1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Регистрация нового АКБ на f10

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Georgy Ch, 3 дек 2017.

  1. Georgy Ch

    Georgy Ch Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую, дорогие друзья! С недавних времён я стал БМВшником:)
    Хочу поменять аккумулятор, на обычный кислотник. С регистрацией замены вопросов нет, rheingold со шнурком уже есть. Не могу разобраться, как поменять тип и ёмкость АКБ. Может у кого есть подробная инструкция, ну или кто живёт в Медведково / Мытищах и сможет помочь не за спасибо? Спасибо
     
  2. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,411
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Добрый вечер!
    Тип меняется с помощью кодирования, а не Rheingold'ом.
    Звоните 8-901-519-85-71 и завтра приезжайте, всё сделаем.
    ---
    P.S. мы как раз в Медведково/Мытищи, наш адрес: Осташковское ш. д.1 стр.10 / 91 км МКАД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Здесь есть кое-чего
    https://www.drive2.ru/l/8702920/
     
    kim095 нравится это.
  4. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ему нужно закодировать,о чем писали ваше..нужен Е-sys для этого...NCS Expert для е серий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Причем в Есисе это сделать проще.
     
  6. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Мельком просмотрел статью. Искал для f-серий. Конечно e-sysом.
     
  7. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Так подскажите человеку)
     
  8. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Обычный кислотник долго не протянет энергопотребление большое у авто, так что добавьте и купите АGM, хотя хозяин барин)))
     
  9. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если коротко:сначала E-sys... CAS-....-batteryclass..CAS code...потом регистрация в ista-d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Аркадий_Л

    Аркадий_Л Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не спешите менять штатный АКБ на обычный кислотник. Конечно же, Вы сразу сэкономите на стоимости, так как аккумулятор Start-Stop стоил бы дороже. Но обычная батарея прослужит Вам гораздо меньше.
    Есть три типа АКБ:
    - обычные
    - EFB (Start-Stop) - для а/м с системой старт-стоп (без рекупирации тормозной энергии).
    Подробно: https://www.koleso-russia.ru/news/expert/dvizhushchaya_sila_tekhnologii_start_stop/
    - AGM (Start Stop Plus) - для а/м с системой старт-стоп и рекупирацией тормозной энергии.
    Подробно:https://www.koleso-russia.ru/news/expert/varta_start_stop_plus_innovatsionnye_akb/

    Аккумуляторы с технологией Старт-стоп рассчитаны на большее число зарядов/разрядов, и принимают зараяд быстрее. Почитайте, там по ссылкам всё написано с картинками.
     
  11. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А кислотник разве можно зарегить? Вроде бы нет. На e60 кислотник 110 прожил дольше agm90, так что если ставить agm, то только 105, остальное деньги на ветер.
     
    #11 Рома73, 24 дек 2017
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно и даже нужно.
     
  13. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Т.е. если старт- стопом не пользоваться , то можно кислотный поставить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно пользоваться старт стопом. Если пропишите правильно.
     
  15. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Этот agm мне кажется, очередная маркетинговая хрень, дольше кислотника он точно не живёт, а для японского рынка даже в f01 обычный кислотник идёт для 750й даже. 3 бмв были и через 4 года выкинул эти agm. Мерс был служебный 221й, в котором электроники не меньше чем в f10 например, прожил подкапотный кислотник 7 лет и потом машину продали.
     
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы очень сильно заблуждаетесь. AGM батарея в разы надежнее и дольше служит чем обычный кислотник.
     
  17. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Может вы и правы, в следующий раз попробую agm 105, но главное, чтобы ему было не более 6 месяцев со дня изготовления и заряжу его до полного сразу, так делал в преведущей е60. Купил кислотник 110, которому был всего месяц от даты изготовления, причём польского производства, зарядил, он заряжался 20часов до полной зарядки, год откатал, зимой вебасто каждый день, короткие поездки тоже были, машину продал 4 года назад, встречал нового хозяина, говорит аккумулятор пашет как надо, не подводил ни разу. Вот тогда я и подумал, то ли мало было машине agm 90, то ли сам agm такой
     
  18. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, посоветуйте АКБ на f10 взамен оригиналу, которому уже почти 5 лет. Имеет ли смысл ставить ёмкость больше оригинала, в котором 90?
     
  19. arcticmoon

    arcticmoon Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Всегда есть, только обязательно прописать в фа и блоки 105а/ч. Я взял бош.
     
  20. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно модель Боша?
    Собираюсь ставить, как найду и удалю Цезаря.
     
    #20 01rus, 23 июн 2019
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
  21. arcticmoon

    arcticmoon Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Bosch S5 A15 AGM
     
    printer нравится это.

Яндекс.Метрика