1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. ppa17

    ppa17 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. В пробках толчки между 1-2 и 2-3 передачами, при разгоне, а также тапке в пол все ок. Есть ли косяки по параметрам? X1 e84 2.0dX 6hp пробег 100т.км (до меня (до 90тыс) эксплуатировалась по пробкам, сам езжу в основном по трассе (последние 10тыс)
     

    Вложения:

  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это ремонтировать нужно АКПП. Втулкам пенсия пришла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    >ШМЕЛЬ< нравится это.
  3. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня чему пенсия пришла?
     

    Вложения:

  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебе лучше полностью ревизию сделать. Можно начать с гидроблока. Может Олег подскажет, где тестируют нормально гидроблоки в Москва. Но уплотнения в самой АКПП я бы уже поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое.

    Наверно, уже сотню раз тут спрашивали, но кто такой Олег, можно в личку контакты?

    Я вообще хотел капиталку АКПП сделать, всю механику и гидроблок с продувом и вакуумной проверкой.

    И еще, по сути, я же правильно понимаю, что у меня травит из муфты А в Е и из В в D?! Грубо говоря, у меня избыточное давление в муфте А, из-за чего пинается на 1-2 и 2-3, а гидроблок пытается скомпенсировать этот избыток отрицательным значением коррекции?!
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Который Главный инженер ,занимается ремонтом АКПП 891О49ООО5О Олег

    Это оптимальный вариант. Только продувка это баловство, в принципе, а вот вакуумирование - да.

    Скорее всего наоборот. Из Е в А. Вот и надо искать причину.А их скорее всего не одна, а комплекс. Это и гидроблок и втулки и тефлоновые уплотнения на валу и ГДТ не будем сбрасывать со счетов. Как показывает практика, если коробка начала выпендриваться, то никакого смысла делать её по кускам нет воообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сколько гт протянет без ремонта? Чем чревато?
     
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Настало время менять масло в коробке 5L40. Думаю теперь и фильтр махнуть. пробег 210. Встал вопрос, какой фильтр брать? неоднократно читал страшилки что дешевые фильтра (фиби, мейле) не надо ставить. Якобы там колечки плохие и со временем насос воздух начинает засасывать. Кто что может сказать? может вообще не менять фильтр?
     
  9. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    При таких значениях коррекции (E70 в подписи), замена масла уже не поможет?
    Только капиталка?
    Пробег 152к. Пинается легонько на малых скоростях (пробках и замечаю)
    Масло не меняли.

    upload_2019-6-6_13-34-58.png upload_2019-6-6_13-34-42.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ты можешь поменять фильтр, не меняя масло.
    Но не наоборот!
    Феби ставил на твою коробку не один раз. Проблем не замечено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    s N e G нравится это.
  11. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне, кажется, или после 200 пробега в первый(!) раз менять масло боязно! Лучше не менять вовсе, особливо, если коробка не беспокоит.
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А чему она должна помочь? Лучше эти деньги отложи на ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Если сейчас поехать в ремонт, выйдет дешевле чем когда повалится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нет. Если не доводить до крайности когда сгорят фрикционы вместе с барабанами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо, значит махну на феби, а то страшают тут что там резинки не те, да и забиваться в фильтре нечему
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zy6

    Zy6 Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка 8хп70. Проблема следующая. С 1 на 2 толчек чувствительный на малом газу. Например при движении в пробках. Если выше среднего газ, то плавно переключает. Но это не главное. Встаю в плотную к бордюру задними колесами и нажимаю на газ. Не может въехать. В пол жму, без вариантов стоит. Пробовал на других авто с такими коробками. Нет проблем. Что может быть. Может кто встречался?
     
    #13937 Zy6, 6 июн 2019
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
  18. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Если я правильно понимаю чиселки означают давольно сильный износ фрикционов.
    Замена наверное просто немного отсрочит первую ошибку и всё? Пинки не пройдут же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваши чиселки ещё далеки до начала конца, пинки( небольшие) должны пройти; просто поменять не сбрасывая адаптаций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я уже не первый раз буду менять, каждые менял на 160 и 190 частично. теперь хочу с фильтром
     
    Trobador нравится это.
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл менять без фильтра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот первый перегрев коробки! Температура масла была 150 гр, тефлон стирается пальцом
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вы видели этот фильтр? по фото там подобие лески какой то или фетра
     
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если разговор о 53, что в профиле, то лучше поменять, даже если и поддон пластик(цена 3600) , лески точно там нет, типа бумага шершавая какая-то
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Просто покупаю поддон с фильтром и масло ZF
    снимаю старый и ставлю новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И резко сокращаешь жизнь своей АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Почему? Как тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Потому как ZF рассчитана на новые или откапиталенные коробки и имеет вязкость как для новой коробки. Заливая эту хрень в сильно б/у АКПП ты саморучно сокращаешь её ресурс в разы. Плюс она имеет хорошие моющие свойства,. Соответственно вся грязь со всей АКПП смывается в поддон и новый фильтр за неделю превращается в старый. Гидроблок превращается вообще не пойми во что. Надеюсь кучи грязи видны.

    P1040551.JPG

    Хорошая, качественная АТФ практически не теряет своих свойств за весь срок службы АКПП. А если туда начинают заливать всякий бутор, то и начинаются проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А какое тогда лить? Или вы вообще про вред замены масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что за картинки ты выкладывал? Какие из них актуальные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика