Общественности представили официальные изображения нового семейства BMW M8. Презентовали четыре автомобиля: базовое купе и купе BMW M8 Competition, а также аналогичные два кабриолета. Новые BMW M8 Competition имеют тёмный хром на обрамлении решётки радиатора и «жабрах» позади передних колёс, эксклюзивные кованые диски на 20 дюймов с шинами 275/35 и 285/35 (у обычного BMW M8 — 275/40 ZR19 и 285/40 ZR19). На зеркалах – чёрный глянец. C пакетом M Carbon они предстают в углепластиковом декоре, как и воздухозаборники в бампере. Что касается технической начинки, то новинки имеют мотор V8 4.4 M TwinPower Turbo с отдачей в 600 л.с. и 750 Н•м в базовом варианте, а также 625 л.с. (при том же моменте) в версиях Competition. Купе BMW M8 разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с и развивает максималку в 250 км/ч (ограничитель можно перенастроить на 305 с пакетом M Driver’s Package). Кабриолет с тем же мотором разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, купе BMW M8 Competition – за 3,2 с, а кабриолет BMW M8 Competition Convertible – за 3,3 с. BMW M8 досталась четвёрка выхлопных патрубков диаметром 100 мм и особо настроенным звуком, который можно менять кнопкой M Sound Control (переключающей клапан). Опционально доступна выхлопная система M Sport (в Competition она стандартна. Автомобили имеют свои настройки подвески (в том числе затрагивающие геометрию установки колёс), более жёсткое крепление двигателя, восьмиступку M Steptronic c функцией Drivelogic (три программы смены передач), полный привод M xDrive с активным задним дифференциалом M и режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD (при отключённой системе стабилизации). Отличием стала и инновационная тормозная система с двумя настройками чувствительности педали (Comfort и Sport). Внутри – кресла М Sport с подсвечиваемыми M8 на подголовниках, оригинальная кожаная отделка, руль M с парой «горячих» кнопок M1 и M2 быстрой настройки мотора и шасси, приборка, проекционный дисплей и центральный экран со специфическими графикой и меню M, а также селектор «автомата» с новым дизайном. На тоннеле кнопки M Mode для перенастройки всех систем «в одно касание» (режимы Road, Sport, Track, причём последний — только в версиях Competition) и Setup для быстрого вызова на экран меню с персональными настройками систем по отдельности (от мотора и подвески до рулевого управления и полного привода). Если сравнивать концепцию и оснащение, то BMW M8 напоминают седан BMW M5 последнего поколения. При этом новинки выделяются благодаря компактному единому модулю управления и активации тормозов с электрическим насосом, развивающим требуемое в тормозных контурах давление (вакуумного усилителя не имеется). Модуль сделал педаль тормоза более комфортной «по ощущениям» в повседневных поездках и более жёсткой и «прямолинейной» на треке и сочетается с базовыми тормозами (диаметр дисков 395/380 мм) и с опциональной углеродокерамикой (400/380). Продажи автомобилей в России запланированы на осень, а цены будут опубликованы в ближайшее время. Как вам такая новинка? У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
все очень предсказуемо, ожидаемо... без искр... да и цифры по сути "как у всех" А техники новой вообще никакой нет
Cтруны души не трогает вообще Ну может салон чуть-чуть. Когда же уже производители перестанут делать эти бесполые смузи и начнут выпускать буйных зверей...
Вот назвали бы ее 6 серией-вопросов бы не было. А так, от 8 серии ждёшь чего-то, вызывающего вау-эффект, а его нет И этим портят впечатление от хорошей машины
8ка вообще не радует, ни снаружи, ни внутри. F90 очень удачная была и есть, а тут их понесло куда-то. Хром какой-то везде, воздуховоды разного дизайна, даже селектор автомата умудрились испортить. Про приборку даже упоминать не хочется. Кнопки переключения треков только воткнули на руле, это вот позитивный момент. Имхо, салон F90 хоть и "как бы морально устаревший" (как многие считают, сам с этим не согласен), но куда более выдержанный и цельный.
Руль ублюдский... Да и вообще, поставьте м8 и 63 амг мерс купе рядим и все станет ясно... в случае с 8 серией маркетологи БМВ перехитрили сами себя, заявив, что это топ ))) , в этом сегменте топ это турбо S панама и амг 63 S купе , а этой м8 до них , как до луны на ишаке... в этом классе разгон не самое важное уже ))
Смотрю на дизайн новых BMW и не могу понять, под кого он все таки заточен? Если 1,2,3,4 серии новомодные еще можно понять, у молодежи свои вкусы, то 8-ка должна быть более классической? Это по идее машина для более зрелого поколения? Ан нет, там тоже все эти финтифлюшки в экстерьере с молодежных моделей На фото морду быстро оценить - можно вообще перепутать с Z4. Или BMW собрался 8-ки молодежи продавать?
А почему молодёж не может быть целевой аудиторией, сейчас вон блогеров развелось и людей с мелким бизнесом, к тому же на рынке не такой огромный выбор купе. После обвеса f90, думал все новые седаны/купе получат передок от неё, так как представить лучше очень трудно. Диски похожи на те, что у 3 серии performance, только более мелкий рисунок, но в отличии от неё, 8 серии они вообще не идут.
ждал не только я большего...бампер передний какой-то слишком сдержанный..убрать видимо надо эти карбоновые накладки, возможно они должны быть в цвет кузова, не заметно и более раздутых арок.. начинка, было понятно, что будет тоже самое что и у м5, но мощей надо было досыпать до 650 хотябы)) пс...а кокой был злющий концепт четыхредверный...видимо оставили нишу для колхозинга..
я 8ку так воспринимаю: она не из S класса, это нечто между Е и S, мерсы в принципе и стоят дороже 15-16 лямов, да они красивые в некоторых местах, но пахнет для МЕНЯ от них пафосом, "для девочки" и чем-то престарелым, панама тоже довольно специфичная, не стал бы я ее превозносить, да жопа хороша, но с этой не поспорит на МОЙ вкус))) сам вот думал не раз чтобы взял бы себе за 10 лямов на каждый день...ну если порш то только 911, а если 911 то уж гт3/2 для жоского валилова (трекдней) канешно же тут все дело вкуса, но из всей троицы, или любого другого купе за 10 лямов, я бы выбрал бнв, не из-за любви к марке, а предпочтений прежде всего по салону, и задней части авто в купе с ее динамическими характеристиками.. пс.сегодня в моей "деревне" оказалась м4компак в полной амуниции на 666 дисках и тд....какая же все-таки идеальная машина в плане дизайна...с этим тяжело поспорить))
Давайте подведём итог: м5 больше вызывает зрительных эмоций, че Нууу я бы не сказал что от S63 амг купе пахнет стариной или пафосом.... оч серьезная тачка, особенно в рестайлинге. М8, это ведь вершина легковых БМВ, так ее ведь пиарили маркетологи ? Я просто сравнил ее с другими вершинами ) Сам вот жду новый 911 пощупать прицениться... но хочу 4s и я никогда не куплю м8, зная , что я за эти же деньги могу взять 911 ))) в кузове 992... делая такие тачки , как м8 , БМВ должно оглядываться по сторонам , с кем же ей прийдется конкурировать и какие сильные стороны есть у топ конкурентов... Все ждали зверя в лице М8, которого показали в виде концепта, а по факту мы получили двухдверную М5
да согласен ожидания были завышены, от того и разочарования, это как в Игре престолов 8 сезона (совпали 8ки), а зашкварились маркетологи для фанатов, но мы им до одного места...стоила бы она от 7-8 это было бы да (думаем мы), но по факту щас имеем уже трешки 2.0д по 3 ляма...ценнички изменились вот в чем прикол, а мы все живем ценами 2-3 годичной давности, у мерса уже А классы за 4+ стоят))) мне вообще весь мерс воняет пафосом, это мое личное восприятие этой машины, я не хочу ниодиного мерса себе) разве что мб, гелик 4х4 или 6х6