1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. DarkBMW

    DarkBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2005
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я пригнал 3 месяца назад, из Германии в Беларусь. Состояние немецкое очень впечатляет. на 220xd растаможка обошлась 5400 + 400 евро утильсбор.

    да, так и есть, и даже дилеры в зачёт брать не хотят. и АктивТуреры тоже самое.
     
  2. Вточкууходястер

    Вточкууходястер Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие именно дилеры не взяли в зачет 3 летний обслуживаемый со дня продажи у них Актив Турер ? Или , Вы , имеете в виду разводилу с трейд-ина а турер не весть с каким пробегом и не известно от куда пригнан ? Актив Турер , той же тройки по набору потребительских свойств - выше на голову. Мне один "трейдинный" уродец за опель Антара с пробегом 16.000т.км предлагал 700 т , потому , что он сегодня добрый . Поясняя , что ее вооще продать не возможно . Поскольку марка ушла из России . Я ее через 2 дня продал за лям . И купил первый покупатель же у кого были деньги . И с турером будет то же самое . Они пока "диковина" , но на дорогах их все чаще встречаю . Тут поехал в выходной 2 шт видел в течении получаса .
     
  4. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Форд менее нервный. Очень стабильный, как на прямой, так и в поворотах. С гораздо лучшей обзорностью. Со своими приколами в плане тех. решений, не сильно заточенных под Россию, и обслуживание в не профильных сервисах.
     
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :eek: Что? Ещё больше всяких технических ухищрений, вроде ваноса, вальветроника, охлаждаемого компрессора, непосредственного впрыска, крышки клапанов из пластика, цепей ГРМ со стороны КПП , уравновешивающих валов, охлаждаемого выпускного коллектора,...??:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну думаю вышеперечисленное есть "почти" в каждом новом моторе и форд не исключение.
    ФОрд исключение в том плане что у них хз где аккумулятор(впринципе у нас так же), на роботе нужна адаптация у офф дилера(у нас своих заморочек тоже много), моторы "одноразовые", то есть нет ремонтных размеров от слова совсем, капиталка на фордах не предусмотрена(думаю в плане нашего малыша В38 ситуация такая же).
    Резюмируя всё вышеперечисленное - действительно большой вопрос, форд ли более заморочен) Но по сравнению со всеми другими машинами форд и впрямь заморочен(если не самые базовые моторы/коробки/комплектации). Больше форда заморочены только французы)
    На счёт балансирных валов - на huyndai NF в 2006 году они точно были, когда разбирал мотор лично видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :rolleyes: Да? Не знал, что уже "почти" все моторостроители могут и делают моторы на уровне БМВ- общепризнанного лидера в моторостроении. Не назовёте ли мне ещё одну фирму, применяющую в своих моторах Valvertonic? Всегда считалось, что поле Форда- это доступные по цене и технически простые автомобили, конкурирующие по цене с азиатами. Неужели Форд сменил свою стратегию? :shock:

    Я не великий моторист, но думаю, что одноразовость моторов- это всеобщая тенденция: моторы стали очень форсированные, мощные, зачастую турбированные, с точно подобранными зазорами и посадками и их было бы очень сложно, накладно и невыгодно качественно капиталить. Такой мотор в гараже на коленке дядя Вася не переберёт. В нашем моторе В38 некуда растачивать цилиндры под ремонтный размер, т.к. напыление зеркала цилиндров очень тонкое.
    Я не утверждал, что балансировочные валы- это какая-то космическая высота. Например, не знаю как теперь, а раньше фишкой моторов Митсубиши были такие валы. Но, например, на трёхцилиндровых моторах Тойоты и Форда их точно нет, хотя у Опеля и Пежо они имеются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DarkBMW

    DarkBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2005
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Белорусские дилеры посылают сразу с такими идеями, в Москве не так уверенно, но без энтузиазма точно.
     
  9. draxxry

    draxxry Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Белоруские дилеры крайне стрёмные ребята ;)
    Они мне на пару глупых вопросов по работе систем электроники в машине ответить не смогли ;)
     
