Ден, причем здесь дизельный каен? Это относительно утилитарный авто. P.S Удалось найти его за вменяемые деньги? Полгода назад они стоили, почти как новые
Дима, есть с чем сравнивать. Раньше на М4 на работу ездил, теперь на дизельном кайене)). Мне лично всего хватает и динамики и управляемости, хотя не сказал бы что я езжу как дачник)). По низу рынка продают дрова, чуть дороже можно уже купить достойный вариант. зы: 3.0 дизель))
Старпер... На самом деле тебе есть где и на чем еще ездить очень быстро и очень много, ты не целевая аудитория XM.
Сильно лучше всего на чем ездил. Единственное, что сильно бесит это ключ, который надо постоянно вставлять и поворачивать чтобы поехать))).
На S дизеле птв вроде видел, хотя, мож не помню. Катаю макан S пасм с птв и ф15 с про подвеской(активные стабы, задний дифф, ддц, активная рейка) - обе нравятся.
Сам перемещаюсь на дизеле, но Х 40д, согласен лучше нет транспорта для перемещения себя в пространстве , хотя на мой взгляд лучше мерседеса Мл или Гле на пневме с офроад пакетом и небольших дисках нету , лучше икса и порша однозначно , но - это я очень комфорт люблю в разъездной авто..
Так в том то и дело, что даже обыкновенный дизельный кайен или икс вполне себе драйверские машинки! Намного лучше большинства седанов и купе. Вот Мерс, это как раз комфорт для перемещения себя в пространстве
GLC coupe всех версий минимум раз в 10 уродливее аналогов от БНВ. А это важный фактор для покупателей подобных вёдер. М3 Е36 ещё веселее едет, если мы про эмоции. Юркая? о_О Ты это вот безразмерное ведрище весом за две тонны юрким назвал? И таки к М-мотору неплохо бы тормоза чуть получше, чем М. Конечно. RS4 универсал, например. Идеальное ведро для подобных целей. Так Кайенн - это и сейчас недоПорше и Шкода из Братиславы. Ничего не изменилось. Факты вроде величины скорости света в вакууме и того, что Кайенн - это недоПорше, вообще редко меняются.
Люди делятся на 10 типов - тех, кто знает о существовании двоичной системы счисления, и тех, кто не знает.
Ден, я понимаю, что у тебя субъективность от новой игрушки, но какая она драйверская? Я так про GTS также думал первые несколько месяцев, затем он два года в гараже простоял. Это тяжелая дура с высоким ЦТ, хотя для своего веса Cayenne на дороге стоит хорошо, да. Разве что драйверским челленджем рассматривать умение быстро ездить на этой дуре не по прямой, тогда да Мотор 3d слабоват реально, чувствуется некоторый недостаток в мощности, там желателен конечно 4d. Или ты уже чипанул вслюни? P.S. Cayenne Diesel лучше X5 diesel имхо заметно, да...
в форсаже обсуждают дизельные жоповозки для домохозяек и дающих во все места... дно пробито!!! ура товарищи))) пс: держу пари, через 5-10лет главная тема в форсаже, лучше Крузака и Лохуса ЛХ нет ничего лучше, кто покупает всякие М, Амг, РС- идиоты квадратичные!)))
Может ты и прав. Я последнее время ездил либо на М4 либо на каршеринге)). Вот по сравнению с любым каршерингом дизельный кайен действительно драйверский))
Ну я кайен покупал прежде всего чтобы таскать гоночные тачки на прицепе с одного автодрома на другой. Выбирал себе тягач, а получилось два в одном))
ОК, в 10 2 раза лучше - от этого что-то меняется? Я так и понял Скоро Солярис станет относительно драйверским автомобилей, а Камри 3.0 так уже Что ж от Porsche то ждать? Кстати, Тесла в качестве тягача, наверное, тоже была бы ничего
Ну не прям так, чтобы аж заметно, ну кроме эргономики салона , пожалуй соглашусь да лучше.. Икс все таки в другой ценовой тут по другому и быть не должно
Если тотально все взвесить : продажная стоимость , обслуживание, потеря цены , удобство + «мильён» показателей - то икс 5 конечно более продвинутый и правильный продукт чем каен
А с дороги на ней можно съехать куда-либо?) на х3м можно много где проехать. По сути те же яйца, только сварены по-другому. Рс4 тоже урод в своём роде.
Дно было пробито, когда вместо Ф1 и WTCC стали обсуждать сракерские корчи и анлимы. Между М, АМГ и дизельными жоповозками отличий практически нет. Принципиальных отличий нет вообще. Смотря где. В растленных гейропах без проблем можно. А в России и на иксах не по всем дорогам можно проехать.
Драмер, сракерские корчи и анлимы здесь обсуждают задолго до вашей регистрации на форуме Какой смысл обсуждать F1 и WTCC, если их подавляющее большинство даже вживую никогда не видело, не говоря уж о том, чтобы посидеть в них. Про "ехать" вообще молчу. Гонки в вашем понимании - крайне дорогой удел крайне избранного круга, далекого от масс, крайне бестолковый с практической точки зрения.
Ровно то же самое можно сказать про любое ведро, отличное от Соляриса. И таки то, что дно было пробито ещё до моей регистрации на форуме, никак не меняет самого факта пробития дна. А оно произошло ровно в указанный мной момент. Да, чтобы ездить на спортивном автомобиле, нужен скилл, который у большинства отсутствует. Желательно ещё и бюджет. Опять же, сракерские корчи и анлимы крайне бестолковы с практической точки зрения. Из настоящих гонок хоть какие-то технологии приходят в гражданские вёдра.
Ваше дно возможно, остальным вроде норм. Если здесь дно, то зачем вы здесь регистрировались? Какие технологии, пришедшие из Формулы 1, позволяют быстрее снимать телок?
Ну таки здесь не только дно. Из автоспорта, в основном, только картинг, но ещё хотя бы кузовные гонки есть. Дворники, АБС и трекшн-контроль, например. Дворники не из Формулы-1, но я и говорил про автоспорт в целом.