Не понятен алгоритм работы режимов Comfort, Sport, Eco Pro и Adaptive. На комфорте коробка часто впихивает не в тему передачи, видимо стараясь "эффективно" сбалансировать момент и экономию топлива. На эко про машина вообще не едет. Этот режим для извращенцев. На спорте коробка работает порезвее, но небольшие ямки способны пробить подвеску. Перевод подвески в комфорт не спасает. Про адаптив ничего не понял. Мотор раскрывает весь свой потенциал, когда переводишь рычаг влево в спортивный режим. Но этот режим для реального отжига. Может это фишка бензина? Раньше гонял на дизеле..
Есть ли люди у которых стабильно работает CarPlay? У меня часто не соединяется когда сажусь в машину, надо выключать и включать в телефоне.
Аналогичная проблема была на M5F90, в детейлинге посадили аккум, так он там ещё li ion, стОит почти 100 тыс рублей, тоже отказ, ругался, звонил в bmw рус, тоже отказ, типо маленький пробег на машине, а она новая совсем была, 40км пробега. Вообще гарантия на Аккум три года. В итоге у меня были ещё акции по автомобилю, требовалось обновление блоков, после обновления ошибка ушла, до этого тоже не сбрасывалась никак. Сейчас пробег уже 3000 тыс проблем нет.
Вот ещё один косячок вылез. По низу дверей нет резинок, которые препятствуют попаданию грязи под двери. В итоге на порогах за дверьми собирается куча песка и грязи. Раньше я такого не наблюдал на предыдущих машинах. В основном песок и камни залетают под двери в дождливую погоду. Как-то так!
Аккумулятор всё равно новый купил уже) Написал до судебную претензию на возврат денег, если нет, пойду посужусь) Дело принципа уже! Аккумулятору 14 дней, даже если его разрядили он не должен был умереть! (Машина завелась без проблем, без зарядки). Почитал про аккумуляторы AGM, так везде написано, что отличительная особенность это: модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.
А на работу стеклоочестителей в сильный дождь не обращали внимание? У меня начинают не плавно скользить по стеклу когда возвращаются а прыгать (рывками) как будто стекло пересушено. Климат в автомате.
У кого как машина едет по прямой? При прямом движении уходит вправо. Руль совсем чутка левее приходится держать. Активный руль. Передние колеса 275, зад 315. Неделю назад на скорости 60+ притерся, по касательной, о бордюр правыми колесами, поцарапал чутка диски. Могло это повлиять? Просто не помню, как до встречи с бордюром машина ехала..
Коллеги, у меня не переносит Контакты с телефона, в чем может проблема, телефон айфон x, прошивка на авто 03/2019.48
Можно. Но подвеска остается в заниженном положении и кочки все-равно нормально ее пробивают. X7 бензин нормально едет, в режиме комфорт, в мануальном режиме. Может с обновлением софта будет лучше. На следующей неделе поставлю. Посмотрим.
Х7 на разношироких колесах вообще не кидает в колее. На F15 держался двумя руками за руль. Может дело в активном руле и активных стабилизаторах?
А вообще, если на скорости 60 - 70 притереться колесами по касательной о бордюр, можно, что-нибудь повредить? Проехал после этого больше 1000 км и в городе, и по трассе, резина целая. Машину не кидает. Вибрации нет. Едет, как ехала. Просто кажется, что руль совсем чутка левее приходится держать на прямой. И уходит машина под уклон дороги.
В смысле активизацию BMW Connected? Тут народ уже вроде настраивал Remote Control, а это часть BMW Connected Drive.
У меня через remote все ок, авто видит и можно управлять. Вопрос именно в экстренном вызове, проверьте у себя
Вроде так. Я на следующей неделе обновляю софт. Консультант сказал, что BMW Connected должен включиться в июне. BMW Assistance и кнопка SOS из одной оперы. Если BMW Connected не подключается, значит и кнопка SOS не работает.
Я на сайте в коннектед добавлял авто в remote они сами появлялись. Как добавить в коннектед на сайте - разберётесь, все просто