1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. OlegVladimirovich

    OlegVladimirovich Новичок

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, давно читаю форум и вот пришло время написать.
    Недавно на трассе при обгоне фуры (тапка в пол, АКПП в спорт режиме) вылетает передача в нейтраль, обороты двигателя в отсечку, вспомнив за секунду все слова русского матерного кое-как успеваю вернуться в свою полосу.
    Остановился на обочине, коробка в нейтрали. Ошибка по трансмиссии - "ехать можно, но медленно и прямиком в сервис". Заглушил, завел, вытер холодный пот со лба, поехал дальше.
    Через время, выбрав безопасное место снова вышел на обгон (АКПП в драйве) - та же ситуация, по ощущениям при переходе с 5 на 6 вылетела. Возвращаться не вариант, поехал дальше осторожно, в ручном режиме аккуратно обгонял. Диагностика показала ошибку контроля 5 и 6 передачи.
    E60 525d 6hp21, по городу езжу без проблем, небольшие пинки присутствуют, пробуксовок не было, пробег 210к, масло меняно тысяч 20 назад.
    Что это было? Мехатроник? Фрикционы? Уровень масла? В поиске не нашел подобных случаев, поэтому решил написать, так сказать, для статистики.
    Понимаю, что единственный правильный ответ - это полный капремонт АКПП, иначе следующий обгон может стать последним, но интересует мнение местных гуру.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В поиске подобных случаев масса .
    Причина - или недостаток масла (уровень), или разбиты втулки валов...
     
  3. OlegVladimirovich

    OlegVladimirovich Новичок

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, начну с проверки уровня. С поиском у меня что-то не срослось.
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите просто, сухой поддон или нет...
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можешь время попусту не тратить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Втулки стерлись, буксует пакет Е, в ремонт, думать не чего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Это какой должна быть скорость, чтобы в режиме тапка в пол переключалась на высшую передачу? 200-220?
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написал же он, по ощущениям, обычно с 6 на 5 переключает и пробуксовка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OlegVladimirovich

    OlegVladimirovich Новичок

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Втулки это не мехатрон. В ремонт само собой.
    Скорость была 140-150, могу ошибаться, может и с 4 на 5, тогда мне было немного не до того, но кнопку кикдауна не давил.
     
  10. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день всем! На пробеге 97000 произвел частичную смену масла с заменой поддона в коробке ZF8HP70, коробка стала работать мягче, но в блоке EGS появилась ошибка "420641 Блокировка на стоянке включена ошибочно: достоверность, желание водителя/подтверждение датчика". Коррекцию уровня масла после его замены не производили. Проявляется эта ошибка следующим образом, в момент остановки на светофоре старт/стоп выключает мотор, и потом при его включении коробка сама переходит из режима D в режим P. Причем в основом это происходит в первые минуты после начала движения, пока масло не прогрето до рабочей температуры. Фото с описание ошибки во вложении. В интернете по данной ошибке практически ничего нет. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Куда копать и что смотреть?
     

    Вложения:

  11. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень масла привести в норму.
     
    RedRacer нравится это.
  12. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверил, был ниже нормы. Долили масла. Посмотрю как будет вести себя дальше.
     
  13. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Доброго всем дня
    Коробка на холодную работает без нареканий. После прогрева при оборотах около 1500-1800 начинается подергивание. Как при езде на мкпп в натяг при повышенной передаче. Причём только при малом газе... продавливаешь педаль -переключает ниже и едет нормально.
    Сервис грешит на ГТ. Готов его отремонтировать...
    Собственно это единственная причина и что даст ремонт?
    Е83 2.0d пробег 240000. Масло менял 25000 назад.
     
  14. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, так никто и не ответил тут, что это за щелчок при переводе в Р и после отпускания тормоза машина покачивается ещё, как будто часть остаточного момента передаётся?

    Спасибо.
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нормально.
     
  16. Anton2121

    Anton2121 Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Добрый день. Посмотрите пожалуйста, что по этим корекциям может быть с акпп, 3-4 присутствует звук, на горячую тупит

    Заранее спасибо

    Время быстрого наполнения, муфта А 30 мс
    Время быстрого наполнения, муфта B -48мс
    Время быстрого наполнения, муфта C 73 мс
    Время быстрого наполнения, муфта D 0.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта E 0.00 мс


    Давление наполнения, муфта А 274.00 мбар
    Давление наполнения, муфта B 240.00 мбар
    Давление наполнения, муфта C -48.00 мбар
    Давление наполнения, муфта D 204.00 мбар
    Давление наполнения, муфта E 300.00 мбар
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще бы знать, где эта АКПП ....
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сервис правильно "грешит"... Как минимум - трансформатор.
     
  19. Anton2121

    Anton2121 Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Bmw e60 n25b25 6hp19
     
  20. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Каких денег будет стоить ремонт? Ориентировочно? Сколько пробежит после ремонта? Или это временная мера?
    И главный вопрос: чем чревато затягивание момента ремонта???
    Спасибо заранее.
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под "ключ" - около 30. тысяч на 50-80 хватит...
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты не погорячился, при пробеге 240000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, я про ремонт трансформатора.
     
    Романычь нравится это.
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По-моему коробка быстрее приедет к ремонту. А потом опять ГДТ ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продублирую тут вопрос.
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чё тут дублировать? В ремонт ехай .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ремонт - это понятно.

    Вопрос в том, как определить, что момент пропадает с двигла «подручными средствами»? У меня к его работе нет никаких претензий, тьфу-тьфу-тьфу! По ощущениям момента даже больше, чем нужно!)
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При нехватке момента переключения затягиваются. А у тебя симптомы неисправности гидроблока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, Анти)

    Вот теперь понятно. Набираю опыт) А то многие чуть что - сразу продавать.

    А кстати никто тут не делал своп АКПП на МКПП на X3 F25?
     

    Вложения:

  30. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто в курсе, просьба подсказать.
    Если при длительной езде по трассе (в городе такого не замечаю, так как до 5-6 передачи дело не доходит) вылетает 5 и/или 6 передача.
    Это происходит даже при лайтовом нажатии на педаль газа.
    Происходит это с быстрой пробуксовкой и дальнейшим «выскакиванием» передачи.
    Обороты двигателя при «выскакивании» передачи поднимаются до максимальных и комп тут же пишет ошибку по АКПП. Далее АКПП как бы встаёт в нейтраль. Если ехать накатом после этой ошибки, то по ощущениям включается вторая передача, это всё происходит в режиме D.
    Коробас под замену сразу, или уровень масла проверить? Пробег около 300 тысяч. Речь про M57 E70.
     

Яндекс.Метрика