Позвонили с сервиса, с задом тоже не всё гладко, датчик износа не подходит, крепление к суппорту не такое. Старый датчик немного подпилят и увеличать какую то защёлку, и поставят в новый суппорт, не криминально
он же из коробки? как может крепление к суппорту не подойти? может разъем от авто к датчику не подходит?
Видок зачетный. А всвязи с чем замена произведена? Эффективности штатных не хватало? Колёса без проставок встали?
Колёса встали без проставок. Родных в притык хватало когда по трассе ездил, не было уверенности в них. Тем более планирую поставить 40д мотор и прошить его сил до 440-460.
Пока не могу как то развёрнуто ответить, всего 60км проехал, прикатываю. Поначалу педаль прям мягкая была и глубоко уходила, сейчас уже лучше, чуть мягче чем до замены тормозов. Надеюсь что хватит штатного вакуумника
отпишитесь плиз потом по опыту как что тоже чёта захотелось, и вроде не очень дорого, но дальше в систему лезть не хочется
Как вариант можно тогда просто выккумник от м40i поставить, то есть привести систему в полное подобие этого авто. Рублей сорок стоит если не ошибаюсь. И от него потом плясать.
да это понятно, просто реально не хочется лезть в систему ну и бюджет не резиновый всё же и так уже 40 здесь, 40 там, а в сумме посчитаешь прослезишься PS: глянул - главный тормозной и вакуумник на 60 потянут + тормоза + работа = суммарно за 200+ перевалит свои конечно можно продать, полтос отбить
Вообщем проехал сегодня 320км, тормоза вроде прикатал, касаемо педали могу сказать что разницы я не ощутил, всё так же прогнозируемо, не проваливается. Резкие торможения были, но чтобы тормозить в пол и до полной остановки пока не делал, может при такой ситуации вакуумника не хватит, хз. Но в 90% случаев пока могу сказать что его хватает.
Берите как у меня 374, за глаза хватает. Мои еле еле в 19-е залезли, если у него 394 то 19-е точно на выброс. И вакуумник менять не надо, а в этой ситуации не факт
Не встанут! Посмотрите фотки моих на 19-е, еле влезли. Я вот не подумав поменял, теперь 18 на продажу-зимние
С такими тормозами однозначно 40 D) удачи! Тем более первый на драйве из Воронежа уже сделал такое- бюджет пол ляма, без продажи своего
у вас самые простые видимо, конечно они никому не нужны у меня синие М-пак, по эффективности и такие устраивают, просто размер маловат
кто сказал что не надо? по каталогу детали разные, в идеале лучше поменять, на практике может и так сойдёт
Я же по практике и говорю. Поменял только тормоза, вакуумник не менял, тормозят идеально, если надо включается помощь в торможении ( усилитель тормозов) и тормозится в ноль очень быстро. Тормозил с 230 до 60, очень быстро