1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 G05 (2018 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ml01, 14 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Саруханов...
     
  2. орто

    орто Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Выхлоп на новом х5 3лD хоть немного стал «звучать»?
    В спорт/+ режиме слышно?
    Смотрел опция «спорт выхлоп» есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dkr83

    dkr83 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Это динамик под бампером. Смешно звучит на мой взгляд. Слышно, что выхлоп из колонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто знает, когда первые Adventure калины придут? Вроде было конец июня, теперь сказали отложили, насколько не понятно, вот и пешеходю в ждунах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jeth

    Jeth Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Якобы сентябрь. Сам жду)
    Если точнее, то дилеры говорят, что КВОТЫ в настоящее время выбираются сентябрьские.
    Первые заказанные Adventure очевидно придут несколько раньше.
     
    Motorhead13 нравится это.
  6. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Обновился конфигуратор G05, появилась версия М50i (530л.с.) от 6,2млн.руб., также заметно подорожала версия М50d от 6,04млн.руб. В других версиях двигателей похоже без изменений, заметил подорожание Линии М-Спорт с 527,5тыс.руб. до 536,3тыс.руб., возможно там изменилосось содержание данной линии, надо сравнивать. Появился новый окрас Манхеттен.
    https://www.bmw.ru/ru/general/confi...,S06U3,S06U8,S06UD,S07CG,S0891/G05/esl/apply/
     
    #8526 Алекс-Пятигорск, 28 июн 2019
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
  7. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    плюс добавили алькантару..... полная кожа теперь вяжется с пакетом м special
     
  8. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, пакет adventure вообще исчез из 3D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nrgtk

    Nrgtk Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М50i в хорошей комплектации за 8,2-8,3 это конечно супер предложение на сегодняшний день.
    Интересно, полная отделка кожей действительно полная (как на f85/86 была)? Или как на f90 с пластмассовыми карманами дверей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А как надежность этого движка? Замены движка каждые 5-7 тысяч, быстрее чем масла?
    Или сейчас норм с надёжностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто его знает что с надёжностью
    850i с таким мотором единицы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jeth

    Jeth Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Действительно, пакет Adventure совсем исчез из конфигуратора...
    Что за хрень?
     
  13. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Что-то пересмотрели, что-то оптимизировали, а может ещё конфигуратор до конца не обновили, на нём постоянно глюки и "косяки" бывают.
     
  14. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    эмки прекрасно катаются, проблем нет вроде бы
     
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Мках другой мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  16. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    такой же
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8537 Konstantin_X5, 28 июн 2019
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За ненадобностью?
    А так - ну да, возможно утрясают. Под текущий рынок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Интересно а активный дифф есть смысл заказывать?
    После недавнего подорожания 50d 40i смотрится предпочтительнее. Разница в комплектации которая мне нужна почти 1 млн если не брать активный дифф который идёт только с пакетом оффроад( плюс 250 тыщ)
    А с условием что бензин можно самортизировать за год а не за 3 как дизель, бензинка становится интереснее. Да и сам бензин дешевле дизеля становится
    Что скажете про активный дифф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто особо ничего не скажет тк такой диф на x5 ставится впервые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А в чем его теоретический конструктив? Я так понимаю что на скользком покрытии авто с ним должно лучше себя вести. Особенно в поворотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про самоблокирующийся дифференциал на новом G05 информацию пока не изучал. Лишь поглядел в TIS что это другой узел.
    Этот дифф отличается от ранее используемого DPC, в котором были планетарки позволяющие избирательно добавлять крутящего момента на внешнее заднее колесо в поворотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Интересно новый лучше или хуже? Можете на досуге посмотреть принцип работы и в чём разница с предыдущим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если въеду - расскажу :)

    Если самому интересно почитать, вот описание:

    - DPC который ставился по умолчанию на все е71 и ф15/16 в пакете Dynamic https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...wer-train/rolling-moment-distribution/XhmoqNu

    - дифф который ставится на G05
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ted-limited-slip-differential-ghas/1VncFgyYqO

    Полагаю, вот здесь, в описании DPC, кроется разница от современного самоблока который ставится на G05 (выделил по тексту жирным):


    Поперечное распределение крутящего момента
    Система дополнительно улучшает очень хорошую продольную динамику xDrive с одновременной оптимизацией поперечной динамики при максимальной стабилизации. Благодаря этому даже при низкой скорости движения удается значительно быстрее проходить повороты. Распределение крутящего момента между колесами задней оси преследует 3 цели:

    • Динамика движения
    • тяговое усилие
    • безопасность движения
    Система поперечного распределения крутящего момента не подтормаживает отдельные колеса для обеспечения устойчивости, а целенаправленно сообщает колесу определенный крутящий момент. Если водитель при прохождении поворота нажимает на педаль акселератора, усилие оптимально распределяется между задними колесами в зависимости от параметров динамики движения (например, поворот управляемых колес, поперечное ускорение, скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси). Пробуксовывание внутреннего колеса, равнозначное потере тяги, пресекается в самом начале. Внешнему колесу, напротив, сообщается больший крутящий момент. В зависимости от автомобиля за счет целенаправленного ассиметричного распределения крутящего момента могут инициироваться моменты вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, обеспечивающие устойчивость. То же самое происходит, когда водитель убавляет газ.

    Поперечное распределение крутящего момента задней оси автоматически активизируется сигналом "Двигатель работает". Ручное включение или выключение или конфигурирование невозможно.

    Объединенный модуль управления ходовой частью (ICM) рассчитывает заданное значение для ЭБУ QMVH на основании следующей информации:

    • Положение педали акселератора
    • Частота вращения двигателя
    • показатели динамики движения.
    Это заданное значение показывает, какая часть крутящего момента должна быть направлена на соответствующее заднее колесо. Это сообщение выдается объединенным модулем управления ходовой частью на ICM‐CAN и считывается ЭБУ QMVH.

    Задачей ЭБУ QMVH является преобразовать это заданное значение в активацию серводвигателей. На основании сигналов датчиков положения ротора для каждого заднего колеса определяется фактически передаваемый крутящий момент. Эта информация выдается в виде сообщения на ICM‐CAN и считывается объединенным модулем управления ходовой частью.“

    А вот описание про современный самоблок:

    «Регулируемая блокировка главной передачи заднего моста (GHAS)
    Регулируемая блокировка заднего моста (GHAS) - это используемая при необходимости блокировка главной передачи заднего моста. Регулируемая блокировка заднего моста в зависимости от ситуации движения обеспечивает оптимальную тягу. Регулируемая блокировка заднего моста (GHAS) позволяет уменьшить проскальзывание между правым и левым задним колесом, соединяя оба колеса с помощью дисковой муфты. Пакет дисков сцепления дисковой муфты при необходимости можно закрыть с помощью управляемого электроникой серводвигателя, пакет действует между редуктором заднего моста и правым отбором мощности. Максимальный момент блокировки составляет 2500 ньютон-метров.»

    Из написанного делаю вывод - старый добрый DPC превосходит по решаемым задачам современный самоблок, если у кого есть мнения давайте обсудим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8544 Konstantin_X5, 28 июн 2019
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    Umanite нравится это.
  25. Jeth

    Jeth Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дилеры объясняют пропажу обновлением сайта.
    С их слов, Adventure в конфигуратор скоро вернут
     
  26. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это узел, конструктивно аналогичный тому, что ставится на М-ках. Т.е. это самоблок с изменяемой степенью блокировки. В теории DPC куда лучше, но и существенно дороже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Konstantin_X5 нравится это.
  27. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В прайсе он по прежнему присутствует :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jeth

    Jeth Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати, продавцы любят рассказывать, какой сейчас ажиотажный спрос на Х5.

    А вот цифры, увы, говорят о том, что продажи этой модели в России, начиная с марта, начали сильно проседать:
    март 566 шт.
    апрель 511 шт.
    май 294 шт.

    Цифр за июнь пока нет, но не думаю, что они будут сильно лучше.

    И это на фоне даже некоторого роста Mercedes GLE:
    март 255 шт.
    апрель 213 шт.
    май 343 шт.
     
  29. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Получается что дифф на g05 только может блокироваться в различной степени в зависимости от потребностей, а передавать БОльший момент на внешнее колесо не может. Я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дифф на G05 не умеет точно дозировать величину момента на каждом колесе как это делает DPC, это главное существенное отличие на мой взгляд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика