Стоимость владения BMW и Volvo не то чтобы сильно отличается, у последних испокон веков премиальны цены на сервис. Ремонта не требует, обслуживание и заботу - любит.
Ни один взрослый и свободный от глупых комплексов человек не идет покупать марку. Х3 сейчас не лучший в классе. И раньше не во всем был лучший. И надежностью бмв традиционно не страдают.
По соотношению цена/ опции калининградский х3 выигрывает в одни ворота у остального соразмерного премиума. Но если нужен салон попросторнее, то я рассмотрел бы другие варианты.
После Прайма Х3 теснее, меньше багажник, нет 3го ряда, жестковата подвеска. XC90 - хороший шаг вперед. По всем направлениям. Есть в хозяйстве 3 года - знаю тему.
Скажем так, я по идее готов отказать от багажника и 3-го ряда Собака , которая ездила в багажнике умерла Третий ряд использовал за полтора года всего раз Очень хочется испытывать радость за рулем Дизель 3 литра это же лучший движок на х3?
Вопрос грозит развязать новый виток вечной войны, так что лучше просто попробуйте на тест-драйве разные варианты, если есть возможность, конечно.
В такой постановке Х3 вполне подойдет. Только спортрейку не берите. А дорог много хороших? Нет, конечно. Лучший 3 литра бензин.
А что по предложению скажете ? Что-то 3,7 млн. + 900к скидки не очень вяжется с "максималкой", когда ХС60 легко за 5 млн. отправить в прайс.
Спорт рейки в м пакете вроде нету ? Дороги в городе более менее По трассам куда езжу процентов 90 хорошие и отличные Чем лучше бензин 3 литра кроме цены автомобиля ?
Возможно, здесь стоит сделать уточнение. "Бензин 3 литра" это версия с индексом M40i, где цена существенно выше озвученных Вами предложений, да и в наличии не так уж и часто встречаются. Индекс 30i - это 2-ух литровый двигатель, который тоже хорош. По поводу рейки - если опять-таки есть возможность пройти тест-драйв на разных версиях, то лишним не будет. Все очень субъективно.
30д потому что: 1. комплектации жирнее чем у бенза 2. динамика лучше(особенно в городском режиме) 3. зимой в салоне теплее намного быстрее за счет присутствия фена. 4. расход, а главное возможность проехать до 1000 км на одном баке. АМР и Shepard_Moscow напишут вам о том что зимой вы замучаетесь соляру искать подходящую. Но вы же и так на дизеле ездите и наверняка уже знаете сами бредовость данного аргумента. Еще АМР вам напишет о ДИКОЙ ВИБРОНАГРУЖЕННОСТИ дизеля, но вы на тест съездите и сами всё поймете
Есть сводная таблица по индексам моделей бмв ? Тут сыпят сокращениями , то что нагуглил по модели F включительно , по G просто не понимаю о каких моделях речь
Проблем - никаких. Тут скорее дело в удобстве и привычке. По-началу может быть будет неудобно потому что непривычно. Со временем и думать забудете о том какая у вас рейка
Новый Х3 - G01. Предыдущий F25. Первый и самый старый E83. В моторе i - бензин (injection - впрыск, устарело), d - солярка. Цифры в целом скорее про мощность, а не объем 20i/20d - 2 литра 4 цил, дно 30i - 2 литра 4 цил, середина 25d (у нас пока нет) - 2 литра 4 цил, 2 турбины, середина 30d - 3 литра 6 цил 40i/40d - 3 литра 6 цил По динамике: 20i/20d/25d/30i/30d/40d/40i. Далее X3M.
Опасное и неприятное подруливание уже после окончания маневра. С ней рулежка неестественная. Хотя вон привыкают, как новорят
А, ну ладно. А еще кто-нибудь жаловался на неё из реальных владельцев тут? Не журналистов и спецов тест драйва. Просто интересно
Если Вы про опцию : Адаптивное спортивное рулевое управление то у меня такое. Первое время непривычно. Очень уж резво можно менять траекторию движения. Потом привыкаешь и просто ездишь. Если бы не было вопроса от Вас об этой опции я бы о ней и не вспомнил насколько привык.
Учитывая что прайс только от 4,5 млн. стартует, то это далеко не "максималка", как видится. Сравнивайте по наличию/отсутствию конкретных опций с G01. И не дорейстайл ли они Вам предлагают ? Сейчас же как раз переход.