1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я просто обдал немного "паром" в один заход издали, как таковой воды от 300 мл воды на такой огромной площади и не появится, после протёр(воосновном воздушник) тряпкой липучкой и всё).
    Говорю же, была лишь пыль)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    люблю такие предъявы, ок, если уж речь идёт о "практике", давайте тогда определимся, о каких конкретно коробках ZF речь? А то может на 15-ти летних авто BMW вы такие коробки "мыли" немного маслом, это не то к сожалению.
    Теперь по ходу, в БМВ почти везде стоит 8HP70, номинальный объем по маслу - 11 с копейками литров, на полную замену БЕЗ СНЯТИЯ АКПП нужно в два раза больше, если конечно мы ен говорим о частичной, но тогда вопрос - а нафиг делать тогда это? Вы же жопу(извините за сравнение) до конца навернео вытираете, а не на половину? Типа чуть грязная останется и норм, потом свежим потом шлифанётся и "как было"?

    PS забыл добавить еще одно - это объём чисто в коробке, еще есть магистрали и радиатор, масло в которых так же пристутсвует, и это еще не самая зверская коробка от ZF!

    - хороший видос на этот счёт, 26 литров на полную замену, взяли самое дешевое масло и.......с 11:15 смотреть вывод либо до жтого времени вся замена "в картинках"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3842 GIROBAS, 17 июн 2019
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
  3. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    РЕБЯТ РЕБЯТ РЕБЯТ, видел кого то в Нижнем Новгороде на чёрной АТ, номер не заметил, но было это 17.06.2019 в 19:45, вопрос, ЭТО КТО ТО ИЗ НАШИХ?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Кто-нибудь что-то понял? Я ничего.... Был простой вопрос, на который требовался простой ответ- ДА МЕНЯЛ, или НЕТ НЕ МЕНЯЛ. Вместо этого какая-то лекция в психбольнице...:facepalm: Так менял коллега сам масло в АКПП, или нет?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Вы любите такие "предъявы", а конкретно и просто отвечать на них не хотите. Почему? Как я понимаю, у Вас не было машин в длительном пользовании с такими коробками и масло на них Вы не меняли. Верно? У меня последние лет двадцать были европейские машины с коробкой ZF( могу ошибаться, на 330-й в 46-м кузове у меня еще стояла также коробка General Motors) - полную замену никогда не делал и на коробки никогда не попадал. При этом, как правило, это были полноприводные машины 3-4 лет с пробегом под 100 и выше с мотором 3.0 и выше. Замену всех жидкостей во всех узлах, включая АКПП, делал раз в 80-100, на японских машинах чаще - раз в 50-60.

    2. Тема замены/незамены, полной или частичной есть на этом форуме у тех же владельцев старых и новых X5. Вот пример - https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-masla-v-akpp.1182079/ .

    3. На частичную замену масла в коробке 8HP70 производитель коробок отводит 6 литров, на 6-и ступку 7 литров.
    Вот выдержка из описания комплекта.
    "8-ми ступенчатые АКПП BMW, Land Rover, Jaguar (дизель/бензин; моно-полноприводные)
    В комплект включены все необходимые компоненты для замены масла в АКПП:
    -Поддон АКПП (масляный картер) с интегрированным фильтром, предустановленной прокладкой и комплектом магнитов. Также в комплекте с поддоном поставляется набор болтов и заливная пробка;
    -6 литров ATF ZF8, достаточного для частичной замены;
    -Муфта: имеет 3 уплотнительных кольца, ресурс которых составляет ~120т.км, после чего муфта подлежит замене.
    Для её замены необходимо снятие поддона и слив масла (повторная замена масла), в этой связи рекомендуем менять муфту во время процедуры замены фильтра и масла КПП."

    4. Последний раз брали у дилера ZF данный комплект для X4 3.0 TD за 9500 руб. Раньше покупал для своих машин комплекты в оригинальной упаковке ( BMW, Audi, Land Rover), а последние 5 лет непосредственно у коробочников ( рекламировать название конторы не буду - подозреваю, что это запрещено на форуме. Но найти их на просторах инета, думаю, не составит труда).

    5. По поводу "обслуживания жопы". Если Вы сторонник полной замены масла в АКПП ( уважаю), тогда логично предположить, что полное ТО должно проходить с использованием клизмы?
     
