Обе актуальные сделанные последовательно. Там же разные заголовки. Левая - существующие адаптации, правая текущие счётчики, если дословно. Смысл вторых ещё более туманен для меня Я подозреваю что второе это кол-во замеров которые сделали мозги чтоб получить первое.
Какой срок службы у АКПП? 3 года или 30 лет? и что если не бутор залить, а то же самое что с завода? в моем случае это дексрон 6.
То, что идёт с завода, это как земля и небо с тем, что продаётся в магазинах под этим же бредом. Это уже давно известный факт. Поэтому питать иллюзий не надо. Тот же Дексрон 6 только ленивый не производит и как оно поведёт себя внутри АКПП тоже бабушка надвое сказала. Вот я привёл фото выше.Человек залил ZF покатался полгодика и коробка просто сгорела. Новая, жидкая, жижа всё смыла в поддон. Если кому пятнашка ляшку сильно жмёт, то можно и поменять. По Евклидовой е70 сами цифры совсем не страшные. Страшные минусы возле них. Которые говорят о том, что там уже что-то,где-то довольно сильно перепускает жидкость из контура в контур. Поэтому я сомневаюсь, что новая, жидкая, жижа как-то сильно спасёт. Может быть на некоторое, непродолжительное, время возможны улучшения. Но в целом, что мёртвому припарка. Ресурс это сто процентов не увеличит. Так, время потратить и денег....
Меняю постоянно. Ни у кого проблем нет. Становится только лучше. К чему я. Бывает и диаметрально противоположное мнение. И тоже основанное на личном опыте.
Тут вроде нет противоречия. Мы говорим о конкретно моей коробке и возможность краткосрочного улучшения не обсуждается. Ещё такой у меня вопрос: Насколько я понял на vag шла эта же коробка с металлическим поддоном. Подойдёт на e70? Имеет смысл для улучшения теплоотвода?
С чего вдруг краткосрочное. Не так же, что поменял и не вижу больше. Ко мне машины годами ездят, бывает что уже с другим хозяином. По поводу поддона понятия не имею. Коробки на другие модели обычно "такие" да в итоге ни фига не "такие" Помню, что на Х5М Е70 дорест поддон алюминиевый
Олег добрый день! подскажите пожалуйста по стоимости работ 1)сколько стоит у вас замена масла в кпп 740xd f01 ? 2)замена прокладки поддона двс 3) замена масла в редукторах и раздатке[/QUOTE]
Он и на Е53 метал, но мне кажется он глубже и возможно в Е70 будет задевать траверсу крепления раздатки! https://zzap.etk.club/bmw/47739/E53_X5_3.0d_SAV_M57N/24/24_1052/
А кто знает какой у него Е70? Леха вон про дорест написал, я тоже! 8нр колупать не пришлось, в ЗФ спросить нуно и всё
Ромыч, так прежде чем советовать, нужно точно узнать, что у пациента за авто . Лёх, ездят. А у меня много отрицательных случаев. Надо коррекции смотреть и модель коробки. Одно дело когда они в плюсе, все - один момент. Когда в минуса уходят - совсем другой момент. В нашем деле главное не навредить. Иначе потом будешь врагом номер один. Лучше перебздеть, чем недобздеть . Второй момент -что туда наливают. Разбираешь АКПП после тучи км пробега, а она как с завода, чистенькая. А бывает разбираешь, после тучи замен АТФ, а там такая жопа.......Как в моторах слои грязи. И ....... как обычно ......"мамой клянусь только оригинал лили"
У меня на 53 и е70 все в минусах, окромя пакета С и никаких проблем, а вот был рейнжровер на днях: слил так себе, залил новое, он проехал 70 км и встал( перегрев коробаса), слил масло оно просто грязнючее- отмыло всё и забило клапан регулировки давления пакета В, в результате два пакета включены одновременоо А и В и она стоит, на радиаторе АКПП сантиметр грязи!
Вот , наконец, мы пришли к тому, что целесообразнее подождать и сделать как положено капремонт, а не сидеть и насиловать свои мозги. И карману дешевле станет.
Слышал я, что в вашем крае вор на судье и бандитом погоняет. Я это к тому, а есть ли у вас вообще оригинальный например зф
Добрый день, вопрос к главному инженеру, БМВ х1, 2014 год, н20 бенз 186л.с.,пробег 66000, рывок 2-3, и обратно, особенно когда во дворе едешь по ямам тихо, коробка сама решила щёлкнуть, но делает это с рывком. Также при торможении. Что делать и где и куда можно подъехать к Вам на диагностику. Заранее спасибо за ответ.
С какого это перепугу он должен оттягиваться? Это всё сказки венского леса. АТФ - не моторное масло и её противоизносные свойства стоят на пятом месте в списке. Для АТФ важнейшим показателем является вязкость, а она практически не изменяется, в хорошей АТФ, со временем. Поэтому БМВ и говорит, что жидкость залита на весь срок её службы. А убивают АКПП сами хозяева, заливая туда хрен пойми что. А потом, как у Ромыча, случается вдруг перегрев. А то, что там грязи тонна - это не важно. А типа у вас все святые ? Я вот слышал, что только на песке для стадиона ваши сэкономили ярд денег .....Вопрос нужно ставить "а есть ли воообще оригинал ЗФ и что это такое в принципе. У ЗФ уже появилось собственное производство гидравлических жидкостей?
Да вроде и у bmw таковых не имеется. Расчёт на то, что в банке хотя бы тоже самое что в коробке. Официалы ZF тут есть. А по поводу свойств масла, разве это не правда, что в объеме масла накапливается растворенная взвесь продуктов износа коробки?
Поэтому я за частичную замену. Но. А ещё она, как нанонаждак, раздрачивает каналы гидроблока, оттого и утечки, оттого и залепливание, подклинивание соленоидов. Разве нет?
Ситуация в разы лучше, можно хотя бы на наши дороги взглянуть и на ваши, для сравнения. Я не о том. А о подделках, в частности, масла. Вот у тебя много фото моторов, сдохших от масел. Коробок чёрных внутри. А у меня таких фото нет. Хотя думаю продаётся одно и то же и у вас и у нас, по чекам, по названию. Другое дело что залито. Поэтому у тебя такой опыт по маслам, по брендами, заменам в акпп надо-ненадо, а у меня совсем другой.