1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самовозгорание 520d (g30)

Тема в разделе "Ты не один", создана пользователем dvoryadko, 27 фев 2019.

  1. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Столько шума, из ничего. Мне кажется автор наводит шум для популярности.
    Теперь по случаю. Приведу сугубо абстрактные примеры:

    1. Водитель сдаёт задним ходом. Ударился глушаком. Он стал сопливить. Лег в машине поспать и надышался. Кто виноват?

    2. Водитель наехал на гвоздь. Стало постепенно спускать. При резком маневрирование машину занесло кто виноват?

    3. Водитель ударился дном, масло вытекло, пропала через 40 км тяга при маневрирование. Кто виноват?

    4. Водитель ударился дном, защитой перетерло кабель, он стал через 3 ткм коротить. Появилось задымление. Кто виноват?
     
    Kayce bmw, jekson2005, Рома73 и ещё 1-му нравится это.
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к чему весь этот опус?
    электрические цепи в автомобиле имеют защиту (стоят предохранители).
    теперь вопрос - если защита не срабатывает, к кому вопросы, к водителю?

    ну или если при лобовом ударе не срабатывают подушки, к кому вопросы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виталий20 нравится это.
  3. LenidCams

    LenidCams Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будет еще показательным тот момент, что если появится в результате сервисная акция по этому поводу, то все осуждающие спокойно поедут выполнять ее.
     
    Виталий20 нравится это.
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вряд ли она появится. это конструктивный просчет. я когда впервые увидел как кабель проложен, понял что там сильно не парились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turk

    Turk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ползать пузом и мять защиту это тоже просчёт? )))
    Протерли бы защитой поддон, не кабель, тоже просчёт?
    У конструкторов наверняка, есть версия такого расположения, а то скоро будем читать в юзер мануале, что «нельзя сушить кошек в микроволновке»
    Помял, сломал - потрать время, оцени последствия. Потратить время на заезд в сервис нет, а бодаться теперь с дилерами и писать петиции есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kayce bmw нравится это.
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выделяем в своей фразе слово ЗАЩИТА, и получаем ответ!
    ибо защита, это защита! а не декоративная панель. с такой логикой, получается лобовое стекло не нужно, не нужны подкрылки и еще половина машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    А на F серии кабель так же и там же проложен?
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фото из интернета. это ф10
    на g30 проводка идет по всему подрамнику под правый подкрылок. так длина проводов почти метр
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так в чём разница?

    И как с этим дело обстоит у F30?
     
  10. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Защита от пыли и грязи-это тоже "защита".
     
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага. функции которой может выполнить и кусок картона. но там не картон установлен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. e1ement

    e1ement Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Привет, так себе сравнения, особенно с учетом того, что автомобили с каждым готов стараются сделать безопасными.

    У тебя тут вагон датчиков стоит, даже уже пробег для ТО тебе машина рассчитывает.

    Давайте так, а зачем вообще стоит защита ? У кого какие версии ? Вот мне дилетанту в авто расскажите пожалуйста.
     
  13. Overkill

    Overkill Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никакая защита не дает 100% гарантии.
     
  14. LenidCams

    LenidCams Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже и дама давно отвалилась нах поняв отсутствие перспектив ) а вы все трете.
     
  16. e1ement

    e1ement Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Добрый день, расскажите про дальнйшее развитие истории.
     
  17. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день!
    "Дама" не "отвалилась", дама разбиралась в вопросе.
    Итак, на сегодняшний день:
    - проведена экспертиза пожарно-техническими экспертами "Априори-эксперт" привлеченными представительством БМВ.
    - получен отказ на претензию о замене автомобиля на аналогичный.
    А теперь подробнее:
    Как я писала ранее, мой автомобиль находился в двух сервисах БМВ: Авдомом (Проспект Вернадского) и Адванс-авто (Киевское шоссе).
    27.02. - первичный осмотр автомобиля после самовозгорания проводился в Автодоме без моего присутствия. После осмотра машины автодомовцы прислали мне фотографии повреждений (фото прикладываю) - на фото защита и оплавленный ЦЕЛЫЙ (не разрезанный кабель) на котором виден ОЧАГ возгорания.
    Вечером того же дня, я приезжаю в сервис и прошу поднять мою машину на подъемник, чтобы посмотреть повреждения. Машину поднимают и я вижу, что кабель и кусочек клеммы стартера (именно очаг возгорания - соединение силового кабеля и клеммы от стертера) вырезаны, провод заизалирован. На мой вопрос зачем они вырезали кабель - мне ответили, что это для безопасности. Тогда я подумала, что в этом не было необходимости, тк силовой кабель был отсоединен от аккумулятора сразу же после того, как был потушен огонь. В общем особого значения этому обстоятельству я в тот момент не придала.
    Через пару дней я забираю автомобиль на эвакуаторе и везу его в Адванс-авто. Все дальнейшие вопросы по автомобилю решаю уже через Адванс-авто.

    Спустя два месяца после возгорания представительство проводит "независимую" экспертизу. Параллельно я обращаюсь в МЧС и те, в свою очередь, также проводят свою экспертизу.
    Первый вопрос от экспертов был задан мне: ГДЕ КУСОК ОБГОРЕВШЕГО КАБЕЛЯ и фрагмент клеммы (очаг возгорания)? Отвечаю, что его вырезали в сервисе Автодом.
    Представитель МЧС едет в Автодом, просит предоставить для исследования вырезанный элемент, ему отвечают, что кабель не вырезали, якобы я забирала автомобиль с целым кабелем. Если следовать логике представителей автодома, то кабель вырезала я, в период транспортировки автомобиля на эвакуаторе из одного сервиса в другой.
    Эксперты "Априори-эксперт" производят замеры защиты для определения степени деформации, из которых следует:
    - в левой части вогнуто - 2,9 см.;
    - в правой - 1,1 см.
    Возгорание произошло в правой части - в районе стартероа, в этой части замеры не производились, могу предположить что там вогнуто - 1,5 см. Эксперты написали - 2 (повторюсь - замеры не производились).
    На основании имеющихся данных делают вывод о том, что кабель перетерся из-за деформированной защиты. Квалифицируют событие (наезд на снег при скорости до 10 км/ч) как ДТП, которое следовало соответствующим образом оформить, но я покинула место ДТП, а за это, как известно, предусмотрена административная ответственность. Кроме того указывают, что после наезда на снег следовало вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль в сервис на осмотр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #137 dvoryadko, 15 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  18. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Прикладываю скрины повреждений и выводов экспертов, вдруг кому-то будет интересно и полезно почитать.
    Для себя я сделала вывод, что приобретая БМВ 5 серии следует оформить договор абонентского обслуживания с эвакуаторщиками, как минимум на зимний период, тк обстоятельства различные бывают... и уж тем более эксперты об этом говорят! А да, после наезда, перед тем как вызвать эвакуатор, следует найти аккумулятор в багажнике и отсоединить клемму от аккумуляора (исключительно женское дело)!
    Прошлой зимой мой автомобиль 3 раза закапывался в снегу, в этом - 2 раза, после последнего и загорелся. Каждый наезд для меня был лишь особенностью заднего привода автомобиля, не более.
    Для меня остается открытым вопрос о причине возгорания и обстоятельствах, при которых была деформирована защита. Я не исключаю, что защиту ударили в автодоме во время осмотра после возгорания, иначе я не понимаю зачем нужно было вырезать кабель, выкидывать его и говорить о том, что кабель вырезала я. Полагаю, что никакого перетирания не было, возможно было плохое соединение клеммы и кабеля. Я услышала кучу мнений технических специалистов о том, что при тех обстоятельствах, которые я описываю, защиту повредить невозможно, так как она достаточно прочная.
    Эксперты сделали вывод о том, что кабель перетерся без наличия самого кабеля )) супер :)
     

