Не видите разницу? М пакет 30d и М performance 4oI по идеологии это совсем разные классы- и стоят они всегда по разному. Так что разберитесь хоть немного для начала )
40i на базе пакета M Special дешевле такого же 30d. Стоимость владения 40i не запредельная для его ТТХ. У Фольца теперь новые абстрактные шильдики. Типа 45, 55 и пр. При этом 3.0tdi и 2.0tfsi имеют одинаковый шильдик 45.
Если бы 40I стоял на обычном пакете, он бы стоил столько же сколько 30d. И тогда думаю покупателей 30d было бы намного меньше! Я бы точно взял бы 40I
Проблема в том, что про 60 я знаю всё. И про Г01 тоже. Указанные пакеты содержат то, чего в Х3 нет ни в калинах, ни в наборках в стоке. Например, упомянули Безопасность: 132 Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 139 Система визуальной помощи при парковке 360º 169 Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида 603 BLIS – система мониторинга "слепых зон" 870 Система помощи при парковке Что у Х3? Два зеркала. Всё. Пакет Комфорт: 10 Электропривод сиденья пассажира 209 Электрические регулировки боковой поддержки 384 Передние сиденья с функцией массажа 385 Память положений пассажирского сиденья 931 Розетка на 230В в нижней части центральной консоли Кожа Nappa Вентиляция и массаж передних сидений. Что у Х3? Память водителя. У калин нет даже п.подпора. 60 более премиальная модель. В 2/3 и 60 и Х3 тошнят одни и те же тетки.
А если бы у бабки был член, то она была бы дедкой разговор о том, что можно купить, а не нафантазировать во влажных снах Если бы можно было бы взять МПерфоманс в базе, все бы его и брали. Путать с ауди не надо, я про фольксваген говорил. Т6 в фуле стоит 5.5 млн - https://www.volvocars.com/ru/config...ve-e-320-л-с-акпп/personalize/color?s=B9APAZ5 и он не едет по сравнению даже с 30d Просто, зайдите на форум вольво, где половина владельцев этой машины мечтают о ее продаже уже в первый же год., купившись на обещания в буклетах...
Я вам про разные пакеты в коих стоят эти двигатели. Разница то не в ценах на двигатели, а в стоимости этих пакетов! Причем стоимость МПерфоманс считаю искусственно завышенной для подчеркивания его эксклюзивности гребаными маркетологами, не более )
нет, проблема в другом... что вы об этом знаете по чтению рекламной информации в журналах, на сайтах и пр... Спорить больше на эту тему не буду. А если у Вас желание есть продолжить, вернитесь к началу разговора и посмотрите, о чем речь велась изначально. О сочетании цена/содержание (в смысле начинка)
Я это знаю из прайсов, живых расчетов и живых машин. Неа. Я лишь уточнил: сравнивали богатую вольво и голенький бмв? Дальше тему заболтали "разными блондинками" и пр.
Полный 30д стоит 6. А едет лучше тыс на 100 При этом ты будешь потеть в узких сидушках и зимой не вылезать из темы "кидает задницу на дороге".
Я уже писал, что по количеству "плюшек" на рубль денег Пежо 3008 Phase II - вне конкуренции (и не так уныл в салоне, как азиаты, на самом деле). Вот это в БМЗ и бесит больше всего!
1. Сравнение с пакетом безопасность - заявили что у X3 из перечисленного только два зеркала. Ассистент парковки ? Ассистенты вождения отсутствуют в "калинах" и большинстве "наборок" во всем модельном ряде BMW, разве что в 7-ках и 6-ках встречаются, так как они более "интеллигентные". В остальном же 8 из 10 покупателей они не нужны, так как в режиме "Внимание, едет черный BMW" они работать успевать не будут. Поэтому из-за 2 из 10 покупателей существенно удорожать автомобили не имеет смысла. Во всяком случае пока. 2. Перечисли 7 пунктов, из которых у Х3 нет 4. А выделили будто есть только один. А массаж действительно прикольная штука. 3. 60 более премиальная модель. В премиум сегменте Volvo равняется на "большую тройку", а не наоборот. Более премиальная - это сегмент Luxury, но там другие размеры, другие суммы, и другие бренды. 4. 4. Volvo отличные автомобили, просто другие.
если есть желание покататься и проверить машину по лайту - присоединяйтесь - https://vk.com/wall-168122541_459
вы знаете, очень странно такое слышать. имею БМВ с 2011 года, х3 и х5 все дизели, продал х3, купил хс60 d5. мои стенания, о том что Вольво - это не БМВ можно почитать тут http://xc60-club.ru/xcforum/topic/8205-otzyvy-vladelcev-pervye-kilometry/ да, Вольво, при любом её моторе - не едет как БМВ, нет никаких эмоций, так как нет пинка, к которому все тут привыкли, но скажу вам, если вам ездить , и далеко ездить , то удобнее вольвы пока у меня не было, хотя есть ещё ку5 , мерс екупе и теперь тигуан служебный - есть с чем сравнить не на словах, а просто сев и тут же сравнив. но со временем имея все эти машины я пришел к выводу - что все эти писькодрочки про понты - это уже не о том.... электромобили, вот куда надо двигаться. через годок, другой тебя спросят , что ты имеешь - бензин, дизель ? .... фу ! и ваши "понты" к которым вы постоянно ссылаетесь исчезнут, к тому же - понты - это эксклюзив, а какой эксклюзив у ширпортеба ? а пройдет еще два три года и пойдут полные автопилоты. последнее время я вообще стал ездить только так - или так а бывает и вот так поэтому не "разные" люди, а времена меняются - нет уже ТЕХ бмв, а я ездил когда то и на бмв 8, был такой период.
У калин парктроники и камера з.вида. Найти в стоке ассистент вождения анрил. Про АСС и просто молчу. Основная задача этих ассистентов - предотвращение столкновений влалельцем негробмв. Я дал полные расшифровки пакетов. Выделив главные отличия. Х3 по опциям уступает другим немцам и даже вольво. Речь об этом. С латинского "премиум" - что-то большее, чего нет у других.
я не писал, что его нет. я всего лишь написал,что восприятие людьми действительности меняется, что вся хваленая управляемость БМВ сходит на нет при использовании этих помощников, а уж у автопилота и подавно. прошли времена. вы хотите сказать, что вам нравится дергаться в пробке? или включить автопилот или ассистента, пусть сам везёт...
1000 раз говорено, в наших климатических условиях 6-7 месяцев в году Ваши электромобили абсолютно не работоспособны.. и снова эта песня... А про VOLVO и BMW, скажу Вам как человек, отъездивший 5 лет на XC60 предыдущего поколения, и пересевший с нее на G01 30D, так вот, VOLVO просто машина, не дарящая никаких эмоций, да надежна, да удобна, но не едущая и не радующая. Имея БМВ (уже вторая) 1,5 года, 40 тыс. пробега, еще ни в какую сторону не посмотрел, пока никакую больше машину не хочется. Да, я езжу и по 1000 км. на ней, по поводу комфорта - а хорошие тормоза и двигатель по трассе к комфорту не относятся? На предыдущей ХС 60 уставал от вялых обгонов и перегревающихся тормозов после первого интенсивного торможения, когда после обгона нужно вклиниться в поток... Так что комфорт и его представление у каждого свой, и не нужно обобщать
Если вы про помощники- на БМВ тоже все есть и работает идеально Я вам пишу, что у меня это все есть 5AT- и адаптивный круиз и контроль полос, и подруливание и чтение знаков и корректировка АСС на знаки, наезд на пешеходов, мертвые зоны и пр и пр. с выводом всей инфы на проекцию Так что в чем тут плюс Вольво мне не понятно- все это есть и у БМВ! Езжу с этими помощниками 90% времени.
Сравнивать два автомобиля с автопилотами, это значит оценивать их в плане: мягко, тихо, тепло, сухо. Это как в такси ехать.
В глухих пробках в Москве по другому и не оценить-например на ТТК. И тут уже не важно какой движок и какая управляемая тележка
я понял, вы писатель, читать не умеете. где я вообще писал про плюсы или минусы? где я писал , что чего то нет в БМВ? у меня у самого ЕСТЬ БМВ и были, но за огалтелым "БМВ на всю голову" есть и здравый смысл. все хвалят БМВ за управляемость, но как вы пишут "Езжу с этими помощниками 90% времени.' - и где там в этох 90% мега управляемость БМВ? в этом мой поинт. а про слова 1000 км и непрерывные обгоны - это все кончается через 100 км, так как устаешь от них, ставишь автопилот и включаешь телевизор или фильм и едешь как едется.
если Вам за 50, то наверное да, через 100 км у Вас все заканчивается, но не нужно опять же за всех говорить При таком подходе Вам и с дивана вставать не надо бы. А если Вы куда-то по делам опаздываете? На встречу важную? Контракт на 10 единиц зелени? Как быть?