1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 нужна помощь!!!! не заводится. ошибка 11А002, возможно бензонасос

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Serg0907, 7 июн 2019.

  1. Serg0907

    Serg0907 Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня 316 2014 года, пробег 83000 км. Ранее никаких симптомов не было. Утром поехал на работу, проехал примерно 1 км, т.е 5 мин после запуска, припарковался и ушел в магазин на 10 мин, завожу машину через 2-4 сек после нормальной работы троит(двоит) и глохнет, при повторном запуске уже без нормальной работы. бензина в баке 1/8 (половина первого деления, обычно ниже первого деления не опускаю), оставил авто. Вечером залил из канистры 5 литров - стрелка показала 1/4 бака, завел все норм, но через 2-3 мин задвоила и заглохла, повторный запуск ничего не дал. Комп показывает ошибку 11А002 (топливная система высокого давления, достоверность: недостаточное давление). У кого было подобное, в чем проблема (про сервис сам знаю)?
     
  2. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как решили проблему?
     
  3. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас тоже самое(((Приговаривают ТНВД,но думается мне(или хочется так думать),что это или реле или топливный насос в баке(
     
  4. Nikita_86

    Nikita_86 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2020
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем в итоге закончилась ваша история? решили проблему? что было неисправно?
     
  5. Nikita_86

    Nikita_86 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2020
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у вас как дела с подачей топлива? Я не могу решить похожую проблему уже 15000 пробега. Менял и переставлял бензонасосы, реле. В какой-то момент все стало нормально, но спустя 5000 км опять тоже самое. Лечится заменой реле и опять 5000 км. до следующей замены, а тут вообще 3000 откатал и та же история. Реле разбирал, видимых повреждений силовых контактов нет. Был в 3-х сервисах. Никто ничего толком сказать не может... Хорошего электрика бы...
     
  6. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня это оказался топливный насос,решил его заменой)Цена нового на Zzap 5700 и замена 3000
     
  7. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там всего 3 варианта:
    1. Реле топливного насоса
    2. Электрический насос в баке(топливный)
    3. ТНВД (крайняк)
     
  8. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А,ещё предохранители проверяли в багажнике
     
  9. Nikita_86

    Nikita_86 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2020
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насос в баке менял на новый оригинал. Без замены реле проблема остается даже на новом насосе. На счет ТНВД не уверен. У меня была проблема с ТНВД на маленьком пробеге, ОД заменил по гарантии. Но ощущения при неисправном ТНВД совсем другие. Тут же после замены реле все приходит в норму. Никаких ошибок. Мерили несколько раз давление в рампе, все ок. Все работает нормально 5000 км, а потом при старте на теплый движок заводится и через несколько минут начинает глохнуть и выскакивает ошибка "недостаточное давление" (считывал после) . И может с 10 раза завестись, а может и нет. Потом остывает полностью и заводится как ни в чем не бывало с пол оборота. Если не менять реле, то проблема будет выскакивать все чаще и чаще и в итоге машина может или перестать заводиться или будет спонтанно глохнуть иногда даже на скорости на ходу.
     
  10. Nikita_86

    Nikita_86 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2020
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не смотрел. Есть в планах снять диван посмотреть всю проводку и блок с предохранителями в багажнике. Вообще по хорошему надо толковому электрику смотреть. Кто знает, что с чем там связанно
     
  11. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте просто поменять несколько предохранителей отвечающих за насос,все дешевле,чем к электрику обращаться,ну а если не поможет,то тут уж деваться некуда(
    Там на листочке написано,что отвечает за насос
     
  12. redsky

    redsky Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как обстоят дела по вашей проблеме? Все работает?
     

Яндекс.Метрика