1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 N52B30 Трясет двигатель при запуске

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AliaksandrSH, 5 июн 2019.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А ты при этом дроссельную не чистил? Только форсы промыл?
    Странно конечно. Ну ровнее лить стали. Хотя может раньше не хватало просто с определенным воздухом, а теперь хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Данила, я своими глазами видел, как двигатель N52 работает без впускного коллектора вообще. Мы даже немного газовали, показывали неверующим слесарям, как тут регулируются обороты :) ДМРВ был отключен.
    Оказывается, заслонка при запуске особо ни на что не влияет, как и ДМРВ.
    В целях эксперимента можешь их отключить и запускать движок.
    Промывка заслонки НЕ дала результатов вообще!
    промывка форсунок - дала, я ощущаю их пятой точкой. Машина плавно едет, кстати и при сбросе газа нет клевка, есть более длинный выбег, т.е. хороший накат.
    Никого ни к чему не призываю, но для себя выводы сделал.
    На старых авто чистил форсунки карбклинером, и на этом буду впредь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вообще-то втулки только две, на углах... а при неправильном размещении прокладки создается ее залом...
    Еще, как мне кажется, ее легко продавить сверху винтом крепления декоративной крышки. Он еще и острый конец имеет к тому же. Там стоят в резиновых втулках металлические втулки, но многие их просто теряют, когда декоративную крышку швыряют где попало...
     

    Вложения:

  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не спорю.
    Но когда я читал форумы, все первым делом мыли форсы. И эффект давало даже. Но буквально через день два неделю все возвращалось обратно.
    Это не к тому, что у тебя будет так, а к тому, что для себя решил не в форсах дело. Да и объяснить себе их влияние ну крайне сложно.
    Я конечно заметку себе в голове сделал, но больше верю в то, что у тебя заслонка заработала ))) это я на счёт движения. У меня два раза в год она сама по себе чинилась. Хорошо эти времена запоминал. А на счёт разноса по утрам - вот тут я не знаю. У меня, как я сказал, клапана ваноса больше всего привнесли в это вклад. Колбасило прям хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Втулки на крышке - под каждым болтом, вообще-то. Если у вас не так, поздравляю.
    Какие заломы, где вы этого набрались? Вам СТО-шники наговорили? Профиль прокладки клапанной крышки N52 видели? Я своими руками кручу, и пишу "как есть".
    Посмотрите фото новой крышки, всё видно.
     

    Вложения:

    • IMG_0836.JPG
      IMG_0836.JPG
      Размер файла:
      129.2 КБ
      Просмотров:
      158
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вообще-то видел и то, и другое...
    Я говорил про втулки на блоке двигателя, их две на углах для позиционирования крышки. На рисунке отмечал...
    Сейчас еще и фото приложу тогда. Кстати, течет опять в самом дальнем углу и капает прямо на выпускную трубу.
    Крышку тоже видел... у нее паз между тонкими стенками бортика, в который "погружается" ребро прокладки... Только не понятно, что там тогда соскакивает и почему мне уже 4-й раз будут ее переставлять ;)
     

    Вложения:

    #126 AliaksandrSH, 18 июн 2019
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
  7. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я писал про втулки в крышке, а не на головке, их там 2, согласен.
    прокладка вываливается из крышки, не всегда она в пазу держится.
    Под крышкой у вас чистенько, спасибо предыдущим хозяевам за нормальный интервал смены масла, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это не (моя крышка) мои фотографии. Хотя у меня еще чище... Масло последнее время стал менять примерно в 8-10 тыс. км., покупаю последние две замены оригинальное масло BMW LL-01 5W-30 1л, по акцизу проверяется импортер ООО "АВТОИДЕЯ" – официальный дилер немецкого концерна BMW в Беларуси. После первой же замены на оригинал пропал звон / цоканье или как еще по русски сказать... на холодном двигателе.
    Кстати, я стараюсь максимально подробно расписывать то, о чем говорю... и стараюсь применять именно те технические термины, которые используются в документации... а то наш язык конечно богат, но хочется понимать, что мы говорим об одном и том же. Никого не хотел обидеть, если что!
     
    #128 AliaksandrSH, 18 июн 2019
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Под крышкой я имел в виду механизм ГРМ, а не обратную сторону крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я свою машину (2007 г.в.) купил в апреле 2015 года... пробег был 103 000 км. Сейчас чуть более 245 000 км.
    Все началось, когда я примерно 2 года назад решил поменять прокладку под клапанной крышкой... кстати, очень много у кого (судя по публикациям в интернете) до замены прокладки все было замечательно, а потом понеслось... Через некоторое время начинают электромагнитные клапаны выходить из строя, потом сервопривод Valvetronic и т.д.
     
    #130 AliaksandrSH, 18 июн 2019
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
  11. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я понял, что разговор про двигатель... кстати, у меня вообще все чисто, кроме нескольких мест... и самое слабо смазываемое как раз над валом сервопривода Valvetronic. Там такой проволочный крючек, с которого масло на зубья эксцентрикового вала и капает (предполагаю).
     

    Вложения:

    #131 AliaksandrSH, 18 июн 2019
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
  12. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ого много уже написали, ещё раз для тех кто в бронетанке, давление топлива 5атм https://tis.bmwcats.com/doc1126528/ в любых режимах, дождусь когда вы уже залезете в бак и поменяете клапанную крышку с трубкой к коллектору. Через все это прошёл сам, потрачено не мало средств, чего вам не желаю.
     
    #132 MgBryansk, 18 июн 2019
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
    Daniel Po нравится это.
  13. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Доброго дня! А можно хотя бы попытаться объяснить, почему вы считаете, что это "именно ваш случай" и предлагаемые мероприятия помогут решить конкретную проблему? А самое главное как?
    К примеру: в NEW TIS 16 14 Подача, обработка и измерение содержимого, ЭБУ, топливный насос /
    E83 / M54 / N46 / N52K - Рабочее давление бар 3,5
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ment-control-units-electric-fuel-pump/6BFBSAt
    Есть комментарий?
     
  14. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Следующий пример:
    неисправность (симптом)
    во время работы двигателя периодически и при низких оборотах (в движении) возникал свист (как будто проскакивает ремень или ролик заклинило и ремень свистит), крышку маслозаливной горловины не отодрать.
    решение
    замена клапана КВКГ ремкомплектом. Трубку не меняли, так как осмотрели на наличие загрязнений, потом была проведена проверка дымогенератором на наличие утечек. Трубка соединяет клапанную крышку и впускной коллектор через угловой штуцер. Мы уже выяснили, что штуцер служит только для подогрева газов, выходящих из под клапанной крышки.
    Утечек нет, Клапан КВКГ работает. Зачем менять всю крышку, если она не треснула?
     
  15. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Комментарий таков, технический ляп. Ищите профессиональных автодиагностов. Пройдите тест по TIS https://tis.bmwcats.com/doc1121398/
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Надо бы у себя замерить ))
    Сколько на рампе должно выдавать в итоге на исправном? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    5бар.
     
  18. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если читать техническую документацию, то там везде разные значения, но есть такая фраза: Считать значение давления подачи топлива и сравнить со значениями в диагностической системе BMW.
    Во время проверки давления топлива все значения были в норме.
    Во многих документах указывают, что давление 5 бар - это для модификаций М серии.
    Короче, я сегодня буду опять созваниваться с мастерами и планировать отдавать машину. Буду задавать конкретный вопрос и добиваться конкретного ответа.
     
    #138 AliaksandrSH, 19 июн 2019
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да. В тырнетах пишут про 5 у н52...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня опять загоню машину. Диагност подтвердил, что как такового постоянного значения давления подачи топлива в диагностической системе нет. Оно динамически изменяется в зависимости от изменения оборотов двигателя.
    Вот я нашел, как это выглядит в Rheingold, только для дизельного двигателя.

    Сказал, что после всех тестов перестал мучить топливную систему, претензий к ней нет.
    Согласился провести осмотр системы вентиляции топливного бака (но по клапану ошибок нет).
    И еще раз будет внимательно изучать клапанную крышку, КВКГ и трубки. Почему течет не понятно... делали проверку дымогенератором.
     
  21. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если в NEW TIS пройти по вот этому пути: Home / BMW E83 X3 3.0si SAV / Информация по ремонту и технические данные / 13 Система подготовки и регулировки состава рабочей смеси / 13 31 Топл.насос с приводом и топливопроводом / 13 31 029 Проверка давления подачи топлива электрическим топливным насосом (COOPER S) - /при чем здесь COOPER S?/:shock:
    Измерение давления подачи топлива:
    Запустить двигатель.
    Проверить давление подачи топлива.

    По ссылке мы попадаем на следующую таблицу:
    Испытательное давление бар / ±0,2 / 3,5
     
    #141 AliaksandrSH, 19 июн 2019
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
  22. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день!
    Подскажите, есть ли технические акции для WA43080 ?

    Ответили:
    Добрый день!
    На данный момент технические акции отсутствуют.
    Официальный дилер BMW, MINI и BMW Motorrad АВТОИДЕЯ...
     
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тот же твой ТИС, только в качестве подопытного выбран Х5 с нашим двиглом:
    Внимание!
    Топливо в топливопроводах находится под давлением (ок. 5 бар)!
    Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

    Ссылка.
    Может, конечно, это максимум, который должен выдавать насос. Но мне было интереснее найти где там про купер эс написано... я не смог. Обшарил все, вроде. У Х3 ровно такое же написано.

    Доб.: нашел... смотрю.
    Доб. еще: в старом тисе на бмвкатс видно по ссылкам, что прыгаешь на такой же документ, как ты указал. Но при возврате (не стрелочками браузера) видно, что эти параметры с 3,5 бар указаны для двигателей М52...
    13 31 029 Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M52,M52TU)
    13 53 Форсунки и трубопроводы, регулятор давления топлива M52
    Испытательное давление бар Б 3,5
    А
    13 53 Форсунки и трубопроводы, регулятор давления топлива N52 / N52K / N51
    Испытательное давление/номинальное значение бар Б 5,0



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #143 Daniel Po, 19 июн 2019
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
  24. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подскажу, где про КУПЕР написано:
    Начинай с этой вкладки: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...tion-control/13-31-fuel-pump-with-drive-line/
    далее
    Руководство по ремонту (REP) Указания по проверке давления топливо (опорное давление: окружающая среда)
    открывай ссылку в тексте:
    Подключить контрольный адаптер.
    Попадаешь на страницу
    13 31 029 Проверка давления подачи топлива электрическим топливным насосом (COOPER S)
    а там в конце ссылка
    Проверить давление подачи топлива.
    Вот.

    Да и не мой он, TIS этот... и по нашей машине тоже разная информация везде... похоже здесь указано максимально возможное давление для выбора средств измерения и только.

    А вот контрольное значение BMW E70 X5 3.0si SAV (я сделал шаг назад по TIS и перешел на значения, которые требуется контролировать, выполняя описанные выше процедуры) :
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ntrol/13-31-fuel-pump-with-drive-line/6OtLJSx
     
    #144 AliaksandrSH, 19 июн 2019
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
  25. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И давайте все же как-то повежливей друг к другу относиться. Лично я никого учить не собираюсь, а только делюсь информацией, которую нашел в первоисточнике (в технической документации). Знания, полученные опытным путем тоже приветствуются. А вот когда говорят, что все мы танкисты и при этом ничего толком не объясняют, лично мне не очень нравится.
    С подобной проблемой так никто толком и не разобрался. Люди просто продают машины и на этом все заканчивается...
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Забей, это шутливое обращение.
    Даже нежное, я бы сказал.
    Ну и тут своя атмосфера, этож бмв клуб )) тут часто ругаются, но Брянск просто подчеркнул тщетность попыток, как он считает. Это его мнение, и призывать вести его по другому - это тоже не хорошо )) ты желаешь общаться, как ты считаешь нужным, остальные значит также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ;) Да это я так... для порядка. Нет смысла даже реагировать в переписке... Просто забивает ленту ненужной информацией.
     
  28. MAN330

    MAN330 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Сегодня утром двигатель снова запустился отлично, обороты растут и не падают, тряски и провалов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #149 Andrey_Omsk, 19 июн 2019
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В троечной ветке ровно с такой же проблемой чел объявился. Н52б25. Зайди, засоветуй. Там тема на виду, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика