Если нужно оптимизировать Налоги (чтоб не платить лишнего) и принять к зачету ндс, то лизинг вполне нормальный вариант. выгодное всего - аванс 49% и срок 11 мес и вывод на физика. Если взять Кредитный калькулятор, там вписать сумму которую берёте в долг (цена минус аванс) и подогнать месячные платежи то увидите что заемные Деньги обойдутся около 30% годовых (чудес не бывает , лк привлекают на рынке под 11-14% плюс свои 15% сверху).
Уважаемый Umanite! Мы с бухом сейчас спорим. Она говорит что если в ооо на общей системе налогообложения лизинговые платежи ставить в расход по налогу на прибыль то налоговая может домотаться. Тут не понял. Лизинговые платежи относят на затраты. Если конкретизируете вопрос уточню у ГЛ. буханка нашего. И также она может домотаться если через год по договору цессии авто выкуплен физиком за 10 000 руб и доначислить сэкономленный ндс и налог на прибыль Тут сложнее: - в итоге решение принимает СУД В вашем случае ... ХМ прислушаться к гл. буху нужно и проконсультироваться с налоговиками своими. Тонкий момент, ведь лизинг это АРЕНДА, вы взяли в аренду попользовались и решили, что не хотите выкупать. С другой стороны, на лицо, покупка на себя, затраты все на своей конторе. Вы ведь не за 4 млн. выкупать будете! Никто и никогда не скажет "вот так 100% можно". Риски высокие, что могут докопаться. (Вы под аудит обязательный подпадаете?) Мой опыт: - одно авто продали по договору цессия сотруднику (вопросов не было), но мы налогов платим много (на мой взгляд). - товарищ мой ДВЕ фуры (пробег по 100 тыс.) продал с юр. лица частникам дешево (по договору). Налоговая задала вопросы, им ответ был "мол машины "уставшие" с дефектами. На том и успокоились. - 3 машины продавал с юр. лица сотрудникам дешево, по 200 тыс. вопросов не было (авто типа шкода Октавия, Спортедж 2-3 годовалые) - Если продавать со своего юр. лица себе же авто годовалое (начальной ценой 8 млн. за 10 тыс. - это дразнить налоговую (в сегодняшних условиях не лучшее решение) и очень вероятно, что они попробуют Вам доначислить налоги. Смогут или нет не знаю.
С аванса можно зачесть ндс и поставит его в расход по налогу на прибыль? Не важно какой процент у ЛК. Меня интересует цифра итого.
Да, если баланс авто на вас. Итого выгодно только 11 мес и аванс 49%, если уменьшать пропорции то выгода тож уменьшается, а в какой то момент уже становится невыгодно
Это авто не планируется ставит на Юр лицо. На моём ооо оно будет временно зарегистрировано. По цессии будет уступка 3му лицу при последнем платеже. На него и оформится, но ездить ессно я буду и во время лизинга и потом Бух говорит опасно, а юрыст грит в суде отобьём. А я размышляю
Есть, но с лизингом никогда не работала Поэтому сам вникаю и у тех кто уже через это прошёл интересуюсь В теории все красиво. А как на практике пока не знаю
У меня опыта с налоговой проверкой не было, но тут чуть не так, когда завершается лизинг и лк спрашивает на кого выкуп, то по докам ты возвращаешь амортизированное авто лк, а лк подписывает дкп с физиком, все договора двусторонние ооо-лк, лк-фл, поэтому налоговая, по идее, у фирмы ничего спросить не может. Те взяли тачку в финансовую аренду (лизинг), пользовали в соотвествии с договором и по его истечении вернули авто в лк, а кому они его там продали это их дело
так пусть разберётся, она деньги за это получает и ответственность должна нести.. это семечки для бухгалтерии тут насоветуют, хлебнёшь потом)
Ясно. Тогда вообще можно особо не парится Дык и сам хочу вникнуть. Где подводные камни при моём плане? Лизинг 12 месяцев, НДС к возмещению, НП к недоплате со всей суммы Лизинговых платежей.Потом выкуп на физика( не родня, в фирме не числится). Где именно хлебнуть можно? Из бюджета ничего не возмещаю. Оборотки и налоговой нагрузки хватает. Продукцию покупаю только у производителей кто платит и ндс и прибыль( разрывов и несформированного источника ндс нет)
Уважаемый Umanite! Ваши желания очень понятны мне. Я все то же делал, ранее. Более того периодически посещают мысли (иначе чего мне здесь делать) поменять авто. И за Вашим личным выбором я наблюдал в форуме владельцев туарега. Я не на все вопросы смогу Вам ответить. Что то раскату, что-то уточню у гл. буха нашего. Как и везде, есть много нюансов. В сегодняшней ситуации (многие любят Европу, вот в плане "строгости в сборе налогов", мы туда стремительно идем) Ваша схема очень шаткая. Я бы не стал так делать. (уточню: я предполагаю, что Вы авто за символическую сумму хотите выкупить). Есть еще нюансы скорости амортизации, Мне не все ЛК Туарег за год готовы до 10 тыс амортизировать. Напишите вопросы на почту, я их проштудирую и мы как то по телефону пообщаемся.
тогда бери бухгалтера и дуй на платную консультацию, разложат ей всё по полочкам, ты оценишь риски и примешь решение здесь же все слышали звон..
