1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучший пока что отзыв и по ощущениям - максимально объективный. Я теперь даже тестить не поеду, всё максимально понятно)
    Вот это - "Поначалу машина казалась красивой - но по истечении времени понял что нет, она уродлива" вообще 5 баллов :D. Хотя я с этим вроде и не согласен)
     
    Алексей М3, gestione и Metallicat нравится это.
  2. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, вот раздумываю над покупкой g20, вот возникло пару вопросов к имеющим сий автомобиль, у кого подвеска м-спорт, не адаптив, как вам ваши ощущение от езды..... Насколько жестко и насколько вообще можно ездить с такой подвеской на не всегда хороших дорогах, с Москвой то понятно, тут вопросов нет, вопросы про близлежащие регионы. Так и не понял какая подвеска устанавливается на машины Лакшери, спорт, м или еще какая? Катался на м-адаптиве, вопросов никаких к ней не возникло, но смущают отзывы об адаптивных подвесках бмв впринципе......Заранее спасибо.......
     
  3. submist

    submist Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    У меня М-адаптив, но на обычной М тоже катался. Обычная М это что-то среднее между комфорт и спорт режимами М-адаптива. Минус М подвески только 1 - передаёт мелкие неровности в салон. Но зато к ней применимо правило "больше скорость меньше ям".
    Подвеска очень энергоёмкая, её почти нигде не пробивает (почти), а если и пробивает, то в аморт, а не в позвоночник.
    По убитой в хлам дороге позволяет валить 100+ как раллийная тачка. В этом смысле подвеска на 5+.
    Но на малых скоростях на наших дорогах комфорта впереди мало. Сзади - комфортно.
     
    viplat нравится это.
  4. submist

    submist Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Да на самом деле нового 2л дизеля за глаза. Мне рассказывали что на трассе с ним беда, что он не едет. Нифига подобного. До 200 набирает вполне бодро. Там где я живу набрать 200 почти негде - не позволяет загруженность трасс. Говорят в него вторую турбину поставили. Кайф. Его даже чиповать не хочется. Оч. рекомендую этот двиг.
    А вот чего реально не хватает - звука и механики. Эх... был бы звук (хотя признаюсь хоть какой-то, но он есть, что-то они там попытались с ним сделать всё таки), и была бы механика.... ну ещё реально обшивкой дверей металл бы прикрыли, и цены бы машине этой не было.
    А расход! Сказка!
     
  5. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ясно спасибо ))) у кого еще какие мнения)?
     
  6. Olabama

    Olabama Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на 320d pure, до этого ездил на f30 320d рестайл/Дорестайл - бензин и f10. На новой намотал 3 тыс., ездил в Краснодар и обратно в Москву, ниже мои впечатления:
    1. Внешний вид, как по мне самый интересный из того, что есть на рынке. Люди интересуются машиной. Отдельно отмечу лазерные фары светят отменно.
    2. Интерьер - по качеству сильно лучше чем было в f 30, но до f10 не дотягивает. Шумоизоляция небо и земля, если сравнивать с f30/a4/c класс, на скорости до 140 ехать комфортно, дальше шумновато. Сиденья примерно как в f30, но лично у меня спина в них не уставала. Новый экранчик климата подвержен микроцарапинам. Боковые зеркала большие и удобные. Из косяков качество материалов нижней части салона. Дешовый подлокотник, сделан плохо.
    3. На ходу машина ведёт себя оч достойно не рыскает по колее в отличии от а4, после 100 едет заметно лучше f30, 0-200 едет около 30 сек, что оч достойно для 190 л/с, тормоза ооочень хороши, осаживает машину моментально, адаптивная подвеска в любом режиме жестковато потряхивает. На круизе 130 расход 4,9.
     
  7. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня М-пассив
    1) Уже привык. Жесткость перестала надоедать
    2) Неудобной М подвеска чувствуется именно городе: во дворах, в пробках, то есть на минимальной скорости - она считает все неровности.
    3) На трассе за городом, на дороге средней паршивости - ведет себя идеально. Забываешь что она жесткая. На скорости больше 100 - все замечательно отрабатывает.

