Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. В пробках толчки между 1-2 и 2-3 передачами, при разгоне, а также тапке в пол все ок. Есть ли косяки по параметрам? X1 e84 2.0dX 6hp пробег 100т.км (до меня (до 90тыс) эксплуатировалась по пробкам, сам езжу в основном по трассе (последние 10тыс)
Тебе лучше полностью ревизию сделать. Можно начать с гидроблока. Может Олег подскажет, где тестируют нормально гидроблоки в Москва. Но уплотнения в самой АКПП я бы уже поменял.
Спасибо большое. Наверно, уже сотню раз тут спрашивали, но кто такой Олег, можно в личку контакты? Я вообще хотел капиталку АКПП сделать, всю механику и гидроблок с продувом и вакуумной проверкой. И еще, по сути, я же правильно понимаю, что у меня травит из муфты А в Е и из В в D?! Грубо говоря, у меня избыточное давление в муфте А, из-за чего пинается на 1-2 и 2-3, а гидроблок пытается скомпенсировать этот избыток отрицательным значением коррекции?!
Который Главный инженер ,занимается ремонтом АКПП 891О49ООО5О Олег Это оптимальный вариант. Только продувка это баловство, в принципе, а вот вакуумирование - да. Скорее всего наоборот. Из Е в А. Вот и надо искать причину.А их скорее всего не одна, а комплекс. Это и гидроблок и втулки и тефлоновые уплотнения на валу и ГДТ не будем сбрасывать со счетов. Как показывает практика, если коробка начала выпендриваться, то никакого смысла делать её по кускам нет воообще.
Настало время менять масло в коробке 5L40. Думаю теперь и фильтр махнуть. пробег 210. Встал вопрос, какой фильтр брать? неоднократно читал страшилки что дешевые фильтра (фиби, мейле) не надо ставить. Якобы там колечки плохие и со временем насос воздух начинает засасывать. Кто что может сказать? может вообще не менять фильтр?
При таких значениях коррекции (E70 в подписи), замена масла уже не поможет? Только капиталка? Пробег 152к. Пинается легонько на малых скоростях (пробках и замечаю) Масло не меняли.
Ты можешь поменять фильтр, не меняя масло. Но не наоборот! Феби ставил на твою коробку не один раз. Проблем не замечено.
Мне, кажется, или после 200 пробега в первый(!) раз менять масло боязно! Лучше не менять вовсе, особливо, если коробка не беспокоит.
Спасибо, значит махну на феби, а то страшают тут что там резинки не те, да и забиваться в фильтре нечему
Коробка 8хп70. Проблема следующая. С 1 на 2 толчек чувствительный на малом газу. Например при движении в пробках. Если выше среднего газ, то плавно переключает. Но это не главное. Встаю в плотную к бордюру задними колесами и нажимаю на газ. Не может въехать. В пол жму, без вариантов стоит. Пробовал на других авто с такими коробками. Нет проблем. Что может быть. Может кто встречался?
Если я правильно понимаю чиселки означают давольно сильный износ фрикционов. Замена наверное просто немного отсрочит первую ошибку и всё? Пинки не пройдут же?
Ваши чиселки ещё далеки до начала конца, пинки( небольшие) должны пройти; просто поменять не сбрасывая адаптаций
Если разговор о 53, что в профиле, то лучше поменять, даже если и поддон пластик(цена 3600) , лески точно там нет, типа бумага шершавая какая-то
Потому как ZF рассчитана на новые или откапиталенные коробки и имеет вязкость как для новой коробки. Заливая эту хрень в сильно б/у АКПП ты саморучно сокращаешь её ресурс в разы. Плюс она имеет хорошие моющие свойства,. Соответственно вся грязь со всей АКПП смывается в поддон и новый фильтр за неделю превращается в старый. Гидроблок превращается вообще не пойми во что. Надеюсь кучи грязи видны. Хорошая, качественная АТФ практически не теряет своих свойств за весь срок службы АКПП. А если туда начинают заливать всякий бутор, то и начинаются проблемы.