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:


    А что вы думаете по поводу масла и фильтра на нашей АКПП от AISIN? Я хотел их поменять, хоть частично, хоть полностью, но не смог: завод этого делать не рекомендует, а заниматься партизанщиной считаю опасным, т.к. это достаточно точная работа, требующая очень точного уровня масла в коробке и точной температуры при его замене (как я понял). У вас какая коробка? Будете её обслуживать когда-нибудь? Спрашиваю потому, что вы, похоже, опытный в этих делах человек, а я уже накатал 63000 км и намерен ещё очень долго ездить на этой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3846 Neugierig, 18 июн 2019
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
  7. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небось попутал. Он бы уже сам отписал бы. Я так пока в Москве собрата и не встретил. Хотя эвон коллеги пишут что по 2 машины на встречу видят. Я бы увидел то догнал бы точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас в Лондоне, за два дня видел две АТшки, обе белые. Нельзя сказать, что их и тут много.
     
  9. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По климату вопрос. У меня на 20 не шибко коченеешь, улицу при этом показывает 28. Что это , фильтр салонный.? Как часто его надо менять? У меня машина выпущена в мае, считай ей год. Плюс сейчас в Москве пух. В этом причина? Или может так и надо? Авиатор джан говорит что у него на 23 градусах коченеешь ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня климат тоже слабо холодит. Машина этого года выпуска
     
  11. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лондон деревня. В Москве вся сила! каршеринговые АТ я каждый день в своём районе вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во! А я думал у меня паранойя. Значит косяк рестайлинга. Буду трясти ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Все уже забыли, или не читали: я по этой теме уже писал. Повторю коротко: я через 3 года с покупки машины сделал сервис климы и оказалось, что более половины хладоагента от положенного отсутствовало. Механик мне объяснил, что , скорее всего, у меня система исправная, а хладоагент на заводе недоливают (из экономии). Тогда я вспомнил, что давно попадалась статья в автомобильном журнале про такой недолив на заводах. Я там советовал (и сам бы сделал, если бы знал) - сразу после покупки машины сделать климасервис, но только не у "дяди Васи" из баллона, или не самому, а на фирменном агрегате, который должен быть в любой уважающей себя мастерской. Правда, и до этого я на холод климы не жаловался: в самую жару у меня, вроде на 19, или 20 °C стояло и было нормально. Далее буду делать сервис климе каждые два года, по весне, когда кругом скидки на это есть.
    Насчёт салонного фильтра: их там два и когда их на моей машине меняли по предписанию через 2 года, то они выглядели почти как новые. Поэтому через следующие 2 года я их менять не стал. Но это, конечно, зависит от региона: где-то и пыли больше, и пыльцы, и пуха. Возможно, что БМВ предписывает для РФ ежегодную замену. Что мешает позвонить и спросить у дилера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gnomik2 нравится это.
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ага. Причём, не европейская. Цены, правда, заметно выше, чем в ФРГ, примерно такие же, как в Швейцарии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю частично менять раз в 60000 это самое то. Процедура замены у Aisin примитивная - сколько вылили, столько и залили - там 2 пробки всего.
    Последний раз менял масло у Aisin у дочкиного ситроена DS5 ( дизель 163 лс, 6-ти ступка AM6-2 ) в конце 2018. Спецификация масла AW-1. Можно заливать тойотовскую WS, но много пошло подделок и поэтому решил попробовать по совету товарищей LIQUI MOLY Top-Tec ATF-1800. После замены сделали сброс адаптаций и счётчика старения масла. Проблем не было ни до замены, ни после. Но эффект "вымытой" машины сработал и тут - внутренний голос шептал, что все стало лучше ;)
    По поводу опыта замены масла в автомате у дизельной 216Gran Tourer, на которую я пересадил приятеля с гибридного минивенчика Приус Плюс ничего сказать не могу - он заменил все фильтра и на этом решил завязать с подготовкой машины к поездке на теплые моря в июле. Но я взял еще один аналогичный по мотору Gran Tourer и по приходу в Россию точно постараюсь поиметь опыт замены масла в его коробке. Подготовку уже начал. Завтра мне пообещали приятели, которые работаю у дилера BMW, скинуть каталожные номера всего того, что имеет отношение к замене масла в коробке. Я могу их выложить здесь.
     
  16. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100

    Сегодня как раз убедился, что поговорка "готовь сани летом, а телегу зимой" очень актуальна. Ехал сегодня с дачи в Москву на маленькой, но очень шустрой машинке и не доезжая до МКАД почувствовал, что холода то нет. Ничего не предвещало беды - холодило раньше все очень хорошо. После небольшого секоса в виде езды по московским пробкам при плюс 30 заехал вечером к ребятам в сервис. Вердикт - произошла смерть компрессора кондиционера. Заклинил зараза. Семейный бюджет опустеет завтра на 30 с хвостиком тысяч :shock: . Мастера говорят, что чем меньше пользуешься машиной, тем чаще нужно обслуживать и перезаправлять систему климатизации - в идеале раз в два года.
     