    Да, все так. Но по ямам валить на низкопрофильной резине конечно не получится. Для ям нужны 16е бублики скорее. Их на М-тормоза конечно не поставишь
     
  8. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо бы товарищу Proof_bmw, как топистартеру, информативные отзывы с 14 и 15 страниц добавить в первое сообщение темы, чтобы новички меньше вопросов задавали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Solodsv и Prepod нравится это.
  9. utty

    utty Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, это не шутка? Просто сегодня в Рольфе на 85км МКАД на тестовом авто обнаружил, что именно ЛЕВОЕ зеркало не регулируется ( пытался настроить под себя). Обратил внимание менеджера, он подтвердил проблему и пообещал сдать сервисменам. Потом, после драйва, он машину запарковал и нажал кнопку складывания зеркал. Сложилось только правое:)
    Похоже, это общая проблема, не пойму только, что там такое может ломаться именно в левом зеркале.
    Так что, господа, обладатели, проверяйте, может у вас тоже уже левый привод зеркала накрылся.
     
  10. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я конечно сужу по тестовой машине, но по мне так наоборот убогий подлокотник был именно в ф30. Там не было кнопки и закрывался он с грохотом, открывался с усилием. Тут же сделали кнопку и закрывается все плавно и аккуратно, также и открывается, кнопку нажал и все тихо
     
    viplat нравится это.
  11. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ну да, уже давно жизненный срок модели (за исключением Ф15/16 и Ф26) 7 (семь) лет, что не так?

    На чём, когда и как часто БМВ делала второй рестайл?

    «Старая платформа» у Х1? Это какая, та, которой 4 (четыре) года всего? Когда и на чём делали рестайлинг (рестайлинг, а не новую модель) на новой платформе?
     
    Percival и Metallicat нравится это.
  12. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E90 была же на конвейере 8 или 9 лет, я не прав? F48 после рестайла дали все как у новых иксов G поколения, хотя тележка та же самая. Снаружи - здоровые ноздри, туманки полоской, в салоне убрали старый монитор и поставили угловатый от G.

    А что, укорачивание жизненного цикла это хорошо? Производителю то да, отлично, больше продажи, больше прибыль:D:D Коробка и двигатель все равно не меняется. Зачем их заворачивать в новый фантик на 600 тысяч дороже? Я бы не сказал что новая тележка прям лучше едет предыдущей. Скорее наоборот
     
  13. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все немцы на конвеере по 7 лет, это норма. Исключения редки (например F15/16, которую из-за глобального перехода на CLAR задефолтили раньше).
     
    Kayce bmw нравится это.
  14. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Нет, не правы. С 2005 по 2012 - это 7 (семь) лет. Сарайки, купе и кабрики да, до ~ 2013 года шли. Но они и пошли с 2006 года.

    Это... вы про платформу написали в ключе типа нужности её замены при рестайле. Я же отметил, что платформы при рестайле не меняют, а все внешние и внутренние изменения спокойно приделываются под существующее.

    То есть Г20 - это не рестайл Ф30 (как бы кто не думал), а новая модель на новой же тележке.

    С середины 1980-х годов (~ 35 лет уже как) цикл производства автомобилей 7 (семь) лет. Про то, что кто-то из ведущих автопроизводителей собирался его укорачивать не слышал.
     
    Начинающий бмвист и Metallicat нравится это.
  15. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, про 7 лет понял, я как раз на универсалы и посмотрел. Собственне все эти вопросы возникают, поскольку на G20, в отличие от G30, воплотили много спорных вещей по эргономике (странный кнопочный климат, странные плоские кнопки мультимедиа, странный короткий селектор). Качелька громкости на руле на G30 и то нормальная стоит, не нужно к центру руля за минусом тянуться. По рулежке - очень странно работает ESP. Я думаю что многие вещи не критичные, какие-то поправят в рестайле, какие-то прошивками. В любом случае при выходе новой модели всегда есть много критики. Но если сравнивать F10/G30 и F30/G20, то пятерка получила более удачную замену. А тройку как будто делали совсем другие люди. Корейцы скупили всех дизайнеров?
     
