То есть заведомо рабочую крышку с квкг ставили? У меня был случай когда ремкомплект не помогал, пришлось крышку менять целиком.
С лямбдами, вроде, есть нюанс. Они не работают на холодную или сразу при запуске... и смесь делается по усреднённым показаниям. Как-то так было. А обе ДИСЫ в порядке?
Крышку ставили старую. Вместо КВКГ ремкомплект. На наличие утечек все проверяли и продували. Лямбды не работают, пока не выйдут на рабочую температуру. Это несколько десятков секунд... вот как раз в это время и колбасит мотор при запуске. Обе заслонки DISA в порядке, ради их проверки специально снимали впускной коллектор.
Доброго дня! Если не ошибаюсь, именно это и подушку в руле мне Автоидея по акции меняли. Авто бмв х3 е83 рест 3.0si. Это к слову, по теме не знаю чем помочь, извините. Может закиньте им свой вин, тоже на акции съездите Хотя нет, по теме немного. Прокладку клапанной меняли 3-4 раза, пока не подсказали что надо оригинал и аккуратными руками (есть такой Garage55 в Минске), в свое время после руко**ов исправляли косяки по ваносам и прокладку клапанной.
Добрый день, по Вашему автомобилю есть 3 технические акции: 1. Замена углового штуцера; 2. Замена НПБ водителя; 3. Замена мата системы определения сиденья. С Уважением,
Тут на форуме в разных ветках уже 100500 раз говорено: КВКГ на наших моторах оригинал онли. Много проблем от попыток сэкономить... говорят у некоторых работает. Но точно как и что - мы узнаем только со слов, либо не узнаем совсем. Я, зная это, в этот НГ ставил оригинал. Чего и другим советую.
В моем случае оригинальные запчасти не сильно помогают решить проблему. А все подряд менять на оригинал достаточно дорого получается, особенно когда доводом служит утверждение "а вдруг поможет".
У меня из оригинала только квкг. Менял по причине порванности мембраны. Сам не люблю такие расходы, но тут решил оригинал. А вот менее критичные вещи можно и аналоги. Просто в данном случае с квкг часто выходит деньги и на колхоз отдал и потом на оригинал...
Да там все предельно просто. Клапан продувается, либо нет... все больше зависит от "настроения" того, кто его меняет... мой пример: оригинальную прокладку клапанной крышки будут третий раз ставить... если бы она была не оригинал - сразу бы отправили покупать другую, я больше чем уверен. Кстати, в TIS эта операция вообще считается элементарной... https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...1-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/GVJnZWG
Да мне сейчас не до посещения дилера... просто для информации будет. Кстати, на Белорусском форуме ни одного ответа по теме... либо ни у кого такой проблемы нет, либо никто ее так и не решил. Если не считать того, что утром заводится с потряхиванием - проблем с двигателем нет. Даже ничего не звенит и не цокает (типа пора менять гидрокомпенсаторы). Разгоняется резво... Есть по машине еще один вопрос, с которым уже больше года разбираюсь - бух сзади при остановке и начале движения. Сейчас хочу закончить по двигателю, потом исключить коробку (как раз пришло время масло поменять) и опять к этому буху вернуться. Специально отключил раздатку и езжу только на заднем приводе.
Дело не в прокладке, а в рукожопиках. Надо все отмыть, чтобы прокладка не вываливалась из крышки при установке, как раз на дальнем углу у выпуска. Не вы первый так поймались, надо очень аккуратно ставить. Я три раза крышку сдергивал, ставил неоригинал прокладку (виктор рейнц) , все было абсолютно сухо. Может быть треснула крышка, если передавили ее, или болтом крепления накладки повредили.
У меня до этого тоже не оригинал стояла, с первого раза все было нормально. Это конечно да... и динамометрического ключа я тоже не заметил при повторной процедуре... предполагаю, что первый раз все было так же.
У меня на тройке сзади тоже был бух)) тоже долго не мог найти причину ,в конце концов оказалось , что появился люфт в креплении топливного бака. Положил две резиновые полоски и зажал, после этого бух пропал.
Я и с ключом затягивал, и без ключа, результат нормальный. Но крышку ставил не с первого раза, прокладка на углу крышки иногда выпадает при установке. Кто то ее даже на герметик в паре точек фиксирует к крышке, как раз в дальних углах.
Я это к тому, что перетянуть крышку проще простого, там всего 9 Нм момент затяжки (5AZ, https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...1-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/5V5tE5F) А потом можно рассказывать, что "у вас была деформированная крышка".
Хочу представить информацию по п. 1 УГЛОВОЙ ШТУЦЕР. BMW 11 61 7 561 408 / 11 61 8 638 014 https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ls/11-engine/11-61-intake-manifold/1VncJ2M8zG Осуществляет подогрев с системе вентиляции картерных газов, предотвращает образование эмульсии и замерзание (загрязнение) канала. https://www.drive2.ru/l/4608249/
Подобная тема очень часто всплывает на разных форумах... только никто проблему так и не устранил. Есть хорошая передача "Автодилеры" (Wheeler Dealers, британская телепередача производства Attaboy TV для канала Discovery) Ссылка в качестве иллюстрации, все же форум BMW https://mover.uz/watch/GL7uPJIj Так вот там ни разу не поменяли ненужную деталь... неужели нашим "специалистам" не стыдно за свою работу и подобная ситуация не задевает ни гордость, ни самолюбие?
Не задевает. Если клиент все-равно платит. А если призовёшь к ответу и будешь просить их нести риски за точность диагностики, тебе просто откажут в обслуживании. Это главная проблема всех немцев, и в бмв в частности. Причём, у меня сложилось впечатление, что подобный подход во всем мире. А хочешь приехать с проблемой - уехать без. Так тоже можно, просто будет дорого. Даже я могу быть диагностом. Шевели себе головой и придумывай тесты для дифференциации диагноза, и ничего сложного. Но иногда для точности нужны заведомо рабочие агрегаты... Однако, никто последним за 10 евро страдать не будет. И по стоимости подобная услуга будет равнозначна цене агрегата или узла иногда (снять/поставить/провозиться). Ну и о программе. Этож ТВ ))) глупо как-то требовать, чтобы там показывали правду всю ))
Я скорее имел ввиду отсутствие рассуждений о неисправности и причинах ее возникновения. А выходит обычно так: какой двигатель? А.. N52B30, мы там обычно меняем... и поехало.
Есть еще одно очень интересное устройство: клапана вентиляции топливного бака https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...rol/13-90-carbon-canister-ventilation/EfdqNIF
Отчитываюсь: дрыгатель запустился утром после ночного простоя ровненько, без плавания оборотов. Обороты держит чуть выше чем раньше, потом помаленьку стрелка тахометра ползет вниз. Еще заметил особенность - перестало дергать при переключении 2-3 вверх, и вообще стало комфортнее ездить в пробках, без небольших провалов и дерганий, как это было ранее.