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может потому и не смогли, что вопросы были "глупые"? Послать подальше инструкция и страх потерять работу не позволяют, а ответа на такие вопросы нет. Я тут уже рассказывал, как в нашем городе у двух дилеров БМВ в 100 метрах друг от друга один дилер брался поменять масло в АКПП AISIN и цену за это называл, а другой сказал, что коробка необслуживаемая, масло и фильтр в ней рассчитаны на весь срок службы и даже масляного поддона в ней нет. Другой курьёз, связанный с заменой масла в АКПП моей машины: по интернету я связался с владельцем автомастерской в соседнем городке. Он спросил меня о пробеге машины и попросил выслать ему копию техпаспотрта, потом написал, что масло пора менять и что завтра назовёт мне цену за это. И пропал!! :D Хоть бы извинился, написал бы, что ошибся, попутал,...Нет, просто замолчал и всё! :facepalm: (Кстати, мужик, судя по всему, был из поволжских немцев, из наших переселенцев). Везде работают люди ;) , только в странах бывшего СССР ещё часто на работу берут не по знаниям и полученному диплому, а по признакам родства, знакомства, соседства, дружбы,... Такое и в Германии бывает (ещё и не такое!), но , думается, что реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3790 Neugierig, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  11. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А масло то Вы поменяли в коробке? Мой знакомый мастер советует менять, каждые 60000,что я в принципе и делал всегда и проблем не было. А в книжках для авто тоже было написано что на весь срок
     
  12. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ещё хотел спросить у Вас про тормоза, притерлись? Вы писали что не так эффективно тормозят как заводские. И пробег у Вас какой?
     
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет, не поменял, хоть и хотел это сделать после 60000 км пробега. Если производитель (AISIN) указывает, что коробка необслуживаемая, а кто-то хочет её обслужить, то встаёт вопрос- "кто-то из этих двух некомпетентен, или много на себя берёт?". Я склонен доверяться одному из мировых лидеров с отличной репутацией в производстве коробок передач и редукторов- AISIN- , a не какому-то мастеру-приёмщику дилера, тем более, что этот мастер хоть и брался сделать техобслуживание моей АКПП, но так и не смог найти в своём компьютере с информацией от БМВ никаких следов инструкции по замене масляного фильтра в моей коробке и даже не нашёл номер этого фильтра, что косвенно подтверждает её необслуживаемость.
    Да, некоторые производители АКПП к некоторым своим моделям коробок указывают, что они необслуживаемые. Но на этих коробках хоть маслянный поддон имеется, а также сливное и заливное отверстия, а на моей коробке это не предусмотрено (см. вложение). Наверняка, на ней есть такие отвестия- ведь как-то же масло в неё на заводе заливали. И масляный фильтр, судя по всему, находится в коробке в таком месте, что его просто так не достать. Я решил пока дальше так ездить, чем экспериментировать. А вы бы как поступили на моём месте?
     

    Вложения:

    • Unbenannt.png
      Unbenannt.png
      Размер файла:
      332.6 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3793 Neugierig, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, тормоза притёрлись. Машина тормозит великолепно. Не претендую на истину, но чисто внешне мне тормозные диски Bosch и колодки от Hella PAGID нравятся больше тех, что шли с завода. Такое ощущение, что новые диски из более прочного материала. Колодки, похоже, тоже прочнее, т.к. чёрной пыли внутри колёсных дисков очень мало. И мне кажется, что след износа на тормозном диске от колодок стал немного шире. Но, повторяю,- это чисто визуальное впечатление. Думаю, что когда придёт время менять задние колодки и тормозные диски, то буду заказывать от этих же производителей. Я бы и тормозные диски заказал от Hella PAGID, но почему-то в сервисе BOSCH их в каталоге не было.
    Тормоза менял при пробеге около 62000 км.
    Когда будете менять передние тормоза, то при заказе дисков обязательно обратите внимание на их диаметр и толщину, т.к. есть два разных размера тормозных дисков: 307х24 мм и 294х22 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3794 Neugierig, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  15. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Я даже и не знаю. Не задумывался пока., как и на счёт тормозов, по скольку у меня 11000 пока пробега. На предыдущих авто, фильтра в поддонах были и менялись не сложно, а тут я даже растерялся
     
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мастер у дилера, который отказался менять масло, пошутил:"Коробка одноразовая. Отходит тысяч 170, а потом новую купите. Поищите информацию на форумах Хонды и Тойоты.":D Если эта АКПП отходит 170000 км, то мне , наверное, больше и не нужно. Пока работает исправно и я не заморачиваюсь. И совесть моя перед ней чиста- я честно хотел сделать ей тех. обслугу, но обломилось!!:D:D:D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3796 Neugierig, 6 июн 2019
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
  17. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серьезное заявление :)
     