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Т.е. фильтр менять не надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вообще, считается, что где-то в контуре хладоагента есть датчик низкого давления, который при его падении не даёт включаться компрессору и уберегает его от заклинивания. Но, почему-то, компрессоры всё равно клинит...:shock: Кому верить...?:rolleyes: Кстати, может и у вашей машины компрессор не клинануло, а лишь сработал датчик низкого давления хладоагента и не даёт включаться компрессору, а "ребята на сервисе" или не понимают этого, или хотят вас нагреть на "30 с хвостиком тысяч"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zapp Brannigan

    Zapp Brannigan Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Обожаю спорить в интернетах! :)
    В связи с этим сразу предупреждаю, по любому вопросу есть два мнения: одно мое, второе неправильное!!!!:D

    Для тех, кто жалуется на кондей. Если новая машина плохо холодит, первым делом зайдите в настройки ECO PRO и уберите галочку с "Кондиционер ECO PRO"!!!! Поверьте, сразу будет легче.
    Если ваш автомобиль возрастной, то первым делом моют радиаторы, очень часто это первопричина плохой работы кондея. Следующий шаг - поиск утечки хладогента спецами. Это бред, что газ может потихонечку уходить! Сама по себе система герметична и утечек быть не должно!!! Утечка происходит от разгерметизации в следствии коррозии или механических воздействий, через эту дырку в систему начинает поступать грязь с улицы, сначала забивается ресивер (фильтр), потом это идет в компрессор, который и клинит от грязи! Поэтому, если вы при утечке раз в год заправляли газ и больше ничего не делали, ждите дорогостоящего ремонта с промывкой всей системы. И да, для продления жизни системы, она должна работать, тогда все смазывается! :rock:
    У меня всегда климат на "авто" включен и живет своей жизнью, ничего кроме температуры не кручу! :)



    Так, теперь сладенькое.....
    Можно ли мыть двигатель керхером? Ответ - можно!!!! Вопрос в последствиях..... ;)

    Я на своих машинах всегда после зимы отмываю двигатели, ни с одной проблем не было! Однако, как говорил Василь Иваныч, тут есть нюансы! Делаю это домашним Керхером невысокого давления!!!! На некоторых узлах (электронные блоки, генератор) нельзя долго направлять струю! Просто быстрыми движениями сбивается грязь и все!!!
    На дизелях большая коробка с картинкой "не мыть керхером" - это корпус блока ЭБУ (именно с буквы Э)! Картинку "не мыть керхером" я вижу только после того, как отмою его керхером! :D:D:D В чем смысл картинки? Мощные профессиональные моечные комплексы работают под таким давлением, что способны загнать воду даже через уплотнительные резинки!!! Поэтому, чтоб избежать всяких исков от чистюль, там и нарисовали это! Мыть можно, но без фанатизма!
    Если ваш автомобиль не завелся после мойки двигателя, то проблема с автомобилем, а не с керхером!!! :D:D:D

    Если что-то еще интересно, то спрашивайте!!!! С удовольствием отвечу, наверное.... =)
     
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Отвечу только на последнее - какой смысл менять, если вы не сливаете масло полностью? Что конкретно меняется при таком раскладе? Новым масло становится - Нет! Меняются характеристики масла - Возможно! Влияет ли это как то на ресурс - нет ни одной выкладки за эту теорию! Может повадки машины(если вдруг были какие то позывы или нюансы) меняются лишь из-за адаптации - СТО ПРОЦЕНТОВ ИМЕННО ТАК!
    Поэтому еще раз вопрос - зачем менять?!

    Примерно такого же рода вопрос могу задать про жидкость ГУРа и фреон, кто то делает их замену? Ведь в мануале как и по коробке написано - на весь срок службы, абсолютно так же, как и в АКПП нет специальных "отверстий" для замены, нет как таковой заливной пробки и тд, есть лишь сапуны и отверстия для ревизии, через которые это теоретически можно сделать. Что то вой никто не поднимает на этот счёт по этим агрегатам, а быть может рейка выходит из строя именно из-за того, что жидкость ГУРа не меняют?!) Кстати, в АКПП не масло, а трансмиссионная жидкость, чувствуете "похожие" слова?!

    Так что либо у многих "зомбированных"(на счёт замены масла в АКПП) людей какая то однобокая позиция по вопросу замены жидкостей, либо мои полномочия тут всё.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если вы в этой теме новичок, то добро пожаловать!! Правда, я уже почитал вас дальше и что-то мне подсказывает, что вам лавры г-на GIROBASa покоя не дают ;) - уж очень очевидные и хмммм... неграмотные вещи вы пишете (далее поясню это). Мне даже показалось, что это он, но под другим ником. Не обижайтесь на это моё отступление, пожалуйста.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Верят в церкви, а я считаю, что все настройки и изменения в Меню под пунктом ЭКО ПРО действительны ТОЛЬКО, если вы активируете эту функцию (см фото 1). Я, конечно, сходил к машине и убрал "птичку", как вы советуете; далее , при езде, попробую убедиться в правоте вашего совета, но очень в нём сомневаюсь, т.к. я не пользуюсь ЭКО ПРО. При убирании "птички" "Потенциал ЭКО ПРО" уменьшается у меня с 75% до примерно 60% (см. фото 2 и 3), что для меня обозначает, что эта функция в режиме "Комфорт" не действует.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Нет. "Бред"- это то, что я цитирую. Не спорьте, но герметичная система есть только в холодильниках, т.к. там контур хладоагента запаян, да и то в месте входа в корпус компрессора электропроводов может быть незначительная утечка газа. А в автомобильном кондиционере есть немало мест с плохой герметизацией: это выход вала компрессора, это два штуцера, через которые заполняется хладоагентом и маслом система, это концы алюминиевых трубок, резиновых шлангов , сами шланги (воздух из покрышек ведь тоже потихоньку теряется, хотя они (по-вашему) "герметичны"). Для контроля наличия в системе хладоагента некоторые марки машин имеют на алюминиевой трубке высокого давления прозрачное стеклянное окошко, через которое виден сжиженный, сжатый хладоагент. Если бы, как вы утверждаете, "Это бред, что газ может потихонечку уходить! Сама по себе система герметична и утечек быть не должно!!! ", то и окошко это не делали бы.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А вот и вишенка на торт:


    :D:D:D Во-первых, как может попасть грязь туда, где давление больше атмосферного?!:D Если имеется отверстие, то из него будет хлестать хладоагент. А во-вторых, если есть повреждение в виде "дырки", то хладоагент выйдет через неё быстрее, чем успела бы зайти грязь.

     

    Вложения:

    • DSC09912.JPG
      DSC09912.JPG
      Размер файла:
      177 КБ
      Просмотров:
      20
    • DSC09906.JPG
      DSC09906.JPG
      Размер файла:
      207.5 КБ
      Просмотров:
      22
    • DSC09907.JPG
      DSC09907.JPG
      Размер файла:
      169 КБ
      Просмотров:
      22
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да вы, батенька, философ!!!:cool: Так глубоко копаете....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    То есть, иначе говоря, ты утверждаешь, что 1) масло в АКПП по мере пробега не стареет, не вырабатываются присадки?; 2) если часть старого масла в коробке заменить на новое, то оно свежее не станет и коробка этого "не заметит"? :shock: Однакооо....:eek:
    Сравнивать рулевой механизм с КПП совершенно не корректно, т.к. у них несопоставимые нагрузки и другие рабочие параметры. И на наших машинах давно уже стоят электрические усилители руля- никакой жидкости, на сколько мне известно, в них нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Enzoua

    Enzoua Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я менял на 22 000км, заливал оригинал atf6, но Asin рекомендует интервал замены 20 000км и масло atf 6+fe, jws 3324 или toyota ws. Слилось масло грязное, не красное на вид. Входит и сливается 4литра, меняются 3 резинки. У официального дилера стоит 0.5 нормо часа. После замени коробка мягче работает. Коробка awf8f45. Рекомендую менять регулярно.
     
  25. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не подскажете, представитель какого дилера BMW нам тут пишет?!) И раз уж пошло по интервалам - хотя бы одну ссылку на вышесказанное дайте, на тот же Aisin?!) Пиздец конечно народец пошёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо за интересную информацию. Не понял- о каком автомобиле вы речь ведёте? На наших дорестайлинговых БМВ АТ 218i стоят шестиступки вандлер-автоматы AISIN
    GA6F21AW. Не слишком рано было менять масло в АКПП через 22000 км? :shock:
     

    Вложения:

    • ж.png
      ж.png
      Размер файла:
      336.3 КБ
      Просмотров:
      7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Enzoua

    Enzoua Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не слишком, информация имеется с треннингов aisin, при полной замене раз в 40 000км.f46 220da 8speed, 2015my. Я писал на aisin europe, информацию подтвердили.
     
