8-ка ездит по центру Москвы в основном, тошнит в пробках, ну и по ближайшему Подмосковью, не съезжая с асфальта, прямо к своему дому "на Рублевке". Дворы нафиг не нужны, у таких людей паркинги подземные, да не по одному месту) Либо это просто вторая машина, а для зимы другая есть, повыше)
Идеальность европейских автобанов несколько преувеличена. И к тому же, с автобана рано или поздно придётся съехать - а высоту уже практически повсеместных "лежачих полицейских" делают, как бог на душу положит.
«По объемам продаж в Австралии кроссовер X3 M уже обогнал другие модели М-семейства и линейки M-Perfomance. Не сомневаюсь, что скоро эта тенденция распространится на весь мир». Adam Davis из BMW Australia. Что думаете, господа ?
Ну если сравнивать только с М-сегментом то почему нет? Удельная мощность(на кг веса) хорошая, цена тоже(относительно других м). Кузов универсальный(и валит, и ездить повседневно можно). Тот же GLC 63 тоже довольно популярен. А главное валит на все деньги))
Просто подумал о том, что не потеряется ли среди "старших братьев" ? Все-таки в России еще сильно мнение о том, что дорогой автомобиль = большой автомобиль, так еще и нынешний Х5M несколько дешевле, а новый вряд ли будет прям сильно дороже. Да и любимая многими M5 в этом же бюджете. GLC 63 да, но его сильно двигало звание "самый быстрый SUV", до появления URUS'а, конечно. Кстати странно, учитывая что M5 быстрее E63, что BMW решили не гоняться с ним, и заведомо проиграли по характеристикам. Соблюдают иерархию модельного ряда, наверное.
Сравнил Хз с вольво и Лексусом Хс60 крайне приятный автомобиль, и поскольку в офисе горит план продаж предложили 700 скидку и гарантию 5 лет в итоге хс60 инскрипшн плюс три пакета, зима бизнес безопасность и зимняя резина 3190 Уже думал брать И потом я сел в х3, мне очень понравилось наверняка у многих тут куда более богатый опыт по маркам, но я лучше машины не водил Беру хоть и куда дороже вольво Лексус потом постмотрел, ну для очистки совести хорошо, что съездил Но это уныние на колёсах
Да, бмв та ещё «наркота». Потом фиг слезешь... А, даже, когда поменяешь, ездишь и понимаешь, что тянет...)
Гм. 60 Инскри с тремя пакетами, бизнесом, зимой и безопасностью это почти полный прайс. Таких калин и близко не существует, а наборки стоят от 5 лямов (со скидкой).
Это не самые дорогие пакеты, они идут в большинстве машин из наличия по умолчанию. Пакетов у Вольво десяток + куча доп. опций. Даже парктроники и задняя камера идут далеко не во всех инскрипшинах Если брать фулл, то тоже за 5 уходит. При этом это будет комфортный, приятный по дизайну, но безэмоциональный и неедущий автомобиль . А если почитать форум вольвоводов, то БМВ со своими "проблемами" - образчик беспроблемности Хотя, для офисных ботанов и пенсионеров - пойдет Шучу, конечно, но реально, целевая группа БМВ и Вольво - это разные по психотипу люди. И сравнение (хуже/лучше) этих машин бессмысленно. Они просто для разных людей.... Кстати, наши машины в июле-августе еще на 50-70 тыс. подорожают
Вот сейчас сконфигурировал с двухлитровым (4 цил) дизелем на 5 194 700. Да, в ней есть всё. Но она реально не едет. От слова совсем... Причем, с Вольво так, как с БМВ не поторгуешься. Скидки бывают, но в процентном выражении там всё очень поскромнее
Тоже раньше ездил на других машинах- все 5 и разные марки. Сейчас сел в БМВ и понял что это мое. Машина для водителя-управляемость, динамика просто превосходно. Теперь только g05 )
Если тебе предложат скидку менее 10-12 %, значит ты ещё не торговался Сильно зависит от наличия, двигателя и комплектации, нал/безнал, страховка, ТИ, кредит... Ну и время покупки иногда играет роль. Сейчас очень удачный момент. Конец месяца (и квартала!) Хотя, бывают прикольные исключения свою взял наоборот в первый день месяца, в середине квартала, за безнал без всяких кредитов и страховок, дешевле прайса на 600 тыс. И я не торговался сильно, т.к. на тот момент машина в данной комплектации и нужного мне цвета (самый востребованный вариант на рынке) была в стране одна
Спасибо. СЕйчас не смотрю именно X3, а смотрю что купить в диапазоне 1500-2500. и хз вообще сколько чего стоит)
"Максималка" XC60 по цене, играет на поле 40i/40d, и исход этой битвы в умах покупателя предрешен. По крайне мере на поле этого форума.
Сто раз писали сравнение не корректное( 4 цилиндра и 6 цилиндров), надо или 40i/30D или 30I/20D. В таких случаях дизель отдыхает, если вы про динамику конечно
Да нет, просто смешит такой подход... Вы упустили главный элемент данного сравнения. Сколько стоит 40i и сколько 30d ? И сколько потом составит стоимость владения 40i ? Вся проблема, на самом деле, просто в некорректной маркировке. Именно пользуясь тягой клиентов к понтам, автопроизводители стали на 2.0 литровые машины лепить шильдики 30i Не задавались вопросм, почему у того же фольксвагена, даже движки раскачанные за 300 л.с. всё равно имеют честные шильдики 2.0 TSI ?