Лёх,твёрдость фрикционного слоя, который есть прессованная бумага, гораздо меньше чем у алюминия(возьми шило и с одинаковой силой надави туда и туда. Посмотришь где глубже будет) . Поэтому она много вреда не причинит. А даже наоборот убережёт плунжера . Примерно как обычная катронка под жопой на асфальте может спасти нашу жопу от превращение её в лохмотья. Лёх. Не смеши. Ты же сам прекрасно знаешь, что совсем разные продукты туда налиты. Безусловно. А ты думаешь что в Москва, где в каждой подворотне цеха стоят, всё продаётся оригинальное?
Да рекомендовать можно хоть каждую неделю менять. От этого только плюс для компаний. А толку никакого от слова совсем. Знаешь как чел, что первым смешал шампунь увеличил продажи вдвое ??? Просто на этикетке написал, что нужно второй раз намылить голову и смыть. Всё . Продажи выросли ровно в два раза. Если выпустить бюллетень в котором написать, что инженеры посчитали, что нужно АТФ менять каждые 25 т.км, то продажи возрастут ещё в два раза.
Поэтому надо в моторе менять раз в 25ткм, согласно рекомендациям БМВ. Нафиг менять раз в 10, нафиг кормить корпорации.
Если заливать масло, сделанное как положено, то и 30000 не предел. В Германии какой интервал замены? А эти, модные, жидкости нужно менять каждые 2.5-3 т.км. В середине 90-х, товарищ привозил книжку из Эвропы, ипонскую. Там были чёткие рекомендации В городе: синтетика - 5000км минералка - 3000км За городом: синтетика - 8000км минералка - 5000км Такую же точно таблицу видел на какой-то ипошке под капотом.
Ну ты и алень это ты так хочешь, чтоб в твой шарашж-манташ почаще приезжали на ТО? Фалосом тебе по губам
Попадалась мне табличка с анализами разных АТФ,в том числе "отработки" (даже где-то на компе вроде осталась), так вот исходя из нее вязкость пробежной АТФ гораздо ниже чем такой же новой
Это мы уже проходили. Нужно сравнивать не с новой из канистры, а с небольшим пробегом. В канистре она типа вязкая. А через пару тыс -вода. Это один момент.А второй, без этой бумаги её вязкость была бы ещё меньше. Хотя по сути, это всё теория. На практике там этой бумаги миллиграммы.
Для статистики: е70 35d 2009 год, чих пых, пробег 268 т.км, менял масло в коробасе на 170 т.км и 220 т.км, ездит не чихает, не пинает, скоро снова буду менять.
Всем здравствуйте! Нужен совет, а история такая. Х5 40 д 2010 год. Акпп zf8hp Описание проблемы: ПоСле ночной стоянки когда прогрееш авто и переводишь селектор акпп на d происходит сильный пинок. Далее с 1 на 2 переключается без замечаний, но если происходит переключение с 2 на 1 происходит пинок. При следовании на 2 передаче при оборотах 2 тыс коробка переключает на 3 с зависанием далее пинок. Так происходит первые 20 мин движения. Когда коробка прогреется пинки при переключениях становятся менее выраженными, есть небольшие толчки, но комфортному движению со средней скоростью не мешает. В пробках при малом газе происходят затяжные переключения с рывками с1на2 и с 2 на 3. При интенсивном разгоне в когда оьоротов 3-5 тыс переключения четкие без рывков. Отдал в ремонт, отремонтировали, в пробках при малом газе остался сильный пинок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. При понижении передачи вниз тоже толчки. Хочу поменять соленойды нашел на сайте https://www.atpshop.ru/products/solenoid-groups/186420A-EM.html комплект из 7 штук.,при этом на картинке их 9.
Поменял типо пакеты, сделал бублик и комплект прокладок, но бабки я ему не отдал и не отдам походу. Вот думаю самому купить ремкомлект и заставить его собирать
Их надо было обязательно менять. Скорее всего проблема бы решилась как раз их заменой, не обязательно было сразу за пакеты и бублик кидаться.
Завтра встречаюсь с ним узнаю что именно делал. Скажите по текущему результату коррекции что уже заказывать можно? По первым прикидкам вот что вышло
есть два комплекта один на 7 другой на 9, я покупал себе любимому 9. набор на 7 это только для переключения скоростей. На 8хп там один набор 8 и второй 9,парт номера не знаю.
Тормози! Нужно найти причину, менять хорошее на новое смысла нет! Я так понял 8 нр, я не знаю как там по гидроблоку( говорят меняют их не ремонтируют)
Андрюх, в еbay наткнулся на чела (Владимир) с Берлина, он по ZF специализируется, в обход ebay почти по себестоимости забирал но это было почти 2 года назад. W.Roller GH-Export Wladimir Roller Eislebener Str. 5 10789 Berlin Deutschland Telefon:+4915253357503 E-Mail:kasatschok@online.de
Господа товарищи, подскажите, почему коробка при торможении (например перед светофором или лежаком) начинает втыкать передачи вниз как на спортивном болиде, т.е. на высоких оборотах, да так что машина носом клюёт от интенсивного торможения двигателем? При чем это происходит в режиме "D", при обычном (не агрессивном) режиме движения. И так же при разгоне после такого замедления (когда идет это торможение двигателем), при минимальном нажатии педали газа, коробка долго не переключает передачу и оглушает окрестности воем двигателя. Ошибок по коробке нет.