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ты же понимаешь, что речь идёт о "ЗАВОДСКИХ" узлах? Чуть дополню, ничего из заводских элементов не проживёт 170к км, исключая механическую часть МКПП(возможно еще и робота) и критически важные элементы "ДИЗЕЛЬНОГО" двигателя.
    Абсолютно всё к этому пробегу придёт в негодность, вопрос лишь финансов, что каждый из людей будет делать на этот счёт. На 100% уверен что любой собственник, продающий машину к этому пробегу не всё/или ничего не сделал из того, что просится к замене/нужно заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На этот счёт была хорошая статейка, правда не про нашу 6-ти ступку от Aisin, а про взрослые коробки от ZF. Там если менять масло раз в 50-60 тысяч немного продлится жизнь, но ЭКОНОМИКА всего этого просто дикая. Литров 30 нужно масла на полную замену методом замещения, колоссальных денег стоит поддон с фильтром, плюс любую работу надо оплачивать.
    Вообщем по итогу вывод был такой: даже при замене масла вы чисто теоретически застрахуете себя от преждевременного влезания в коробку, НО, в любом случае будете это делать, износ фрикционов никто ен отменял и по итогу иногда даже обслуживание коробки(замена масла) выходить дороже, чем через 150к км приехать один раз заменить это масло, меняю попутно фрикционы.
    Хорошо разобрана вся экономика тут: https://bmwservice.livejournal.com/221748.html

    PS Нашел один комментарий, который хорошо отражает мою мысль: "это то, что регулярно меняя масло вы будете переплачивать в надежде избежать будущий ремонт, который все равно по факту произойдет, независимо от того меняли вы или нет. Таким образом вы сначала раз заплатите как бы за будущий ремонт коробки, потом два, когда сломаете что-то ненароком, и три когда совсем сломается, отработав свой ресурс."

    ИМХО Это лично моё отношение к вопросу, не претендую на истину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3799 GIROBAS, 9 июн 2019
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не секрет, что по дорогам бегают навалом машин и с в разы большими пробегами (дизеля и бензиновые), чем 170000 км. Я знаю людей, которые не за такие уж и маленькие деньги купили себе машины с пробегами 110000 (Пассат) и 138000 км (Ауди А4), которые прекрасно бегают и дальше. Современные машины при правильном обслуживании и не в режиме "почтовый автомобиль", который движется целыми днями от подъезда к подъезду, от дома к дому, очень долговечные. Конечно, что-то может оказаться и на пределе своего ресурса, но ведь это же не новые автомобили с соответствующей ценой. Верно так же, что покупка подержанной машины- это всегда риск и разумно при покупке такой машины всё проверить и заменить нужное. И наоборот: наивно ждать, что кто-то перед продажей своей машины приведёт её в почти новое состояние. А ещё, я слышал, что машины с мутной историей (отремонтированные после аварии, со смотанным пробегом,...) стремятся продать за рубеж, в страны восточной и южной Европы, т.к. оттуда мала вероятность получить неприятности при раскрытии скрытых данных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну я всё же говорил именно о 170 тысячах км, там ситуация такова. К 100-130к км машины еще вполне ничего, до 150 думаю еще могут держаться, а вот дальше лотерея, причём я бы даже сказал русская рулетка, ну никак не проверить например ТНВД, форсунки, датчики, привода и тп, сюда же запишем жидкости, всё это енвозможно проверить, особенно в России, поэтому технически сложные авто я бы опасался покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, логика в этом, конечно, имеется. Только, я бы ещё посоветовал отличать DSG от вандлер-автоматов. Первым уже с завода предписано менять масло и фильтр, а вторым часто это не требуется. Следовать предписаниям фирмы-изготовителя - это не есть плохо и неразумно, даже если так кому-то кажется. Не претендую на истину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Очень верное мнение. Хорошо, что его озвучил житель России, т.к. например меня тут некоторые могли бы неправильно понять. Известно, что на вторичном рынке ЕС среди покупателей (обычно оптовых) из стран Африки и Азии пользуются большим спросом технически простые автомобили. Поэтому и хорошо продаются япошки, что они проще и дешевле, а вовсе не потому, что лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Технически сложные авто - это как у нас 218i, именно с мотором В38, и тому подобные сочетания. ВАГ к счастью не такой, там достаточно простые агрегаты. Сюда же ен стоит относить и многие дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Teоретически вы правы. Однако, правда и то, что можно сделать очень плохо простой мотор, а можно очень хорошо и надёжно сделать сложный мотор. Дело цены, умения, хотения и технологий. Вспомните "Жигули"- до тех пор, пока качество их контролировали итальянцы, и после того, как они уехали домой - это две совсем разные машины были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Господа! Кто нибудь мыл двигатель на нашем автомобиле? Есть какие либо нюансы? Собираюсь помыть
     
