Для тех, кто в танке: "Минеральное трансмиссионное масло делают из нефтепродуктов, синтетическое − с помощью синтеза, а полусинтетическое получают за счет смешивания минеральной и синтетической основы. Помимо основы, в масла, конечно, добавляют различные присадки.... Производители утверждают, что при выборе трансмиссионного масла важно обращать внимание на вязкость – это самый главный параметр, а также на состав присадок. Ведь именно присадки отвечают за долгую жизнь деталей: противозадирные, противоокислительные, антикоррозионные, предотвращающие вспенивание и пр. Присадки очень важны в трансмиссионных жидкостях, а их присутствие и уровень воздействия в том или ином масле частично отображены в классификации по API (GL). " Источник: https://blamper.ru/auto/wiki/zapchasti-i-aksessuary/sostav-transmissionnyh-zhidkostey-5251/ Если мало, то вот ещё: http://www.reduktorvaz.narod.ru/transmissionnoe_maslo/vid_i_sostav_masel.htm https://mirsmazok.ru/transmissionnye-masla/i_snova_o_transmissionnykh_maslakh/ Г-н GIROBAS, вам не кажется, что вам нужно извиниться за ваше хамство и перестать писать о том, о чём вы не имеете ни малейшего понятия?
Компрессор именно заклинил. Ребята на самом деле старались выполнить функции "домашнего доктора" . Диагностические и реанимационные работы проведены в полном объеме - электрика и давление было в норме. Может и заклинил из-за того, что предыдущие владельцы тупо ориентировались на маленький пробег и не меняли фреон с маслом ( дует холодом и ладно ), которое, скорей всего, потеряло свои свойства от возраста и прикончило в итоге компрессор. Может также сказалась термонагруженность моторного отсека - он сам относительно маленький, но вынужден вмещать 2.5 пятицилиндровый турбомотор. Но это уже старая история - машина уже с новым компрессором. Старый ( на вид как новый) лежит в багажнике - отдам на изучение спецам.
По моим знаниям, копрессор климы клинит потому, что хладоагент постепенно улетучивается из системы и при достижении какой-то критической потери он перестаёт захватывать и разносить по контуру смазочное масло. Тогда пары трения начинают работать на сухую и компрессор выходит из строя. Поэтому так важно вовремя возместить потерю хладоагента. Это делается во время сервисного обслуживания климатической установки.
Знакомые из дилерского центра поделились информацией по замене масла в АКПП. По программе меняется только масло ( оригинальный номер 83 22 2 355 599). Фильтр не обозначен.В приложении вложу файлики с описанием замены ( первая общая фото машины, у которой я проводил ТО) . Рекомендации для "своих" клиентов стандартные - первая частичная замена на 60 т.км, на 120 со снятием поддона ( не исключено, что под поддоном может быть металлический фильтр, который просто моется). Соответственно пока лучшее, на мой взгляд, что можно заливать в данную коробку это Top Tec ATF 1800 ( все допуски у него есть) - https://liquimoly.ru/upload/iblock/0e5/0e5eee42657fa3fff58f5fe861d323f4.pdf
Всё это интересно. Спасибо. Но это же не наша коробка. На фото 1 виден оригинальный номер масла (тот же, что вы указали). А на фото 2 видно, что на нашей коробке (дорестайл) масляного поддона как такового совсем нет, а под жестяной крышкой сбоку находится гидравлический приводной механизм, а фильтра под ней нет. Мы всё время пишем тут о разных КПП, хоть и от АИСИН, а хотелось бы почитать именно про GA6F21AW.
Там и г-ну GIROBASу кое-что написали. А именно:"Top Tec ATF 1800 маловязкое трансмиссионное масло на основе технологии синтеза с высококачественными присадками для автоматических трансмиссий последних поколений."
А без мата интеллект не позволяет? Может образование? Или скорее вопросы к папе и маме о дошкольном воспитании. Я не представитель дилера, а собственник автомобиля. Напишите письмо в aisin europe и Вам вышлют треннинг программу для партеров Aisin или не вышлют, потому что культурно обьясняться не в состоянии. Попытайтесь написать в Aisin Japan, может там Вас воспримут, но думаю нет... На фото оригинальное масло для наших коробок.
Фото и описание именно о 6-и ступке GA6F21AW ( правда с дизельным мотором 1.5) . О поддоне и фильтре под ним было сказано некорректно.
O`k. Спасибо. К сожалению, на последней вашей фотке ( номер 7) совсем не видно текста-комментария к ней. Не могли бы вы повторить? И ещё: если вас не затруднит, то не могли бы вы все 7 фотографий сделать в лучшем качестве, желательно фотоаппаратом, а ещё лучше сделать скриншоты с этих страниц, или дать ссылки на них? Спасибо.
Уже обиделся! Если посмотреть профиль, то некоторые вопросы отпадут! Все правильно! Потенциал уменьшается! Машина же экономит на климате, соответственно уменьшает обдув, реже срабатывает компрессор, кароч - машину уменьшает нагрузку. По поводу режимов КоНфорт/Эко, когда в 15 году столкнулся со слабой работой кондея, я сам начал искать причину. Не буду сейчас обманывать, но то ли здесь на форуме, то ли в электрической инструкции в машине вычитал, что конкретно "кондей Эко про" действует и в комфорте. Накат - нет, другие плюшики тоже нет, а вот кондей да. Алгоритм не такой жесткий как при режиме Эко про, но все же экономит. На всех своих машинах эту птичку убрал и все гут. Хоспади! Как же хочется свалиться до взаимных оскорблений и дразнилок, но это не наш метод!!!! (шутка юмора, если че) Значит так, скорее всего, мы говорим об одном и том же, только разными словами! Вот как раз наш пример с колесом! Накаченное колесо автомобиля, для меня герметично!!!! Однако, по логике других - нет! Потому что его все равно нужно иногда подкачивать! И при длительном простое давление падает, значит - есть утечка!!! Прально? Ну, то есть в вашем понимании, герметично - это когда закачали 0,9999 куб м газа, а когда через 3 тысячи лет археологи вскрыли, то обнаружили там ровно 0,9999 куб м газа! У меня чуть другой взгляд. Возможны "технические" утечки, но они настолько мизерны, что в глобальном плане не влияют на ситуацию. Да, есть глазик для контроля, если там пузырьки - значит газа мало! Вы не совсем понимаете, что я пытаюсь объяснить! Я ни в коем случае не пытаюсь наехать или найти "технические ошибки" в ваших словах! А можно сначала пару вопросов? Ну пожаааалуйста!!! =)))) 1. Как по вашему, если в новой машине все хорошо и не было никаких аварий и тд, то сколько лет там держится газ? 2. Есть регламент замены/обновления фреона в системе кондиционирования у дилера? Если есть, то какой? Я бы не был на вашем месте так категоричен! =)))) Вы же сами знаете, что там две зоны давления! Зона высокого, от компрессора через радиатор до испарителя. И низкого, от испарителя до компрессора. Это когда система работает. Когда система остановлена, в ней давление выравнивается! Дальше, зависит от того, где и в какой зоне происходит утечка! Опять же, термин "дырка" рисует в нашем сознании что-то размером с палец! Нет, утечка как правило происходит в течение длительного периода времени. Можете год ездить, прежде чем начнете чувствовать проблемы. И грязь туда попадает, но это не кубометрами земли! Я сам попадал на полный ремонт системы в 2005 году. Именно прогнившая трубка была причиной выходи из строя компрессора. В результате ремонт трубок, замена компрессора, ресивера, промывка системы, заправка! Абсолютно и категорично здесь с вами соглашусь!!! Именно так и происходит! Однако, недостаточно просто "дозаправить" систему, необходимо устранить причину потери фреона!!! =)
А где категорический разгром мойки двигателя? Где критические замечания про "керхер пробивает влагу через уплотнения"? Я что, просто так это все писал что ли?
Посмотрел ваш профиль, Денис Владимирович, и у меня как не было к вам вопросов- так и не возникло. Если будете настаивать на своём, то дайте цитату на мой вопрос к вам. Не знаю... Для меня это не логично и не убедительно. Я вам уже написал, что убрал там по вашей рекомендации "птичку" и буду пробовать. Больше мне добавить нечего. Тут двух мнений у адекватных людей быть не может: если нужно подкачивать, то есть утечка и колесо не герметично. Это же касается и системы кондиционирования в автомобилях. Что тут непонятного и о чём тут можно спорить? Да где уж мне!! Да хоть три. 1- Вопрос бессмыссленный. Газ там может держаться и сотню лет. Вопрос только- в каком количестве и начиная с какого значения веса хладоагента в системе по ней перестаёт циркулировать масло, что приведёт к выходу компрессора? Количество хладоагента в автомобильных кондиционерах измеряется именно в граммах, а не в атмосферах. Специалистами принято, что в автомобильных кондеях теряется 10-15% хладоагента в год и что его необходимо восполнять каждые 2-3 года. Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос? 2- Нет, у дилеров такого регламента нет. В сервисных книжках требования делать климасервис тоже нет (по крайней мере на тех машинах, которые у меня были и есть). Почему-то автопроизводители считают (или притворяются), что их климатические установки необслуживаемые, что не есть правда. Да, я это знаю. Спасибо за высокую оценку моих способностей! Вроде, всё верно пишете. Но я остаюсь при своём мнении: хладоагент через "дырку" выйдет гораздо быстрее, чем туда зайдёт грязь, что приведёт к выходу из строя компрессора из-за недостаточной смазки трущихся пар. Верно. А ещё вернее: по причине прогнившей трубки потерялся хладоагент, а далее по тексту. Обалдеть!!! Как вы глубоко копаете!! А как же грязь?
Вы меня спрашиваете?! Не знаю- зачем вы это писали. Я своё мнение, вроде, ясно озвучил. Лень сейчас идти в гараж и фотографировать мой движок- он чистый, почти как новый. Я его весной протёр от пыли влажной тряпкой, где дотянулся, и всё.
Ну, из уважения к новичку повторю специально для вас моё мнение: "Я не мыл и не собираюсь, т.к. , во-первых, он довольно чистый и раз в год достаточно протереть видимые поверхности влажной тряпкой; а , во-вторых, не хочу рисковать. Общий подход (по мнению автожурналистов) таков: Все моторы на заводе подвергаются антикоррозионной обработке в виде какого-то жидкого состава. Поэтому, в принципе, с технической точки зрения мойка моторам не нужна. Если кого-то смущает неаккуратный вид под капотом, то 1 раз помыв мотор, нужно это делать регулярно, т.к. заводское покрытие будет смыто. Мой личный опыт: На моём Опеле Вектре года 22 тому назад я 1 раз помыл мотор и еле-еле доехал на троящем моторе до дома. Потом пришлось как-то сушить сжатым воздухом систему зажигания. На своей предпоследней машине, Тойоте Королле, после мойки мотора стал неправильно работать датчик наружной температуры воздуха, хотя он и так находился перед радиатором, в зоне брызг с дороги и был защищён по конструкции от воды. На нашем АТ я бы не советовал мыть мотор- уж очень он сложен, пока доедете до мойки турбокомпрессор и выхлопная труба станут горячими- понравится ли им водяной душ? В моторе и вокруг него много мест, куда вода может легко зайти и с трудом оттуда выйти- в пучки проводов, например. Звуко-термоизоляция на кузове перед мотором тоже пропитается водой, под ней будет влажно, её может покоробить,... Если кто уже мыл мотор, то мне тоже интересно об этом почитать." "Ещё могу подсказать из прочитанного и из своего опыта: если кто-то решился помыть мотор, то необходимо надеть на генератор, аккумулятор и на коробку предохранителей (если они находится под капотом) защиту из целлофановых мешков. Правда, один мой приятель и я сам обдавал струёй из Кэрхера генератор и ничего страшного не произошло, хотя есть риск спалить диоды."
Ну как? Лучше стало? Тока честно! =)))) 1. Вопрос смысленный! Как газ может держаться сотню лет в негерметичной системе? Ответ - а никак! =)))) Сколько машин было - ни в одной спустя два-три года не было необходимости дозаправки! Некоторыми владели с новья до 6-7 лет. Вы сами у себя хоть раз это делали? 2. Вот поэтому его и нет!!!! Потому что нет там утечки, требующей дозаправки раз 2-3 года!!!! А индикатор, в котором появляются пузырьки, как раз говорит о проблеме в системе!!!! Теперь, раз вы любите факты, прикладываю мнение специалистов, которые чинят автокондеи 25+ лет!!! Могу и ссылку на первоисточник дать, но там на скрине видно сверху. Наверное, в вашем климате да. У нас, к сожалению, после зимы грязь в два пальца. Если чистый, конечно нет смысла. У меня в 2002 году тоже Вольво не завелась после мойки двигателя, но она и в оттепель не заводилась от влаги!!! Не знаю как на вашем АТ, а я мою только остывший двигатель. Звуко и терма пропитывается, но ничего не происходит. Опять же, не надо их нещадно фигачить водой! =) Ничего никуда не надевал! Все рассчитано на попадания влаги. Но опять же, заливать водой генератор и электронные блоки - та еще лотерея! И после мойки, машина еще стоит с открытым капотом и сохнет пару часиков.
Пока не ездил. Я всегда пишу честно, если что... Бред. Как только давление в системе выровняется с атмосферным, то утечка прекратится и газ там будет находиться очччнень долго. По аналогии с накачанным колесом: если вы оставите это колесо на хранение и через 100 лет кто-то проверит , то в этом колесе , по-вашему, будет вакуум, что ли?! Странно, что вы не понимаете таких очевидных вещей- подозреваю, что вы тут уже третий человек, обладающий несколькими дипломами ВУЗов. Всё верно. Компрессор обычно заклинивает через 6-8 лет, если не делать климасервис, но пользоваться кондеем. К тому же, я уже выше писал, что в системе где-то стоит датчик давления хладоагента, который при чрезмерной его потере не даёт включаться климе. Читайте посты, пожалуйста, внимательнее и не занимайте чужое время на повторы для вас простых вещей. Вы сами себе на кое-что наступили. Там более поробно рассказано том, о чём я и писал выше. А грязь в систему попадает по вашему скрину номер 3, когда люди ездят с полуразобранным кондеем. Читайте хоть свои ссылки внимательнее, пожалуйста. Ну, да- здесь почище на дорогах и моя машина в комплектации "для ЕС" и имеет двое жалюзи перед радиатором, которые открываются только в жару, или при большой нагрузке и скорости и эти жалюзи сдерживают грязь с дороги. Если вы ничего не замечаете, то это ещё не значит, что "ничего не происходит". Влага при мойке мотора легко заходит под термо-звукоизоляцию, под аккумулятор, в пучки проводов,... , но очень долго испаряется оттуда и есть опасность развития там плесени, образования посторонних запахов и даже коррозии. Я не буду мыть мотор- даже и не уговаривайте!!
Ну, если есть возможность подождать "пару часиков", то хорошо. А если помыть на автомойке и там стоять 2 часа, то боюсь, что никому в очереди на мойку это не понравится и могут наступить печальные последствия для лица, черепа, других частей тела и кошелька.
Категорически всех приветствую! Ух вы тут написали! На текущий момент с удовольствием за рулём (не сарказм, машинка огонь) длится полтора года. Пройдено 30 тыс. почти. 2 ТО, замена передних колодок около 22 тыс. Установил оригинал, заказывал из Германии через рекомендованных людей (что в 2 раза дешевле, чем у ОД). И так поделюсь личным опытом по обсуждаемым ранее вопросам. Если что забыл, спрашивайте, постараюсь ответить. Информация будет не по порядку обсуждения: 1. Со стёклами и их производителями все так же, как у остальных коллег. Боковые Foyo, переднее clarex, заднее на букву D (названия по памяти, если что не ругайте). 2. Машинка ругается только на ремень водителя. Передний пассажир и задние никак не отслеживаются. Хотя это конечно странно для семейного авто. У меня на прошлом корейце i30 датчики были для всех ремней, но на задних пассажиров ругался только если пристегнуть, а потом отстегнуть и остаться сидеть. В противном случае можно было сесть не пристёгиваясь и машине было все равно, но на переднего пассажира всегда ругалась. А здесь ничего нет. Помню кто-то ранее писал здесь, что у нас можно только программно отключить водителя. Возможно коллега из Германии косвенно прав о урезании комплектации в России и нам эти датчики просто не ставят, так дешевле (хотя вопрос на много ли) или мое предположение ошибочно. 3. Климат морозит будь здоров на 22 обычно стоит в жару +30 и нареканий пока нет. Хотя сомнения уже закрались по поводу недозаливки системы с завода. Надо будет проверить при случае. 4. Расход на БК я так понял считается по текущей ситуации. То есть если едем по трассе 110 определенное расстояние и время, то при заправке он будет показывать примерный пробег до заправки с учетом текущего ритма движения. В прошлом году ездил на 2700 км и максимальный запас хода по памяти был в районе 770 км на БК, при этом средний расход не особо изменился. Я его сбросил после второго ТО и уже проехал около 5 тыс. Средний пока после зимы держаться в районе 8. Да и у меня бак тоже 51л. Больше 46,2 л. не заправлял (это уже когда совсем сухой был). 5. По мойке двигателя ничего сказать не могу. Не мыл никогда и пока не собираюсь. Протирал тряпкой как коллега и то он не особо грязный был. 6. Андрею отдельный пункт. Вези машину в сервис к ОД. Пусть смотрят и слушают рывки и хрусты в коробке. А то потом скажут мол где вы раньше были? У меня все идеально работает и никаких нареканий сказать не могу. 7. В тему освещения. У меня тоже светодиоды стоят. По личным ощущениям после галогена на i30 освещают на порядок лучше. Особенно когда фары грязные. Ну не было у меня омывателя) да и не особо он помогает судя по отзыву владельца кораллы с ним. И что самое интересное мокрый асфальт освещает очень даже неплохо. А если совсем печаль то можно ПТФ включить. Там родненькие лампочки желтого цвета) и все дела! Ну и боковой свет это мега вещь! Заметил что при включении реверса он тоже включается в обе стороны. Пока на этом все. Благодарю за внимание
Боковой свет - так я назвал функцию освещения обочины при повороте руля. Когда поворачиваешь руль в фаре загорается дополнительный блок или поворачивается механизм точно не скажу. Но эффект такой, что под углом 90° от машины все освещено. При повороте руля в лево освещается левый край и наоборот. А также при включении реверса. Реверс - задняя передача. Реверсивный ход ведь знаете что такое. И буковка R на ручке АКПП именно это слово обозначает. Reverse
Сейчас ездил по делам по городу. Показалось, что клима стала холодить лучше. Но я не уверен- просто субъективное впечатление.
Судя по электронному руководству режим эко у климата просто медленнее охлаждает салон, поэтому оговорка о температуре присутствует. Возможно за счёт меньшей скорости обдува через сопла. По личным ощущениям говорю. Так как замечал, что в этом режиме салон с жары не остудить практически. Надо долго ждать пока воздух остынет. Ни слова о взаимосвязи с режимом комфорт. Но такое наверное тоже возможно. В любом случае ИМХО это вопрос только в силе обдува. Температура всегда будет стремиться к заданной на панели климата. А разные режимы и галочки просто регулируют скорость достижения этой температуры.
Не надо ждать. Нужно нажать на кнопку MAX А/C (см. на фото по синей стрелке), чтобы махом охладить салон- Всё равно, по логике настройки под пунктом "Режим ЭКО ПРО" должны касаться только этого режима. И, вообще, не вижу логики в ваших словах, ведь чем быстрее охладится салон, тем быстрее клима перейдёт в более экономный режим поддержания заданной температуры.
Здравствуйте, АТводы Дочитайте до конца информацию по ссылке (особенно касается Neugierig): https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...tioning/64-50-air-conditioning-check/2SqAkeDI Для сомневающихся в работоспособности системы кондиционирования, есть методика проверки: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...tioning/64-50-air-conditioning-check/GbGkqA9N Xpycmuk у Вас автомобиль красного цвета? Zapp Brannigan Вы являетесь владельцем (пользователем) BMW F45(46)? Вопрос немного не по теме, но почему выбрали F800GT?
Свершилось! Увидел сегодня белую АТ в Перово. Погнался за ней, моргал , дудел-так и не остановил. У нас на белой вроде чья то жена ездила.? Номер московский 799.
Все таки вы любопытный торопыжкин не читаете внимательно то, что вам пишут. Ещё раз: производитель заявляет, что для экономии топлива в режиме эко осуществляется «более медленный нагрев или охлаждение салона автомобиля». А теперь ответьте на вопрос каким образом климат может это сделать? Про кнопку мы все знаем, ученые) я не ставлю обычно цель быстро охладить салон. Но даже в режиме комфорт при жаре в салоне и перепаде между температурой в салоне и выставленной на климате воздух шпарит как ураган. И все для скорейшего достижения охлаждения салона. А вот в эко режиме он дует спокойно. И при этом получается что вы экономите топливо, так как для поддержания заданной температуры климат будет молотить холодный воздух в любом случае, но медленнее и поэтому есть оговорка по температуре. «Думаете вы умнее инженеров bmw?» Это ваши любимые слова. Логика в медленном охлаждении все же есть, но вот вопрос экономности думаю лежит в плоскости незначительных показателей.