Какая разница? Не может быть полного привода без межколесного диф-ла, чтобы колеса вращались свободно, а оси нет. Т.е. специально для вас - свободное вращение осей это условие для постоянного полного привода. Т.е. ваша фраза - Колеса должны вращаться свободно. А оси уже вторично. это простая глупость, бессмыслица.
Чёт такой автомобиль не обсуждали в качестве конкурента, обновился в конце 2018 люди говорят зачетный, двушка битурбо едет очень бодро, один минус лошадей больше 250, а именно 272, в ПТС не уложились в налоговый психологический предел.
Гелик для бедных я бы так сказал) Имхо не для города, скорее у тех у кого дача/проселок 70% и город не более 30%. Про трассу и не говорю, слушком кузов высокий и не устойчивый. Хотя конечно выглядит по мужски!
Интересное мнение в чем выражается не устойчивость, для наглядности размеры x3 4708*1891*1676, размеры jeep 4882*1894*1821
Высокий. Центр масс высоко расположен. Прадо например например в длинну и ширину как х3 примерно, но выше. На высоких скоростях нет такой устойчивости.
Офф топ, не конкурент, но бешеная табуретка) Самый мощный в линейке полноприводный M135i xDrive оснащен двухлитровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором (306 л. с.) и 8-скоростной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями Steptronic Sport в которую интегрирован дифференциал повышенного трения Torsen. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 4,8 с
Ну у мерседеса все 360, СLA 45 AMG всякие, есть экземпляры более 100 ткм, как то не развалились вроде
типа стиль military. Нечто подобное есть у Toyota под названием FJ Cruiser. К нам не поставляется, но пару раз как то видел на дороге. В Эмиратах их много. 4 л мотор 240 лс
Новая альтернатива X3: годовая подписка на Вольво ХС60: https://www.drive2.ru/e/B2QpwEAAAE0 Новый авто в хорошей комплектации на год за 60 т.р. в месяц+бензин и мойки. В принципе, полная стоимость владения личным авто такого класса за первый год несколько больше, другое дело, что через год мало кто меняет новый автомобиль, а на второй и последующие годы эксплуатации стоимость владения снижается. Еще минус, что далеко ездить нельзя, только по Центральному и СЗФО.
Дали мне эту вульву в прокат вместо заказанной бмв Жужжит, вибрирует, никуда не едет и подвеска отстой-даже в германии чувствовала все неровности, а на поворотах наоборот заваливается как бегемот
Если брать машины на 1 год. кто меняет как перчатки, тогда выгодно. А если берешь машину на 3-4 года тогда дорого. Ну не потеряет вольво за 4 года 2.4 с 3.4 например
В общем для дурачков, кто считать деньги не умеет. Лучше купить эту же volvo 2 летнюю, и стоимость владения ниже- потеряла по макс уже у 1-г охозяина, еще на гарантии, и пр.. Сто раз писал уже на эту тему)
Вот только в реалии это все выглядит иначе. Не знаю, может быть курс так повлиял, но, к примеру, тот же f15 бизнес, которые народ брал по 3,8 сейчас двухгодовалые с пробегами по 20-30 тыс. отдают по 3,2-3,5 мил.
Полно объявлений на авто ру и у дилеров за 2.8-3. За 3.5 пусть сами покупают пустой. З.5 за 2 года это только полный фарш 40d. Только что смотрел пробег до 60 т.км 2.7-3 млн-10 машин Вот есть вариант на авто ру- Х5, 40d-313сил Мпак пробег 53.4, правда 3 года машине, но зато цена- 3,178. Продает официал с продленной гарантией. Т.е. она еще на гарантии целый год с покупки! Блин кашерное предложение)
Тоже обратил внимание на этот аттракцион невиданной жадности, когда осенью 2017 у БРТ была акция-25д за нал- 3600, с трейдином 3450. На вторичке одно-двух летки меньше трех не стоили.