  27. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не соглашусь с такой категоричностью. Недавно подыскивал приятелю 216 дизель Gran Tourer на аукционах в Бенилюксе. Были определенные пожелания по комплектации и ценовая планка по ставкам ограничена до 12000-12500 нетто. В этот диапазон попадали машины с достойной комплектацией с пробегом 130-180. Вариантов 6 пробивал по дилерской истории ( ТО + отзывные компании + гарантийный ремонт). На удивление ничего серьезного по ремонтам у машин не было. В итоге остановились на машине с пробегом под 180 из Нидерландов. Из ремонтных работ - недавняя замена генератора. По приходу сделано ТО и глобальная диагностика, которая не выявила никаких проблем ( о необходимости замены передних колодок знали заранее) , а состояние топливной системы было вообще на высоте ( форсунки, сажевый фильтр и т.д.). Удивило также девственное состояние болтов, элементов подвески и выхлопной системы - все выглядит как новое. От Нидерландов ожидали чуть худшее состояние.
    Это просто пример, что обсуждать состояние машины только по пробегу, без привязки как и где эксплуатируется машина не совсем корректно. Также понятно, что условия эксплуатации в той же России довольно жесткие по сравнению с Западной Европой и тут много зависит от конкретных условий.
     
  28. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бюджет замены на ZF вполне вменяем. Комплект с маслом стоит от 9000. Работа 3-4. Раз в 80-90 отдать 13-15 т.руб вполне по силам многим. Хотя согласен, что можно без проблем и без замен откатать свои 200-250 ткм, а потом уже вложиться в апгрейд коробки.
     
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не мыл и не собираюсь, т.к. , во-первых, он довольно чистый и раз в год достаточно протереть видимые поверхности влажной тряпкой; а , во-вторых, не хочу рисковать. Общий подход (по мнению автожурналистов) таков: Все моторы на заводе подвергаются антикоррозионной обработке в виде какого-то жидкого состава. Поэтому, в принципе, с технической точки зрения мойка моторам не нужна. Если кого-то смущает неаккуратный вид под капотом, то 1 раз помыв мотор, нужно это делать регулярно, т.к. заводское покрытие будет смыто.
    Мой личный опыт:
    На моём Опеле Вектре года 22 тому назад я 1 раз помыл мотор и еле-еле доехал на троящем моторе до дома. Потом пришлось как-то сушить сжатым воздухом систему зажигания.
    На своей предпоследней машине, Тойоте Королле, после мойки мотора стал неправильно работать датчик наружной температуры воздуха, хотя он и так находился перед радиатором, в зоне брызг с дороги и был защищён по конструкции от воды.
    На нашем АТ я бы не советовал мыть мотор- уж очень он сложен, пока доедете до мойки турбокомпрессор и выхлопная труба станут горячими- понравится ли им водяной душ? В моторе и вокруг него много мест, куда вода может легко зайти и с трудом оттуда выйти- в пучки проводов, например. Звуко-термоизоляция на кузове перед мотором тоже пропитается водой, под ней будет влажно, её может покоробить,...
    Если кто уже мыл мотор, то мне тоже интересно об этом почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3809 Neugierig, 11 июн 2019
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
  30. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здравствуйте все.

    Перед продажей за месяц помоете. А так он опять к осени весь в пыли будет. Если чистоты захотелось, я бы:
    А то мало ли вода в контакты попадет и будет геморой.

    После зимы отмываю днище на машине, грязи много.
    20190525_141223.jpg


    GIROBAS, обычно бу маины продают дешевле новых, а если купил за 1.3 и продавать за 1.4 млн.руб. То, да. Машину сложно продать.

    Aviator 979, про светодиоды в фарах.
    1) Поставить в ПТФ лампочки с синими колбами, то есть сознательно обрезать спектр света который освещает дорожное полотно в туман и уменьшить яркость. Только для того, чтобы снаружи круто выглядить...
    2) По регламенту на фары с источником света более 2000 Лм должны иметь омыватель. Вывод: максимальная яркость одной фары 2000 лм, добавить сюда ещё синий цвет испускаемого света (Посмотрите принцип работы "белого" светодиода).
    3) Галогеновые фары имеют два отдельных источника света на ближний и дальний. Тоесть отражатели изготовленны специальные, каждый освещает свою зону. Две лампы Н7 яркость 1500 Лм (усилиные до 1700лм) итого имеем 3000 Лм (это по яркости почти ксенон).
    Вывод: галогеновые фары лучше, а Вы жертва маркитологов.

    ПС писал с телефона, за ошибки не ругайте.
    ППС Всё выше сказанное мое мнение, а не истина. Прошу не обижаться.
     

Яндекс.Метрика