    Вложения:

    • IMG-1642.JPG
      IMG-1642.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      305
    • IMG-1650.JPG
      IMG-1650.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      332
    • IMG-4366.png
      IMG-4366.png
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      337
    • IMG-4367.png
      IMG-4367.png
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      319
    • IMG-4369.png
      IMG-4369.png
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      311
    • IMG-4371.JPG
      IMG-4371.JPG
      Размер файла:
      204.6 КБ
      Просмотров:
      326
    • IMG-4372.png
      IMG-4372.png
      Размер файла:
      2.6 МБ
      Просмотров:
      290
    • IMG-4373.JPG
      IMG-4373.JPG
      Размер файла:
      179.4 КБ
      Просмотров:
      309
    • IMG-4379.JPG
      IMG-4379.JPG
      Размер файла:
      220.4 КБ
      Просмотров:
      304
    • IMG-4380.JPG
      IMG-4380.JPG
      Размер файла:
      242.8 КБ
      Просмотров:
      225
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуацию можно было просчитать заранее и не тратиться на экспертизы...
     
  20. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Экспертизу проводило представительство за свой счет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и хорошо. перешагните через ситуацию и идите дальше...
     
  22. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жаль, вашего потерянного впустую времени
     
    Zero нравится это.
  23. mxamzat

    mxamzat Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Все равно что спать в гараже в закрытой машине - только идиот так поступит, не проверив глушитель после наезда
    2. Датчик сработает
    3. Датчик сработает
    4. Кучу раз зимой и летом люди задевают защиту на разных машинах и если бы они все горели, их бы уже давно запретили
    Я бы максимально осветил данную ситуацию в соцсетях и на всех порталах, антиреклама бмв обошлась бы дилерам дороже новой 520d
     
  24. Turk

    Turk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина опасная, загорается, но поменяйте ее на такую же, но новую? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Все верно! Только заменю металл. защиту на композитную, или проложу диэлектрический материал на поверхности металлической защиты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая антиреклама? )) Это реклама. Я обеими руками за такое авто!
    Прогунть защиту на 3 см. Это ж охренеть так налететь. Это явно не «мягкий снежок примяла» - рассказывать можно все что угодно. И после этого машина «дала» владельцу кучу времени посмотреть и разобраться что там могло быть задето. Эксперты четко разобрались.

    Непонятно почему владелец считает что на машине можно продолжать спокойно ездить с вогнутыми на 2-3 см деталями внешней защиты. Типа так конструктивно предусмотрено должно быть? ))
     
  27. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Вы основную мысль пропустили, при тех обстоятельствах, которые я описываю, погнуть защиту на 3 см невозможно! И потом, 3 см. это не до кабеля. До кабеля, судя по замерам, максимум - 1,5 см.
    Убеждена, что причина возгорания в другом! Иначе я не могу объяснить, зачем автодом вырезал и выкинул очаг возгорания. А защиту они и сами могли долбануть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваши обстоятельства - это ваши слова, которые к сожалению для вас ничем не подкреплены. Возможно вы и правы, но возможно и нет.
    Факты: защита серьезно деформирована, это стало причиной возгорания.
     
  29. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Факты - кабель и кусок клеммы (очаг возгорания) отсутствуют!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ток короткого замыкания стремится к бесконечности, поэтому недостающий кусок кабеля мог просто сгореть (испариться).
    Так сильно повредить эту железку и так точечно невозможно, не разворотив пластик днища и бампер снизу. Все там цело?

    Как уже выше отметили, подвод силового кабеля к стартеру сделан неудачно.
    Провод проходит возле горячей трубы выхлопа (изоляция может размягчаться), сильно изгибается у самой клеммы, мало места до защитного щитка.
    Провод прокладывали по факту, как получилось...
     

Яндекс.Метрика