  16. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень точные слова. Слишком много в G20 спорных эргономических решений + кроилово на материалах в нижней части салона.
     
  17. Olabama

    Olabama Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не особо согласен с доводами про лучшую смену поколений у f10, как по мне в плане интерьера/экстерьера f10 интересней была, g30 получила тот же торчащий дебильный монитор, блок климата от f10, странный тоннель с кнопкой паркинга в 15 см, абсолютно те же двигатели и проблемы с приводами.
    F30 изначально был с паршивым салоном и абсолютно слепой оптикой, g20 получил новый интерьер от x5, фары, как по мне более интересный экстерьер
     
    alanpetr и Percival нравится это.
  18. Olabama

    Olabama Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Частично это так, но есть нюансы:
    1. Сам по себе новый подлокотник дубовый, рука устает на нем лежать в долгих поездках.
    2. Кнопка и механизм защелкивания сделан из максимально дешевого пластика.
    Вспомнил еще косяк, левая рука если ее класть на дверной подлокотник тоже устает не слабо
     
    submist нравится это.
  19. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это полный песдеш. Салон F30 сейчас безусловно визуально устарел, но на момент выхода в 2011 году это была бомба. Кто не верит - загляните С-класс и А4 тех лет. А материалы, я настаиваю, были лучше - одни дверные карты и карманы в них чего стоят.
    Свет на F30 отличный и был, и есть. Ксенон в доресте прекрасен, LED после реста еще лучше, надо просто чуть приподнять пучок (с завода занижен, стенд в помощь).
     
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я бы сказал средненький: не полное г.., но и не в лидерах.
     
  21. Olabama

    Olabama Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был дорестайл f30 (14 год), там были конченные подстаканники с крышкой, которую некуда девать, стучали дверные замки, механический ручник, который еще на ауди a4 b8 убрали, ржавели механизмы регулировки сидений, также выглядывал кузов из-за карт дверей и еще по мелочи, на рестайле салон освежили, машина стала поприятнее
     
    #441 Olabama, 17 июн 2019
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
    PolSmit и Percival нравится это.
  22. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И получил его очень бездумно. Они скопировали блок тоннеля один-в-один. При этом у G05 четверть блока занимали кнопки пневмы. У G20 там тупо оставили большую пустую поляну. Смысл копировать этот здоровенный блок от джипа?
    BMW_G05_009.jpg
    11.jpg
     
    gestione нравится это.
  23. Olabama

    Olabama Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО лучше так чем как на новой а4 с дыркой для мелочи или как на g30 с гигантской кнопкой парковки, которая вообще не нужна
     
    Percival нравится это.
  24. Percival

    Percival Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно долго спорить про эргономические решения в интерьере G20, но для трешки это все равно большой шаг вперед, позволивший снова встать на одну ступеньку с конкурентами. Я хорошо помню как 5 лет назад в ужасе убежал из салона F30, так и не поняв, как это может называться премиумом и стоить тех же денег, что Мерседес.
     
  25. qck

    qck Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2019
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    БМВ впервые, поправьте если что. При заправке пистолет вышел с бензобака вместе с металлической трубкой. Что это и можно ли без этой трубки использовать машину. С этой трубкой пистолет еле вставлялся в бензобак. Без этой трубки пистолет вставляется как и на других машинах полностью, на всю длину. Обратно вставить трубку в бензобак без огромных усилий не могу. Что скажете?
     
  26. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/4268070/
    https://www.drive2.ru/l/514366933710144745/
    https://www.drive2.ru/l/619558/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DVD-R нравится это.
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    d_pin4yk и Lexich нравится это.
  28. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично помню разговоры тех лет про салон F30. Писали, что по сравнению с E90 пластик дешевле и дубовее, везде где могли сэкономить - сэкономили, дизайн передней панели не красивый... А теперь внезапно выясняется, что салон F30 оказывается бомба.
    Ничего не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival нравится это.
  29. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я такую муйню не писал)
     
  30. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вынь и положи в багажник, в РФ он не нужен. Поедешь в Европу - забей обратно резиновой киянкой.
     

Яндекс.Метрика