есть правда в этом тезисе! но, скажу ещё раз, по факту реальные м850 продаются на 2-3мио дешевле 911 4с, без всяких натягиваний сов на глобус! у кого в приоритете динамика- возьмут М8 вместо 911 4с, а сопоставимый по возможностям и комплектации 911турбо в итоге будет стоить миллиона на 4-5 больше М8, как бы вам не хотелось обратного!...
С кем бы я не общался, у кого есть/был 911, и были мки, никогда не скажет, что мог бы поменять его на 8ку, м, не м, не важно. Ну кроме бобби))) но я с ним не общался))) Сам когда ездил на м3, думал, что это просто идеал авто, когда пересел на 911, понял, что ездил на куске пластилина до этого. Нельзя сравнивать авто, один из которых изначально проектировался как спорткар, а другой как понтотелега для телочки молодой, куда вкорячили огромный двиг на кучу лс, и сказали, что это мачо авто теперь
C 911 нет смысла влоб сравнивать. Просто у порше нет большого GT купе. Ну не с Панамерой же сравнивать?
Садился, взгрустнул и вылез. Места больше, чем в 997, но внутри 8-ка имхо пресное гуано. Думал, что M8 будет интереснее, просто из уважения к марке, хотя самому она нафиг не нужна при наличии 911. С 992 не сравнивал, возможно уже и сравнимо, 992 пока сняли с тд.
У m3 есть 4 двери, это удобно. Двигатель правильно расположен, как по мне ) Выглядит как обычная трешка. Хоть в лес, хоть в свет на ней. Для жизни неспортивной мощи в ней больше чем надо )
Я не про мощь, я про ощущение от авто Мка валкая и очень тяжелая после 911 А то что научились запихивать кучу мощности чтоб вальнуть по прямой, это давно не секрет
За исключением владельцев и фанатов - в недавнем (то есть уже уходящем чтоль?) турбо-поколении мало кто отличит морду M3 от 3-седана с мегаспорт-пакетом )) Да и вообще пофиг как-то стало на актуальные М3 - одновременно с переходом на R6 Turbo и искусственным выделением 2дверок в отдельную линейку.
Это про 911? Да, бабушки его любят. И дантисты. М3 это диагноз, но не столь серьезный, как Субару и мазда)
Немного не так. С всеобщим падением доходов населения окружающие стали очень хорошо различать марки и модели. Просто наблюдение. А новый M3 очень неплох имхо. Быстрый относительно неброский бюджетный седан, можно без палева ездить на работу эвридей + зимой. M4 да, нафиг M3 это пропуск в мир хороших спортивных авто. И нужно отметить крайне удачный.
Ну хз.. Гелик как по мне не комфортно и не грантуризмо.. Я, конечно, на новом не ездил. Но места там с гулькин хер.. Сидишь прямо и ноги согнуты, после каждой пары часов езды надо разминку делать. В s klasse за раз 500-700 км до заправки в удовольствие. БМВ тоже в этом плане сильно сосет
Это эволюция у пенсионеров такая) Спорт и 991 это только если кап. Остальное покатушки. Лучше Рено 2.0 формулу за 30 евро взять. Другой мир.
А сделай бмв, ее шире, ниже, прищур злее, без задних мест , кабину назад чтобы мотор был за чашками , на рядной шестерке 3,9 бт с базовыми 800 силами(*восьмерка 800 сил - феншуй ) один хер закат двс неизбежен так хлопните дверью нормально, а на стенде традиционно 900 , с разгоном 2,6 сотка и 350 овер топом , на топовых аксесуарах, с резиной 355 сзади , хрен с ним пусть стоит 500 $ да весь мир растаял бы ! А нет мы сделаем банан на тележке 5,7,Х поставим старый добрый V8 , все оптимизируем , да будем стричь деньги на лохах! ДОКОЛЕ БМВ !!!!
Все это чудесно, но сколько экземпляров по миру продадут? 100..1000? А тут на 830 в пакетике очередь как за пирожками будет. Цель же бабок заработать, а не респект у пацанов с форсажа.
У БМВ, к сожалению, нет ничего похожего на замечательный AMG GT S (не говоря уж о AMG GT R). Никакая толстожопая М8 и близко не лежала.
Нед, 911 ни с чем не спутаешь. Пижонская тачка ) А m3...убери шильдик. 320 в эмпокете ) Если не особо интересуешься тачками.
или так- к сожалению у МБ нет ничего похожего на прекрасное купэ М8! никакой дубовый и непрактичный амг ГТс и тем более амг ГТр, рядом не валялись)
не наводите тень, на плетень!) не будет таких версий 8-серии, минималка 840д и 840и! версии 730и, 730д есть только у 7-серии, для корпоративных продаж (как и у S-класса, в отличии от S-купэ, не так ли??!)