Точно было, может правда в ветке владельцев. Один владелец хотел себе поставить от 5-ки помоему, и много писал на эту тему, поставил или нет не знаю
Решил поменять себе насадки на выхлопные трубы- текущий хром весь на них стал грязный- оттирается плохо и смотрится не очень Купил себе как и многие черный хром 18308691859 Подскажите реально самому снять хром накладки и поставить эти черные. Или как минимум нужна яма/сервис Хотя на драйве вроде написали, что просто сдираются и ставятся
Ну да... можно, но с заменой усилителя У всех кого он есть хотят его выключить А у кого нет - наоборот
да, я уже потыкался усилки на 30 и 40Д разные придётся менять, не уверен что получиться бюджетно, хотят сам модуль ASD недорогой
Берешь рукой за насадку и тянешь на себя она сдергивается с выхлопной трубы, и в обратном порядке ставишь новую насадку, яма не нужна. Нюанс на штатной насадке есть прорезь когда одеваешь на трубу в эту прорезь заходит некий стопор приваренный штатно на трубе, который не даёт насадке крутится и двигаться дальше под диффузор бампера.
знаю что там просто усы металлические, но как не пытался сам не смог сдёрнуть, чуть глушак не оторвал совместил с заменой масла на подъёмнике конечно гораздо сподручней
Просто он считает себя супер Гуру в вопросах работы с дилером и с дооснащением. Все кто не согласен, априори неправ и не уч)
Ну почему же?! Я просто понимаю к чему ведет замена или установка «неправильных» ЭБУ. Коммерсанты эти моменты обычно умалчивают или убеждают клиента, что проблем не будет. Кто ж хочет терять деньги?! Клиенты в свою очередь и рады согласиться, так как очень уж хочется новую опцию да еще и подешевле. А при обращении по гарантии начинаются вопросы. И никаких чудес в общении с дилером тут нет.
Какая связь например между 5 АТ и двигателем/коробкой? Основные компоненты, которые для многих важны. Скорее всего нет. Ставится, обращу внимание - родное оборудование БМВ которое совместимо со многими моделями, не что-то там с али экспресс. Мне что-то трудно верится что на g30, g11,g01 - например везде разные kafas. Как и оказалось они одинаковые. Покупать якобы родной именно под g01, новый за деньги свыше сто тыс руб. когда на разборе его можно купить за 20 и поставить за 10, а у дилера за 50 например ( не думаю что дешевле) Итого бюджет 30 против 150 - как пример Чего бояться? Что дилер поставит все сам и еще не факт, что лучше, чем сервис который на это собаку съел- только в несколько раз еще и дороже..
Про ваши страшилки про не встанущее обновление, как уже писал свыше сто раз- отключаются определенные блоки, через предохранители например, и система их не видит. И обновление у ребят можно установить потом по блоково, не заливая все и сразу
Вам все это уже сто раз объяснялось. Не хотите слушать и верить - ваше дело. За доработки дилер в большинстве своем не берется. Это не их профиль.
на самом деле там действительно есть нюансы по совместимости, не все блоки могут подходить для какого-то конкретного автомобиля. т.е. поставить и запрограммировать можно любой Кафас или SRR, и это будет работать, но на дилерское программирование такой авто не встанет по хорошему, надо подбирать детали с "правильными" номерами под конкретное авто
У меня кафас сняли с g11, все остальное 5 АТ c g30. Сам смотрел на наличие ошибок и несовместимости у ребят- не выдало ни одной ошибки или как все тут пишут в Красном. Ничего. Вот климат, тот который сенсорный с g11 - он руганулся. Так что решать вам. Я поставил и не жалею Про программирование я уже написал выше
Есть конечно физиологические особенности так скажем-например Проекция или стекло, из за формы авто, другое стекло, другая проекция под это стекло. Это да- поэтому искал родное. А внутренние железки идентичны. Ну не будет БМВ делать 33 вида кафаса, нахрена позвольте спросить- как минимум экономически не целесообразно.
в реалиях это происходит постоянно меняются поставщики, меняется железо, не просто так ведь парт-номера запчастей постоянно меняются из явного, последняя ревизия радаров слепых зон, она даже внешне отличается от более ранних