  28. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Еще раз для людей, которые нерусские, тем более официально, так сказать географически, без обид: "какой смысл менять, если вы не сливаете масло полностью? Что конкретно меняется при таком раскладе? Новым масло становится - Нет! Меняются характеристики масла - Возможно! Влияет ли это как то на ресурс - нет ни одной выкладки за эту теорию! Может повадки машины(если вдруг были какие то позывы или нюансы) меняются лишь из-за адаптации - СТО ПРОЦЕНТОВ ИМЕННО ТАК!"

    Если и так непонятно, напишу по пунктам:
    1. Какие нафиг присадки в трансмиссионной жидкости?!?!?! WTF?!?!?!? Вы хотя бы принцип действия АКПП изучите! При настолько малых каналах в некоторых узлах АКПП в случае перегрева присадки(если бы они были хоть в сколько нибудь значительном кол-ве) моментально бы забили всё! И коробка бы уже к 2-3 тысячам пробега была бы мёртвая, особенно после трассы(лучше автобана) или каких нибудь серпантинов.
    НЕТ КАК ТАКОВЫХ В ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ ПРИСАДОК! Или лучше так, а то непонятно будет опять, ЭТИХ САМЫХ ПРИСАДОК НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ, ЧЕМ В САМОМ "СЛАБОМ" МОТОРНОМ МАСЛЕ!!!!
    2. Коробка может мыслить?!?!?!?! WTF?!?!?!?! Что с Вами?!?!?! Она думает?!?!?! Опять таки пиздец тут твориться, обострение летнее видать.......Была всегда поговорка про ложку дёгтя и мёд....ну да ладно.....
    Ну попробую в последний раз что то объяснить.......Задайте себе вопросы по-порядку:
    -что значит "СТАРАЯ" "ТРАНСМИССИОННАЯ" жидкость?!?!?!
    -какой сука эта жидкость должна стать при разбавлении её вполовину "НОВОЙ" жидкостью????
    -какая хрен разница коробке на то, какая жидкость? Я сейчас о параметрах(адаптациях), что поменяется? Фрикционы чудодейственно восстановятся? Может быть тормозные ленты восстановятся?! Тьфу тьфу тьфу, может клапана станут новыми?!?!?!

    Вы поймите, в коробке АКПП(гидротрансформаторной) продукты износа никаким образом не влияют НИ НА ЧТО, ХОТИТЕ ПОСПОРИТЬ - ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ! Почему я такого мнения - а какого я должен быть мнения, если вроде как люди все грамотные и с головами? Трансмиссионная жидкость - считай вода(образно), без примесей, присадок, чуть подкрашена и всё, абсолютно ничего ей не мешает выполнять свою функцию - абсорбировать крутящий момент с маховика и ПЛАВНО передавать его на вал коробки, попутно нагреваясь, ВСЁ!
    Теперь о взвеси, это микроскопические частицы, которые опять же полностью растворены в трансмиссионной жидкости и ни на какой процесс в АКПП не влияют, ОПЯТЬ ЖЕ, ХОТИТЕ ПОСПОРИТЬ - ПРИМЕР С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ! Если вдруг выхватывается крупная частичка - она застрянет в фильтре! Всё остальное свободно движется ничему не мешая.

    А уж если дойдёт до того, что этой взвеси будет настолько много, что она способна будет как то "влиять", например сильно увеличит плотность трансмиссионной жидкости - так к этому моменту у вас от фрикционов ничего ен останется, они все перейдут во взвесь, вам так и так вскрывать коробку и делать "ТО", меняя фрикционы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Что то совсем забыл про то, что вы про TG-81SC пишите, в ней да, необходимо менять масло ОФИЦИАЛЬНО, сам Aisin об этом пишет, правда с интервалами вы что то напутали, речь идёт о 100к пробега!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы знаете?- всё это очень странно. Если вы читали тут мои посты тут по теме сервиса моей АКПП, то вы должны заметить- сколько усилий и времени я потратил на добывание этой информации. В оконцовке пришёл к выводу, что, как и утверждает БМВ, моя коробка имеет пожизненную заливку масла и является необслуживаемой. Получается, что кого-то из нас двоих с вами обманывают...:thumbdown: У меня тоже есть вебстраница АИСИН-Европа, но она на английском языке и я считаю, что пока мне рано туда обращаться, т.к. пробег 63000 км и коробка работает как в первый день. Возможно, что я когда-нибудь туда задам вопрос. Ну, вам-то самому не кажется несоизмеримой разница между "необслуживаемая" и "40000 км"? Кстати, вы пишете про 8-ступку АИСИН, а это всё же другая коробка. Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика