Это нереально Если го5 типа сейчас который х лайн за 5,7 Думаю будет 4,5 примерно 2х годовалый Страждущие продать сейчас вон до сих пор свои ф15 пытаются впыжить за 4
Потому, что я никогда не возьму машину за 6 млн, чтобы через 2 года она потеряла 2-3 млн. Просто не смогу психологически. Лучше инвестирую эту дельту и возьму БУ)
И, за 2 года продать как новые? Пусть продают хоть еще сто лет. 30-40 % за 2 года, не меньше должно быть минуса
Вооот Поэтому и нет на вторичке хороших тачек. Раньше из гермашки можно было затнуть с гарантией трехлетку. А сейчас человек покупает авто за 5,7 и совсем не хочет через два года продать таким как Вы за 3,5. И говорит-а еще поезжу, еще гарантия и тп.
Нет, чтобы превратить его в постоянный путсь и пассивный доход- покупка недвижимости и длинных безрисковых активов. Надо же что то и сохранять, а не все тратить/потреблять)
Ну бывают и хорошие варианты) просто расходятся быстро.А тянуть из Германии сейчас не выгодно, слишком конская растаможка. Уже все выяснено и изучено)
Дак он тёлочек ищет, или нитакую? На разок присунуть и на 15 лет моложе, и с формами разводить-то не проблема, если умеешь. А если не умеешь - то и Бентли не поможет.
[/QUOTE] И в третий раз пошёл он за ёлочкой(с) Я знаю джиу-джитсу, каратэ, кунгфу и много других страшных слов(с) Только вот что-то мне подсказывает, что люди создают темы на (этом) форуме вовсе не для того, чтобы читать в них продаванскую дребедень, которую с тем же успехом могут наслушаться в салоне или начитаться в бульварных изданиях. Я по-моему вполне конкретную модель обозначил, а не сравнивал "пежо и вольво" (АКА PSA и Tata motors). И Вольва в данном случае служила собирательным образом, как ещё меньший конкурент Х3 G01, нежели 3008-й упомянутой вольве. Я, может, вообще про телевизоры спрашивал.
Мастерство переобувания, достойное Соловьева. В ветке про конкурентов G01 сказать, что рассмотрел бы Peugeot, а потом удивляться, что эту модель почему-то обсуждают. Что не менее удивительно, Ваше положительное мнение по поводу данной модели я в некоторой степени разделил, но почему-то все перевернули с ног на голову и увели в сторону каких-то нелепых цитат ни к селу, ни к городу. По предмету разговора ни фактов, ни аргументированной позиции, одно передразнивание. Детский сад одним словом.
Ребята позволю себе ещё один вопрос Крепко задумался о замене авто Сейчас дизельный Сорренто прайм 2018 года На который пересел с аутбека 2013 года И вроде всем машина хороша, но не радует в отличии от субика И хоть менять годовалую машину нелепо, видимо все же поменяю Из чего выбираю: 1. Первым делом конечно аутбек, очень нравилась и недорого, поменять выйдет с доплатой всего в тысяч 300, но явный минус это динамика не лучшая да и в стране все машины пока 2018 года у дилеров, менять 2018 на 2018 это очень странный поступок 2. Потом глянул Лексус RX300 в предмаксималке, все нравиться и просторный и выглядит неплохо изнутри так и вовсе отлично, дешевеет мало, ликвидный, но унылая динамика, а в 350 уже налог на 301 лошадь 3. Потом знакомый бмвшник предложил глянуть х3, хотя марку даже близко никогда не рассматривал, руководствуясь стереотипами. Есть вариант 3.0d в М пакете с нормальной скидкой за 3,652. 4. Т.к. хочу брать через лизинг, в компании мне ещё накидали предложений по вольво Варианты xc 60 на дизеле в максималке за 3,2 Хс 90 в максималке на бензине 245 л.с. за 3,7 V90 в максималке на дизеле за 3,7 По видео обзорам тоже удачные машины Буду благодарен, за более менее развёрнутый ответ на вопросы почему БМВ х3 лучше остальных (если лучше) и по деньгам и по наполнению, по содержанию
Столько разных машин в куче) вы определитесь что вам важнее динамика и радость от вождения или размер салона и багажника? После Соренто прайм х3 будет в салоне заметно теснее. Тут разве что за хс90 идти из вашего списка. Если же важнее динамика и удовольствие за рулем - х3 30д здесь безоговорочный лидер - никто из перечисленных конкурентов не будет таким кайфовым на ходу. Единственное я бы посоветовал взять лакшери, а не м-пак. Судя по вашим прошлым машинам агрессивный вид и огромные колеса это не то что вы любите. В лакшери получите больше лоска и более комфортные 19ые колеса
Т.е. любой владелец х3 проснулся однажды с осознанием того, что эти единственный автомобиль, который ему нужен ? Никто не выбирал из вариантов ?
Хочется удовольствия от вождения по приемлемом размере салона Еду в Казань в эту субботу все сравнивать , самому больше всего нравится х3
А вы на тесте еще не катали 30д? Вполне вероятно что после аутбэка и соренто динамика покажется вам избыточной. Мне видится в вашем случае вариант с хс90 самым выигрышным, тем более учитывая цену которую вы привели на него(наверно вы перепутали с хс60??) Там вы и в комфорте и размере не потеряете и в динамике прибавите.
Нет, не путаю коммерческое предложение передо мной . От официальных, скидка 902 т.р. Поэтому и хочу доехать и все сравнить , на бмв тоже скидка в 600, не копейки тоже По цене владения я конечно сам ценю на то сравню Но субъективно , часто требует ремонта бмв в гарантию и после? Мой пробег около 2 тыс в месяц , половина из них по трассе. По трассе езжу быстро в городе спокойно вожу
1. Subaru точно нет, так как по моему скромному мнению марку давно похоронили, преимуществ перед конкурентами примерно ноль. Заявление сделано на основе владения в прошлом Subaru Forester SH 2.5Т (230 л.c. на механической коробке и 7.1 сек до 100 км/ч на момент 2008 г. для справки). 2. RX300 есть у жены друга и у тёти, им все нравится. На предыдущем у тёти, третьем поколении, за 7 лет владения меняли только расходники и кондиционер, поэтому вопрос на что менять у неё не возникло. Но "унылый", как Вы сказали, это очень ёмко и полностью описывает удовольствие от а/м в контексте сравнения с BMW. 3. После владения Х3 E83 2.5Si вопросов о том, буду ли приобретать следующие поколения данной модели и марки, лично у меня не было. Это любовь, как говорится. 4. Тут надо быть очень внимательным в плане того, что есть "максималка" у Volvo ? Так как у Volvo нет фиксированных комплектаций, понятие это крайне расплывчатое. Зайдите на сайт Volvo, и соберите такой а/м сами, напротив всех ли опций будут стоять галочки ? Предложения интересные, но первые два уж больно привлекательными выглядят для понятия "максималка". В целом, на основе владения в прошлом Volvo XC60 2.4d впечатления о марке более чем хорошие, но пройдите тест-драйв и нового ХС60, и X3, и думаю, все поймете.
Как последовательный владелец X3 E83 и Х3 G01 могу сказать что да, не выбирал. А на счет выбора, друг не далее как в марте озадачился покупкой а/м. На тот момент ездил на F10 520i, до этого были RX350 и E71 35i. Под влиянием жены, которая сама на F30 318i, пошел смотреть Macan и Velar, вроде даже понравились, чуть предоплату не оставил за последний. Позвонил мне, отправил его на тест 30d. Подкрепил это аргументами "как ты семье в глаза будешь смотреть ?" ( вся семья еще со времен E53 только на BMW, за исключением пары Lexus ). В итоге он счастливый обладатель G02.