее способа по гидроклапану плиз 120к пробег, масло раз в 5-6к меняю. пробег город-трасса 50 проц, зимой не сильно жгу, летом вечно в пол можно ли поставить заглушку за 500р от н52? или просто отключить штекер гидроклапана и ездить так навсегда? не хочу за 11к новый гидроклапан покупать, честно) проблем пока, слава богу, никаких не было! не охото вкладыши наматать на колено
в том, что собирать нужно мотор правильно. ваш механик постель вала промерял? когда мотор клинит, постель деформирует. шатуны он промерял? зазоры мерной пластиной на вкладышах промерял? вангую что ничего он из этого не делал и вы получили то, что получили
Я не автор темы) я к тому что н20 случается что клинит от низкого давления масла и как говорят причина в этом клапане
N20 клинит от того,что рвёт цепной привод масляного насоса. Так же как и от использования плохих масел и делительных интервалов замены,а так же перепробега по моточасам. А от клапана в первую очередь страдает головка. посмотрите на состояние валов,их попилило?есть следы масляного голодания?нет соответственно проблема в руках из сраки
Вот смотри, при регулировке давления по полю характеристик давление масла меняется от 1,5 до 4,5 бар в зависимости от режима работы, и как правило держится в районе 2.5 - 3 бар. Если ты отключаешь клапан регулировки, то в насосе срабатывает аварийный клапан - и давление выставляется всегда 5,5 бар, заметь - всегда! А теперь подумай, отключив клапан, ты будешь ездить спокойно? Зная в каком режиме работает насос и какая нагрузка приходится на его привод.... Люди отключают клапана управления насосом из-за своей тупости, или тупости ушлепков-сервисменов, советующих это. Ты меняя масло раз в 5-6к, денег тратишь на порядок больше чем стоит клапан, тем более при своевременной замене масла и его качестве - клапана эти ходят долго.
При выходе из строя клапана давление в системе смазки не упадет до 0. бояться нужно загрязнения двигателя изнутри продуктами деградации масла - что ведет к подклиниванию аварийного клапана и некорректной работе клапана поля характеристик. При некорректной работе клапана - в эбу прописывается ошибка, а вот при заедании аварийного клапана - давление падает и включается лампа давления масла
Открою страшную тайну. Давление масла вооообще не важно для подшипников коленвала. Главное чтобы оно туда поступало. А давление в подшипнике создаёт сам коленвал.
Просто переодически всплывают вот такие истории: https://www.drive2.ru/l/597997162508338441/ пробег 112, масло автор пишет в комментах менял раз в 7 т.км.
так истории разные всплывают - машина сложный механизм. когда не понимаешь как работает механизм - можно придумать все, что угодно там же специалисты пишут, что "клапан заклинивает в закрытом положении и давление пропадает". Но что интересно, клапан этот нормально закрытый! Понимаешь!? Люди не хотят изучать устройство автомобиля на котором перемещаются, еще страшнее - которое обслуживают. Если в первом случае в век потребления - это нормально, то во втором - печальная тенденция.
А по-твоему при увеличении давления в камере сгорания на коленвал нагрузка не передаётся? Чем больше давление, тем больше нагрузка на подшипники коленвала. Если заливать ссанину вместо масла - реальный клин.
не знаю) тут был пост про то что когда отключаешь этот клапан то на холостых получается 2.5бара, как и должно быть. просто в аварии. а на оборотах 5.5 про то что всегда так будет, первый раз слышу) это можно проверить же, манометром и если будет вечно 5.5 то конечно не стоит оно того) не знаю, мой сервисмен мой очень хороший друг, и сам мне сказал что "я тебе уже такого насоветовал что теперь с тебя даже и денег не за что будет брать, масло то бесплатно меняю)"
Увеличится конечно, но не так что бы к 112 вкладыши в гуталин превратились. Народ на 328 прошивке и по 200 т.км. Проезжает без проблем