1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 N52B30 Трясет двигатель при запуске

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AliaksandrSH, 5 июн 2019.

  1. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да ну, никто такие решения не любит, это все "на время". Лучше пару клапанов ванос и вал поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что то похожее... завтра будем дальше разбираться.
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну пока ты первый на моей памяти, кто так решил.
    А тем таких даже в одной троечной ветке вагон... народ там чист о форсы, правда чаще ультразвуком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Данила, про валы был сарказм :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А то я не понял ))
    Я свои клапана менял из за ошибок по ним. На расколбас мне было пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня утром загнал машину на станцию. Утром заводилась и глохла. Дросселем поддерживал обороты. Как нагрелась немного, стала работать более менее стабильно. Идет дым от сгорания масла на выпускном коллекторе. В таком виде отдал.
    Позвонили в 14 часов.. не смогли найти теч масла по прокладке клапанной крышки... но дымогенератор тоже ничего не дает... но есть потеки масла в средней части клапанной крышки. Просят предоставить замену. :facepalm:
    Заказал на разборке, состояние максимально хорошее (по их сведениям), на момент разбора пробег 145 000 км., снята с BMW 3 Series (E92) (БМВ 3 серия (Е92)), Двигатель 2,5i, 2007 г.в. Проверка в течение 5 дней.
    Беру эту, потому что любой заменитель под заказ ждать от 7 дней...
    Кстати, появились заменители:
    Schnieder BM16272 Клапанная крышка n52
    Dominant BW110127552281 Крышка клапанная
    и появился отдельно клапан КВКГ
    Hermann HR11127552281A
    и вот такой вариант
    Dominant BW110127552281S Мембрана клапана крышки ГБЦ
    Фотографии крышки прилагаются...
    Если сейчас не прокатит - ставлю машину на неделю и заказываю все новое.
     

    Вложения:

    #156 AliaksandrSH, 20 июн 2019
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
  7. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Вы свои СТОшникам доверяете? За почти 6 лет на этой ветке такое впервые, если мне не изменяет мой склероз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  8. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вариантов на самом деле не много. С этими ребятами я уже давно знаком. Откровенных косяков не заметил. С диагностикой бывают проблемы... не всегда с первого раза... Бывает потеряют какой нибудь крепеж заводской (к этому по разному относятся, а я люблю когда все как должно быть). Посмотрим, что из этого в итоге получится...
     
    #158 AliaksandrSH, 20 июн 2019
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Когда у меня порвало мембрану КВКГ, я заказал клапанную. Ждал дня 4. На машине не ездил. Потом повез своим ходом в сервис. Так вот, при порванной мембране мотор заводился и глох, с третьего раза завел, педалью газа активно работал... Ну и свист был при этом.
    Если придется брать клапанную, то не бери никакие аналоги. Тоже самое могу сказать про клапана ваноса. На собственном опыте хотел сэкономить и потратил 3 рубля в пустую, хотя мне механик ясно сказал - зря. В итоге 2 недели не отработали, стали заедать.
    Есть детали, которые нельзя брать не оригинал. И клапанная крышка относится к таким.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Они на чем специализируются? Профильных бмв-сервисов нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это как раз самый профильный сервис :D Только BMW :rock:
    И сейчас главная задача разобраться, где же все таки неисправность. Мою крышку они ведь ремонтировали. Клапан с vanos.ru Указать на место повреждения крышки не могут... но есть течь масла, и не хилая, раз дым из под капота. За эту неделю уровень от нормы опустился на одно деление. Если все будет хорошо - поменяю на новую.
     
    #161 AliaksandrSH, 21 июн 2019
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  12. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В попу такой сервис, в котором не могут найти течь масла 250 мл в неделю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да... Соглашусь с Вами, что удовольствие от владения автомобилем очень сильно зависит от сервиса, где вы его ремонтируете :D
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У него из-за нерабочего КВКГ может просто жрать масло, а не течь. Так что это косвенный фактор опять же не в пользу колхоза.
    Ну и признаваться очередной раз в том, что через прокладку сифонит уже стыдно, наверное... поэтому и "не можем найти". Выдавливает, видимо, не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У Александра масло течет на выпускной коллектор и горит, дым из-под капота. Может течь либо из под валвотроника, либо через мембрану КВКГ, либо через прокладку клапанной крышки. Что это за "мастера", которые не могут найти такую течь?
    когда у меня прокладка устала, все вокруг в масле было, но до коллектора не дотекало.
    если дотекает, это уже не отпотевание, а течь!
    Я считаю, послать их нахрен нужно, без соплей и излишней интеллигентности, пока автомобиль не загорелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да выдавило просто. Поэтому в дыму. Там 3 капель достаточно. 250 мл - это если постоянно травить в течении недели - задохнуться от гари можно.
    Большую часть сожрало - моё мнение. Но это не точно )) самое главное тут это то, что оно текло-текло (якобы) обильно, а в сервисе прекратило. Именно поэтому течь я оставляю с минимальной вероятностью, а ставлю на квкг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    КВКГ проверяется продувкой мембраны за 10 минут. Но мембрану меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Короче так: б/у крышка говно, там клапан порван - сдавать завтра. Собрали старую. Что да как пока не знаю... у нас сегодня был корпоратив. Завтра еще будут проверять, как заводится на холодную... если дело только в крышке - буду заказывать новую.
     
    Daniel Po и Andrey_Omsk нравится это.
  19. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У меня пока запускается ровно, чуть гуляют обороты (немного падают плавно и повышаются) и всё.
    Обороты плавают в момент подачи напряжения возбуждения на генератор и включения его в работу, это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Amropal

    Amropal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Расскажу про свою ситуацию! е60 n52b30 стали плавать обороты при заводке и только на пару сек(на горячую и холодную)мыл клапана ванос не помогало,так и ездил наверно год(сильно не напрягало)и поведение машины не менялось! пока не появилась ошибка по топливному насосу,заменил его и все норм стало,обороты перестали плавать (кстати буквально месяца 2 назад) Брал бу за 40у.е! поменял сам
     
    alexweb нравится это.
  21. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Продолжаю рассказывать что в итоге: установили на место старую крышку, промазали герметиком по шву верхней накладки, в которой вентиляционные каналы от клапана КВКГ проходят... я на фото отметил пунктиром и стрелками. Специалисты СТО говорят, что шов по периметру этой накладки не равномерный, и что при попытке опрыскивать горючим составом в аэрозольном баллоне на выпуске лямбда зонды анализируют изменение состава горючей смеси. Утечка масла была по внутреннему шву... натекало в полости крышки и потом капало... Странно, почему дымогенератор ничего не показывал... может закрытый клапан не давал поступать туда газам при заглушенном двигателе?
    Крышку б/у вернул, заказываю сегодня новую...
    Как поменяю крышку, проведу эксперимент на продувание, величину разрежения, при которой срабатывает клапан КВКГ и т.д... уже просто самому интересно разобраться.
     

    Вложения:

    Daniel Po нравится это.
  22. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, в каком состоянии сейчас автомобиль:
    - не прогретый двигатель заводится плохо, обороты поднимаются в режим разогрева и при попытке опуститься мотор глохнет;
    - второй раз заводится, поднимает обороты еще выше и потом опять глохнет;
    - при попытке увеличивать обороты дроссельной заслонкой начинает захлебываться, но можно поймать какое-то такое положение, когда работает более менее стабильно;
    - после небольшого прогрева работает устойчиво, ХХ достаточно стабилен;
    - динамика не плохая, но иногда появляется затык при желании резко ускориться;
    - ошибок по топливной системе нет, ошибок по VANOS нет, вообще ошибок нет.
     
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Всё это = неучтённый "лишний" воздух. Глохнет из-за обеднения смеси.
    Мембрану КВКГ меняли на снятой крышке? Такое впечатление, что вам просто крышку сломали при снятии крышечки, под которой стоит мембрана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мембрану меняли при снятой клапанной крышке. До этого был иногда свист, несколько раз потряхивало при запуске на холодную.
     
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что-то ТС потерялся куда-то...
    Как у тебя с утренним потряхиванием? Завтра хочу для профилактики форсы почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да все так же... заводится с потряхиванием. Потом, когда обороты упадут либо едет легко, либо как будто все время двигателем тормозит... при остановке дергается из-за резкого переключерия передач. Крышка уже пришла, на этой неделе заберу... и буду записываться на установку.
     
  27. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Двигатель запускается отлично, на ХХ работает ровно.
    Обороты один раз подрастают и немного снижаются в момент подачи напряжения возбуждения на генератор, т.к. растёт нагрузка на двигатель.
    Напряжение возбуждения регулируется таким образом, чтобы рост тока в силовой цепи генератора не превышал 10 или 20А /сек (надо уточнять в ТИС, но лень).
    Т.е. всё в штатном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не знаю, как и что мыли мне, не мой механик был вчера, но говорят извели много винса и взяли денег )) помыли короче форсы. Не ультразвуком.
    Теперь заводится как-то более раскручиваясь сразу. Такое ощущение, что до промывки двиг схватывал и пытался заглохнуть (1-2 милисек), а сейчас, как будто стартер дал пинка и тот раскрутившись при заводе ещё раскручивается.
    Запиши видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я винсом не буду больше мыть.
    По видео - если не забуду, запишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты так многозначительно это сказал... что с ним не так. Я мыл на стенде, но сейчас винсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика