Поскольку речь шла о модных поцанчеках, ловащих тренд и хайп (как антитеза "ретрограду") - то таки да, "почувствуй себя лохом"
это называется Х5, а не ХЗ по факту соренто на бензине с v6 едет в горку совсем грустно, хуже чем 4 цилиндра bmw. т. к. нет турбо. аутбэк с вариатором едет ничуть не веселее соренто. речь про обычный, не 3.6R. если нужен размер салона сопоставимый с соренто или аутбэком, то х3 даже близко не стоит. всякие blind sport monitoring и rear brake collision assist у киа лучше, чем у субару. и пакет с такими фишками у них, ничего не стоит в отличии от BMW если машина нужна не одного себя возить в центр города, а матрасы на дачу, то я бы брал соренто.
ну как бы что бы не флудить в теме BMW X3 vs конкуренты, с уважением отношусь к выбору любителей бензина, к коим и себя всегда относил, но могу сказать, что на дизель мне (опять же подчеркиваю что говорю про себя и никого не агитирую) надо было еще лет пять назад. БМВэшный 3ех литровый дизель с коробкой супер огненный союз. Рад что тесты кадиака, туарега дизельного, бенза грандчероки и даже двушки X3 перевесили в сторону трехоитрового дизеля. Это песня, машина хочет ехать, может тошнить, можеть гнать, может лететь. просто сказака. а расход, это класс. и прошу не кидать в меня ссаными тряпками, я не жлоб и не скупердяй но заправляться в городе раз в неделю 10 дней это великое благо
Он пытается совместить- говорит все ищщет любовь) Ведь эти телочки тоже умеют любить, пусть и за деньги
Да. При такой прайсе я бы и не думал. Даже на перепродаже сразу можно поднять) Лично мне при условии нал+трейдин максимально, что давали, это 3,6 за «моментум» с парой каких-то невнятных пакетов. И это был 18 год, т.е. до последней «подводки глаз». Если за 3,7 отдают хотя бы «инскрипшн» можно брать даже на основании того, что это очень выгодно.
Выглядит-то выгодно, но надо будет попросить уважаемого RebusUl скинуть сюда еще и расшифровку комплектации. Не хотелось бы чтобы под видом "максималки" ему подсунули непонятно что.
Безусловно, только дизель будет здравствовать и далее, о чем неоднократно заявляло в течение прошлого года руководство BMW.
Я влюбился в дизель бмв когда мне в италии вместо заказанного мерса дали пятерку бмв Я месяц на ней катался и только сдавая ее понял что это была 518
жалко у новой RDX эти дурацкие кнопки вместо селектора. едет она веселее остальных, но не так весело как рядная шестёрка в итоге из конкурентов остался только glc новый в амг обвесе. с учётом ценника на 40i g01 и на АМГ ГЛП, ну их обоих нафиг... давайте закрывать уже тему а то до новой 850 эмки договоримся. вот это настоящее бмв, а не хонда црв с пропеллером
Зима снег, колея, разбитые дороги за мкадом. Только Москва/Питер, только центральные дороги, во двор зимой не заезжать)
Эта машина сделана для европейских/американских дорог с идеальными автобанами и хайвеями. По мне ездить на такой машине по нашим дорогам это мука- позвоночник жалко да и риск остаться без бампера/картера не очень бодрит) Плюс залезать в нее мне не удобно. У друга была А5, после моего туарега, приходилось сворачиваться чуть ли не в колечко,чтобы забраться в этот тазик над дорогой)
Это же сугубо летний, тусовочный вариант, вечерком прокатиться. 640i стойко перенесла все тяготы и лишения региональных дорог, думаю и 840d справится. На зиму и будни там F16 30d.
Ну если как летний вариант другое дело. Я бы тогда Бокстер БУ взял, Поршик самое то, погонять летом с ветерком)