1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле, по сравнению с другими одноцилиндровыми движками наш очень хорош. Если говорить про вибрации, например, то в Камбодже я владел более полугода Honda FTR 223. Так вот он так вибрирует, что после нескольких сотен километров руки начинают неметь.

    Что касается звука, то это полностью субъективное мнение. Это же не музыка, объективности тут даже близко не может быть. Мне звук нашего движка как раз очень нравится.

    Что касается аморта, то он у меня не настраиваемый. Настраиваемый амортизатор только на дорогих комплектациях, я такие не видел.
     
  2. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не говорил, что у меня отлетел штуцер или на две части сломался. Маленькая микротрещина в основании, где усиления идут. При подаче давления от туда бенз тёк. Я уже запаял термофеном Ersa I-com Vario 2 этот бензостойкий пластик и всё залил клеем 3M Dp-490. А если чё не так будет, поставлю новый.
     
  3. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый бензонасос? Он каких-то неадекватных денег стоит, больше 30 тыр.
     
  4. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это очень здорово, значит выбирал мот с правильным подходом. А я его исключительно ради низкой стоимости взяла, пока покатаюсь, потом решу на что поменять, на скутере пробовала- дурдом, поворачивать вообще не удобно, так как ноги вообще ни за что не держатся нет опоры, а за руль хвататься нельзя. За что держаться в повороте- не понятно, короче после мота- скутер не катит. Вкладываться не буду в мот- нет смысла, в мистермото возьмут за 100000 за пару дней сказали. Мот конечно лучше новый брать- рекомендуют для города G310 новый, вполне мощности хватает, больше не надо. На литр никогда не сяду, так как не убийца.
     
    madox78 нравится это.
  5. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я рассматривал мотоцикл не дороже 100,000-140,000 рублей, когда покупал. Пришел в тот же сакраментальный Мистер Мото, и от вида мотоциклов, которые попадали в мой бюджет, слезы на глаза наворачивались. Реально в тот момент за эти деньги были только дрова, к которым и прикасаться-то было неприятно, не то, что ездить на них. Какие-то заезженные CB400 с наслоениями многовековой грязи.

    И тут мне попался наш CS, который на этом фоне выглядел великолепно. Хотя и стоил почти в два раза дороже.

    G310 видел, но не ездил. Он мне даже внешностью не нравится. Когда впервые увидел, то подумал, что это Bajaj. Так как прожил несколько лет в Индии, индийскую технику виже за километр, чувствую седьмым чувством. Люблю ее, но только в Индии. Это единственное место, где она имеет смысл. G310 реально обладает индийской внешностью. Какой-то колхозный мотик. Это в Индии он выигрышно смотрится на фоне остальных убогих мопедок, а здесь выглядит несуразно, на мой взгляд.
     
  6. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ а нет ли у кого головки от гайки редуктора, на пару дней, а то я свою где то пролюбил
     
  7. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ты не в годах, а в километрах объяви
     
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это в сборе, а сам моторчик тысячи две от силы
     
  9. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этой недели поставлю бензонасос и проверю как держит давление. Сам пластик корпуса паял локально термофеном, температура нагревателя ставил 380℃ с небольшим потоком воздуха. И это не единичный случай, когда корпус бензонасоса требует замены. В этом сезоне кроме меня ещё 1 Скарвер так попал.
     
  10. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это вчера товарищ в Области сломался в дороге. Накрылся термостат и двиг словил перегрев. Сегодня поставил аналог от VW Polo и проверит, как всё работает. Ко мне на диагностику позже приедет.
    5GmdtCog-4k.jpg 9245GdMIwh0.jpg
     
    madox78, anticodon, BuRep и ещё 1-му нравится это.
  11. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я нечто среднее между крупным японцем и мелким русским богатырем))))
     
  12. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я сравнила с хондой СВ600, больше опыта вождения других мотов, кроме 125 кубовых не было. Музыка в ушах как раз-таки от шума и вибраций движка очень даже объективная есть)))
     
  13. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я когда подбирала в мистермото- вообще ничего не выбрала себе, хотя у них много было предложений. Наш скарвер даа года назад у них за 230 стоял. А я подбирала до 180, так как не вижу смысла за большие деньги покупать мот. И как раз скарвер мне внешне понравился и идеально подошёл по моим «параметрам» туловища) не другие мопеды походи на индийские, а наоборот- индийские схожи внешне с другими. И это никакой не позор сесть на индийский мот. Лучше новые Индия/китай лифаны сейчас хвалят последние модели летние этого года, чем 15 летние Бехи. Новый бмв разумеется лучше старого. В нем ковыряться/ клепать/клеить в ближайшие несколько лет ничего не нужно будет. Только следить за состоянием и менять по регламенту жидкости/фильтры.
     
    madox78 нравится это.
  14. Толкач

    Толкач Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день!
    Подскажите кто сталкивался - при заказе на Exist цены за диски сцепления указаны ха 1 штуку или за комплект? Диски сцепления.jpg
     
  15. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот слушай ка че, Илюха заказал у них пружины сцепления, они всегда шли комплектом, а ему привезли одну за 500+рублей)))))) так что лучше в жопу экзист.
     
    avialexus нравится это.
  16. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    За штуку . Всегда . Смитрите оригинальнвй каталог . Там в строчке с номером и описанием всегда указано количество деталей в узле . Если есть комплект , как правило выделено в отдельный парт номер.
     