Все вопросы уже здесь задал. Больше и спрашивать нечего. На буднях в личку тел кину . Если не против то голосом пообщаемся
Ок. Вот только не все платные консультанты сами в теме своих консультаций. Уровень работников ОД где один из тыщи адекватный Поэтому и собираю инфу из ВСЕХ источников и сам вникаю по ходу
ОД тут, вообще, каким боком? здесь на форуме в соответствующей ветке есть очень вменяемые консультанты)
Платные консультации, наверное, дело хорошее (особенно для того кому платят), вопрос в качестве ответов. В свое время я не нашел грамотных консультантов, которые бы смогли ответить на мои вопросы. Наверняка они есть, но мне не встретились. Важный момент! Мы говорим о ЗАКОННЫХ возможностях уменьшения налогооблагаемой базы, а не мутных схемах с налогами. Конечно, имея официальный бизнес, репутацию, клиентов, активы, хочется понимать, что "вот так ЗАКОННО" и точка. Реальный мир очень разнообразен и между "правильно" и "не правильно" есть столько оттенков и полутонов. Так что, если встретите действительно грамотного консультанта, поделитесь контактом.
Од в данном случае метафора. Очень мало компетентных людей. И для сравнения я написал что платный консультант может быть с таким же уровнем знаний в этой сфере как и работник од который порой втирает такую дичь что уши вянут
у вас ту проблемы вселенского масштаба и нобелевские лауреаты нужны в качестве консультантов? это элементарные вопросы, ответы на которые есть у любого нормального бухгалтера
Вы пользовали лизинг? Мне нужны практические советы для законного снижения цены. Налогов и так плачу много. Поэтому имею моральное право .
конечно, использовал у Вас каша в голове что значит - для снижения цены? причём тут налоги? и причём тут лизинг?
Каша по моему у вас раз вы не можете понять что мне нужно. Объясняю ещё раз У меня есть ооо на общей системе налогообложения с хорошим оборотом Так же есть свободные средства на приобретение авто за 8 млн. Мне нужно как можно меньше заплатить за этот авто ЗАКОННЫМ способом. Лизинг это как средство сэкономить деньги. Равно как и зачёт ндс и платежи по лизингу в расход для снижения НП То есть если налоги не заплатил а оставил их у себя в процессе эксплуатации авто значит на эти суммы авто для меня стал дешевле. При этом не нужно использовать всякие схемы Так то понятно? Если есть какие то подводные камни то сообщите если сочтете нужным. Если не хотите сообщать то и не надо. Сам разберусь
Вы понимаете, что юрлицо на осн, покупая авто, сразу получает входящий ндс в полном объёме со всей стоимости, а не аванса, уменьшает нп за счёт амортизационных отчислений и относит на затраты все эксплуатационные расходы? без переплат за лизинг, совершенно законно.. если не понимаете, то бухгалтер то ваш должен понимать далее берёте «калькулятор» и считаете в двух столбцах, что выгоднее покупка на свои или лизинг, с учётом: - скидки, которую даёт корпоративный отдел дилера вам напрямую и лк - аппетита лк, условий договора лизинга, страхования и пр. - предполагаемого срока использования, срока амортизации и остаточной стоимости - размера входящего и исходящего ндс - ваших планов на авто после истечения срока использования - рисков, которые возникают при реализации по цене ниже рыночной или переуступке на физика и т. д. так то понятно стало, что лизинг не для экономии придумали?
а каким образом налоговая смотрит на то, что вы фактически завышаете стоимость лизинга? если я правильно понял то ооо через год остается без бабок и без авто, все верно? но с затратами, принятыми к зачету, то есть с уменьшенными к уплате ндс и ннп
Понимаю и бух понимает. С ндс все понятно. А для того чтобы за год поставить всю сумму на затраты по НП как раз и нужен лизинг, тк он позволяет оплатить все платежи за 12 мес и потом вывести авто на физика за 10 000 руб. На авто планирую ездить 4 года. С лизингом затеваюсь из за НП и из за того что после вывода на физ лицо не будет необходимости платить ндс и нп с реализации
Вот это я и хочу выяснить у тех кто так делал. И какие последствия были или не было Типа недальновидное ООО взяло авто в аренду а потом осознало что разгон до 100 за 5 сек и максимален 250 слишком опасно для директора да и вообще не нужна такая машина Налоговая на все это не хорошо посмотрит тк в бюджете будет недостача в виде ндс и нп Другой вопрос есть ли здесь нарушения налогового кодекса?
Это абсолютно верно, но главный плюс в выводе на физика. Можно прикинуть: 1. за нал - не выгодно, так как вывод бабок с ооо на осно минимум 10%. Те 8млн + 10%=8.8, скидка на авто пусть 2-3% (для примера). 2. С ооо безнал: Тут все понятно, ндс сразу, затраты, скидка на авто пусть 2-3%, но как забрать авто с ооо чтоб продать его потом и получить нал? Вопрос 3. Лизинг: Скидка за лизинг пусть 6% с полной стоимости авто, те авто на выходе 7.5 млн, 50% свои, 50% в лизинг (кредит под 30% годовых) на 1 год. Итого 3.75 млн остаётся в бизнесе, 3.75 млн на первый взнос, переплата за лизинг за год примерно пусть 350тр (но деньги остались на фирме, пусть их разместил в депозит и за год заработал 100тр). Ндс с аванса сразу, остальное в течение года, что тоже пригодится. Итого: 8-6%=7.5+0.35(проценты лк)-0.1(свои на депозите для примера)=7.75 Но главный пряник - через год законно заключаешь дкп с лк (это их риски) и выкупаешь тачку на себя и можешь продать в нал и деньги в карман. Все цифры примерные, в каждом конкретном случае нужно считать