содержание М8 как раз и соответствует её стоимости!!! а вот обёртка действительно не такая плебейская, как у 992 и амг ГТ) обернули их в яркий, вызывающий фантик и можно лепить любой ценник, ведь фантик оправдает и отсутствие багажника, неудобство посадки, дубовость подвески, отсутствие места в салоне для высоких/крупных людей)))
На м5 комп нормальных скидок до сих пор нет. Нормальных для бмв. П.с. Цена - бред. Думаю что м8 это +1-1.5 млн к цене м5 комп.
Дорогой нишевый авто, который для ХХХ-энтузиаста и станет визуализацией Флагмана мечты (причем без былой гммм... противоречивости внешнего образа E31 850CSI). Вопрос лишь в том, что за жирные годы в Форсаже сформировалось позиционирование, что M6/M8 = "да так, взял от скуки погонять на полгодика в ожидании породистого авто".
М8 для человека которому на авто впринципе насрать) Как и 4с и амг гтс - это все шлак, абсолютно одинаковые конфеты в разных обертках. Люди просто мудаки, которые тешат себя всякой херней, а маркетологи поебывают и улыбаются. Зачем вообще обсуждать дерьмо в форсаже?)
Ну как не положишь - три чемодана в Порше вполне влезают. И не понял, каким боком тяжеленный сумоист под названием Конти оказался круче не то что 911, а даже обычной раздутой М4.
Все ясно, теоретики)) Вы либо ездите один и носите одни трусики, либо не ездите и не знаете) Про женщин молчу, сумки, туфли и тд, уже два чемодана. И я бы посмотрел, как будете в плохую погоду укладывать чемодан на задний ряд в 911)) Конти отличный пожиратель автобана. Вроде рс6, ток не для садоводов, а для модных ребят)
Вперед в 911 влезает вот такая сумка на колесиках. Я ее использую как баул хоккейный. Если к вопросу о том сколько помещается. Особенно на двоих 368101 by Dimon206 on BMW Club если этого недостаточно, вот пожалуйста. 368099 by Dimon206 on BMW Club В 8ке багажник по форме такой, что в плохую погоду не испачкавшись об бампер оттуда не достать ничерта от задней стенки
С миром ничего не стало! Просто у всех разные взгляды на использование авто! 911 это для многих эвридей кар вообще! На 997 по Европе на дальняк ездил не раз и на 991, вместимость и багажника и салона супер для такого небольшого авто! Так что димона полностью поддержу и понимаю практичность )
по итогу ничего нового в форсаже... цацки от ПорХе и Мэрса наряднее, у нас такая есть, мы всё знаем, эксперты в 3м поколении в автомобилестроении и маркетинге, а БМВ не машина, её покупают не разбирающиеся идиоты)))
Да это обычные тачки на каждый день Для эмоций и трясущихся рук есть совсем другие варианты, как и для ловли ВАУ от внешнего вида)
https://m.amic.ru/images/news/images_05-2015/i-m.jpg Это все здорово. Как дэйли драйвер 911 отличный таз. Однако на дальняк я бы взял машину с багажником побольше. Для трёхнедельного роудтрипа мне и полноценного седана было мало. В след раз возьму какой-нибудь кайен))
вопрос, что ты хочешь от этого трипа? если покрыть максимальное расстояние по автобанам, с переездами каждый раз по 500-1000 км, то конечно условный универсал будет понятнее а если небольшими перебежками по 100-300 км по горным и просто загородным дорожкам, то 911 будет ваще в кайф
видимо некий компромисс, и по городу, и на дальняк, и навалить по горным дорожкам но вот поездив на эс кабрио 63, я понял, что навалить по горным дорожкам отпадает а по автобану, да, комфортно, потому что шумка нормальная но также можно ехать и на 560 и на 450 каком-нить, именно 63 нафиг не сдался поэтому я прекрасно понимаю 8 ку с дизелем или 3 литрами, по цене миллионов 6-7 но вот м6 за 13+ я не понимаю, как и эс63 за 16
Раньше все было просто - ламба и ферра для прохватов и крутизны. В возрасте и не нужны кричащие понты? 911 Молодой и нет денег? ок - япы, м3 и всякие спорт купэ, чтобы быстро и круто. Статусный дядька или полукриминальный элемент? ок - 600 мерс для тебя. Телочка на дотациях? Контик ГТ. А сейчас как-то сложно. В миникуперах ездят мужики, а не молоденькие телочки, купэ от мерса стоит дороже Уракана от Ламбо. Джип от ламбо дороже чистокровной феррари. Я вот давно запутался уже что-то, а с этой м8 - и подавно)
Вообще-то как раз РС6 для модных ребят (а ещё лучше РС4, если модные ребята не жЫробасы), и Контик - ведро с понтами для колхозников. Своеобразный аналог золотого унитаза, причём всё как положено - это даже не новомодный унитаз с продвинутыми рюшечками, а самый что ни на есть первобытный, следующий этап после очкового сортира, просто золотой. Дейли драйв для города - трамвай. Или велосипед. Но уж никак не ведро, ибо это плохо приспособленное для города ТС. Купе нужно на дейли драйв между городами и весями, когда живёшь ты в одной деревне, работаешь в другой, а на обед ездишь в третью. Да всё проще, на самом деле. Всё, что не вписывается в простую картину, как была раньше, очевидно является переоценённым говном, впариваемым маркетологами, и под неумолимый бой барабанов идёт в *опу. Ну кроме Мини. На таком даже Бобби ездил.
Тут уже попахивает классовым батхертом и обидой) Конти на базе новой панамы, рс6 на базе панамы. Угу. Конти отличный автомобиль для тех, у кого есть денежка. Просто нужно понять, что для кого-то это как купить колу в стекле, а не в пластике)) Пс рс6 мне очень нравится