  17. Толкач

    Толкач Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На вкус и цвет товарищей нет!
    У меня нет аллергии на Exist.
    Всякое в жизни бывает...
    После ознакомления с Ильюхиной проблемой я по артикулу выложенному на форуме заказал себе пружины TRW.
    Обошелся комплект в 700 рублей.
    IMG_20190613_190624.jpg
     
    ArtemZl нравится это.
  18. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я так же решил эту проблему. А одинокую пружину за 562 рубля вернул им обратно. Они посопротивлялись чуть-чуть, но всё же она была вкручена им в одно место...:D
     
  19. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя мастерская? Мне должен прийти ремень через 1-2 недели. Можно к тебе приехать поставить его. Сам во-первых боюсь, во вторых, нет всего необходимого инструмента и навыков (там вот выше пишут, что что-то прикипает и просто так не разобрать - мне на улице будет тяжело неразбирающийся узел в чем-то замачивать и с минимумом инструментов пытаться разобрать).

    В Mr.Moto не видел ни разу Скарверов дороже 200 т.р. Я не против Китая и Индии, но хороший Китай к нам вроде не возят, а Индия... Я люблю Индию и индийские мотоциклы, ни капли не сноб в этом отношении. Но вот только в самой Индии. А так, внешность G310 в России мне кажется чуточку неестественной. Просто я в ЮВА на разных индийских мотоциклах наездил много десятков тысяч км... И как-то они мне поднадоели что-ли. Когда есть возможность, выберу что-то другое. Не потому что они плохие, а просто лично я от них устал.
     
  20. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Ворос инди и китая нового интересен только на первый взгляд. Если посмотреть в основном это малокубатурные модели . И они из и запчасти к ним вроде делать научились. Что касается средней или большой кубатуры то это единичные модели и по вакту такая же экзотика как наш мотоцикл . Да это технически копии известных машин , хонды , кавасаки, но с китауской доделкой . Хороши они пока новые и на гарантии . Потом могут возникнуть неприятные моменты с ремонтом и запчстями. Да оригинальными китайскими , и самый большой бич в этом , электроника и электромеханические изделия как ни странно . А вернее из соотношение цена качество . Цены как за оригинальные именитые бренды а качество желает сильно лучше . Парни с квадроциклами инжекторными замучались , датчики положения заслонки не могут замену недорогую найти . Родной китайский 7000 при непонятном качестве . Те зе длоки подключения переднего моста у них . Та же цифра за родной. По факту там три ренлюхи и пара емкостей. Так что тут выбор за человеком остается . Старые японцы тоже не легче в содержании и ремонте . И цены там не ниже. Да заменителей китайских больше но опять качество .
     
  21. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я сейчас может быть глупость скажу, но наш мотоцикл не является экзотикой как таковой. Это определение можно отнести на счёт оперения (стекло, подножки, фара и прочая дребедень), но всё остальное выпускается по сей день в виде того же G650X и прочих минигусей/кроссачей. Так что никаких проблем с зап.частями лично я не испытываю.
    У меня возникают порой психологические вопросы к добавочной стоимости на отдельные позиции (те же демпферы заднего шкива за 4,5 рубля:facepalm:) - мой разум просто не позволяет спокойно смотреть на подобный коммерческий фашизм, но эти аспекты с лихвой компенсируются тем фактом, что мотоцикл у меня НЕ ЛОМАЕТСЯ, сцуко. Что очень сильно, кстати, уязвляет самолюбие моих соседей по ГСК на всяческих рисомолках.
    Техника, любая, не ломается сама по себе - её всегда ломает КТО-ТО. Меньше роняйте технику (и себя любимых), используйте её по назначению и она воздаст Вам должное сторицей.
     
    madox78, BuRep и avialexus нравится это.
  22. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Я не это имел ввиду . Я имел ввиду общее количество мотоциклов. Те же cf mooto nk 650 , выпускаются, продаются, но их очень не много по количеству.
    Я тоже свой мо ругать не стану в плане эксплуатации и надежности за всё время его пребывания в моих руках.
     
  23. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу тему о ломучем говне. Наш мот сейчас старичёк на рынке б/у, на фоне мотоциклов 2015-2018г.в. уж точно. Да, народ не особо любит ковыряться в гараже и чё то там покупать за кучу денег на дешманский мопед. На Автору 28 предложений о покупке F650Cs, все висят...выбирай любой на запчасти/в разбор))) Вот и запчасти будут в наличии. По поводу качества новых запчастей вопросов нет, претензия только к цене. Обратил внимание на статистику отказов/ремонтов - Гуси 650 пока лидируют) наши просто мало ездят, на форумах видимо зависают, поэтому некогда [км] наматывать. В этом году Скарвер немного мозг мне делал, но вроде победил глюки. Посмотрим, что ещё отвалится в дороге.
     
  24. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажу даже больше, наш мот в официальном сервисе даже не видят смысла ремонтировать в интересах клиента. Им то все выгодно, и без разницы сколько запчастей заказать- все от кармана владельца зависит. Но мот советуют менять все же. Но соглашусь, что можно на нем ездить долго и без поломок, только недалёко, так как риск все же внезапности поломки далеко от дома присутствует большой. На польских сайтах можно говорят купить к нему море запчастей. Там эта модель видимо ходовая и востребованная.
     
  25. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я люблю свой мот потому, что он мой. И полюблю любой другой, если он так же станет моим. На любом форуме любой модели каждый владелец любит свой мот. Вот и вся логика.
     
  26. stekloden

    stekloden Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет, друзья! У меня такая проблема - когда активно ездишь по городу и много юзаешь передний тормоз, колодки начинают задевать диск. Когда диск холодный, ничего не задевает. Было у кого-нибудь такое и как это лечить?
     
  27. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Суппорт проверь, хождение. Чтоб не заедадл нигде и диск на биен е посмотри сразу.
     
  28. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо перебирать суппорт. Из-за коррозии и грязи колодки может перекашивать как на направляющей (у меня направляющие просто ужасно ржавые, на них такие бугры ржавчины наросли, что даже не знаю, как их снимать буду), так и поршень может зависать.

    Для начала надо разобрать и посмотреть. Может быть обойдется только заменой и смазкой направляющих (смазывать надо только ту, которая под пыльником). Если нет, то надо смотреть состояние поршней и уплотнений поршня. Возможно, придется менять одно или другое, или вместе.

    Я наш суппорт еще не разбирал, даже не знаю, из чего у нас поршни. Если металлические, то они тоже могут ржаветь, увы, и тогда их только менять (вместе с прокладками, естественно).

    Все ремкомплекты как направляющих, так и уплотнений, продаются, но под заказ - то есть, придется ждать пару недель.
     
  29. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ломучесть, реально у меня ломалось не так много за 4 года владения и 35,000+ км пробега. И каждая поломка позволяла доехать до места ремонта.

    Постоянно парила мозг фара. Старая фара была ужасно мутная, и постоянно отгорали контакты. Провода к фаре просто рассыпались в руках. Замена фары на удачно купленную на eBay решила эту проблему (скрещиваю пальцы), хотя пыль в фаре за сезон уже появилась снова.

    Сломался клапан в бензобаке, на заправке и по дороге выливался бензин на дорогу. Расход вырос в 1,5-2 раза. Ездить было можно, но опасно, клапан поменял Ваня с мотоцикла, который стоял на разборке у него в то время.

    Потек сальник сцепления. С этим проездил около 3,000 км, и это никак не мешало, но постоянные потеки масла раздражали.

    Перестал работать подогрев левой ручки (до сих пор не решил, надо менять ручку, думаю, к следующему сезону куплю).

    Сломались сразу два реле в начале этого сезона. Это меня до сих пор удивляет. Никогда такого не слышал, и с чего бы это произошло непонятно. Удивляет, что два реле перестали работать одновременно в одной и той же поездке.

    Постоянно парил мозг стоп-сигнал. С обычной лампочкой там постоянно обгорают контакты и стоп перестает светить. Решилось заменой лампочи стоп-сигнала на светодиодную.

    Недавно обломилась пружинка, давящая на выключатель переднего тормоза. Стоп стал гореть постоянно. Решилось пока приклеиванием подходящего по тощине кусочка резины на рычаг тормоза, который давит теперь на выключатель вместо пружинки.

    Ну вот и все поломки. Ничего критичного, со всем можно ездить.
     
    madox78 нравится это.
  30. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продажи:
    Седло оригинал, отличное состояние, цена 9т.р.
    Рамки Kappa для боковых кофров, цена 16т.р.
    Центр.подножка Sw-Motech, цена 10т.р.
    Пишем в личку, приезжаем и покупаем.
     
    avialexus нравится это.

Яндекс.Метрика