1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 n20 дым при запуске после простоя

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем MrSokol, 8 июн 2018.

  1. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это очередной развод сервиса. Причем тут форсунки и белый дым?
    И устранить проблему можно двумя способами: либо устранив зазоры в турбине, либо не дав возможность маслу просачиваться через них посредством установки подающего маслопровода нового образца. Очень правильно! Маслопровод модернизированный с клапаном!
     
  2. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Под номером 11 42 8 678 840 это маслопровод с клапаном, если его поставить то масло перестанет сливаться в полость турбины и дым должен пропасть, когда я решал этот вопрос с дымом, такой маслопровод можно было только из США выписать, поэтому я не заморачивался с ним и полез в турбину!

    Вот очень хороший ответ на эту тему; И устранить проблему можно двумя способами: либо устранив зазоры в турбине, либо не дав возможность маслу просачиваться через них посредством установки подающего маслопровода нового образца. Очень правильно! Маслопровод модернизированный с клапаном!
     
    ViaVia, arcticmoon и Svedin нравится это.
  3. Svedin

    Svedin Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Спасибо за информацию. Это как раз моё мнение :)
    Просто с номерами непонятка была
     
  4. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    По поводу форсунок.
     
  5. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Вообще мимо. Я считаю. Больше верю в маслопровод с клапаном. Очень логично выглядит.
     
  6. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Звучит действительно не плохо) осталось чтобы кто то попробовал и отписался, чтобы не покупать его в пустую, так по ценнику 3к за него гораздо гуманнее переборки турбины за 36к ... У меня по вину стоит маслопровод 11428626652 F34 gt 2л бензин 184 л.с., так вот 11428678840 так же подойдет как и для Ваших пятерок? .
     
  7. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот на этом сайте совместимость прописана, f34 в списке есть:
    https://www.pelicanparts.com/More_Info/11428678840.htm?pn=11-42-8-678-840-BOE
     
  8. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал всю тему, и вариантов конечно много...
    До этого 8 лет откатал на мазде 3 с 40 до 172 тыс - только ТО делал и подвеску со сцеплением ближе к 100 перетряхнул=) Наверно я за 8 лет на мазду потратил столько же сколько за год на бмв)

    Вообщем ситуация такая... 528i xrdive 2012 года, куплена на пробеге 100тыс, потом после замены масла всплыла ошибка выпуску ваноса и я с промывкой (5 минутка) поменял масло. потом еще раз через 9 тыс с промывкой тюнап менял. Сейчас пробег 114тыс.

    И стал замечать что после долгого (больше 4-5 дней) простоя при заводе машины белый дым. Проходит за 30-40 секунд. Если ездить на машине ежедневно, никакого дыма нет.
    Масло машина ест, но не критично, за 9 тыс (из них 4 тыс трасса на больших 160+ скоростях) сьела 1,5 литра.
    В сервисе хорошем моторист слушал в свое время, газовали, сбоку в моторе смотрели масло...
    Все сухо везде, и выхлоп нормальный... Вообщем сказали на маслосьемные не похоже.

    Вот пример видео после простоя недельного:


    Как считаете, маслопровод с клапаном 11 42 8 678 840 ставить? Или есть какие то другие варианты? Может составить список что проверить до замены маслопровода на всякий случай?
     
    #188 umnicus, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
  9. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может все N20 так работают. Мало кто редко ездит на машине и замечает этот косяк.
     
  10. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это было бы самым лучшим вариантом)
     
  11. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня такого не было, но и масло она не ела. Пробег 63 тыс был
     
  12. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне поменяли вакуумный трубопровод 11157603816 на пробеге 104 тысячи, сейчас 115 тысяч и весь этот период дыма нет. Началось все с 60 тысяч.
     
  13. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что Вы писали после замены.:eek::thumbup::):facepalm:
    Теперь не знаю какому сообщению верить.:D
     
  14. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да писал , согласен и помню об этом, но прошло может 2-3 месяца и дым перестал идти. После этого я стал постоянно отслеживать и жене дал задание ( она ездит на этой машине) смотреть. Нет дыма!!!
     
  15. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда возникает вопрос... может само прошло и без замены было бы тоже самое (Само бы прошло)?:rolleyes::cool:
     
  16. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С 60 тысяч до 104 само не проходило. Дилер когда мне поменял предупредил, что надо поездить и должно пройти не сразу, типо остатки все выйдут и т.п., собственно так и случилось. На истину я не претендую , может и само прошло)))
     
  17. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    520i , пробег 70 , дым есть , симптомы одинаковы - чем дольше стоит , тем больше дыма. Считаю , что это точно не МСК и не форсунки , тк дым идёт с паузой 1-2 сек после старта , т.е. точно из турбины . Попробую поменять маслопровод , когда буду менять цепи
     
  18. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .
    Моя начала подъедать масло примерно столько-же с пробега 120 т.к., причем резко, что меня напрягло, до этого за 10 000 км съедало всегда 1 деление. Сначала думал на турбину/ задиры в поршневой. Погуглив различные темы на форумах, начать решил с клапанной крышки, в нее встроен КВГК, если он забивается, начинает поджирать масло. Перед заменой клапанной посмотрели поршневую камерой, все ок. После замены проехал пока мало - 3500 км, выводов о расходе масла пока не сделать. Из симптомов у меня были -резко увеличившийся расход масла, присутствовало небольшое количество масла в патрубке от воздушного фильтра до турбины, масло сочилось из под прокладки масляного картера. Ну и зимой в мороз при старте и начале движения крайне редко попахивало в салоне гарью/жженым маслом, причем немного, сложно было понять моя это или с улицы тянет.
     
    umnicus нравится это.
  19. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы ремкомплект ставили, без замены самой крышки?

    Я просто смотрю этот квгк - это мембрана, она может только порваться, когда рвется она подсасывать воздух, и это точно ошибкой вылезет. Или иначе?
    Можно как-то понять\продиагностировать необходимость замены КВГК?
     
    #199 umnicus, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
  20. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заведённом двигателе снимите крышку маслозаливной горловины. Если её сильно тянет обратно, то похоже на неисправность КВКГ.
     
    umnicus нравится это.
  21. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При порванной мембране идет подсос и свист, у меня мембрана была целая и свистов не было, я менял саму клапанную крышку, вроде-бы в ней есть внутри какие-то клапана которые забиваются со временем. Сегодня померил уровень масла на пробеге 3,5 т.к. , пока на максимуме, хотя до замены за этот пробег одно деление по уровню уходило. Исправный n20 масла практически не ест, так что если у тебя поршневая ок, вал турбины не шатается и потеков масла нет, остается смотреть только на клапанную крышку. Одна из причин замены клапанной крышки - при замене свечей, нашли что в ресивере от вакуумного насоса скопилось масло. Ресивер работает на разрежение, решили что проблема в крышке, в общем решил сразу крышку махнуть, пока наблюдаем. Сейчас я периодически снимаю шланг, проверяю, масла вроде-бы в тех объемах нет, но немного капает, может остатки из шланга/бачка стекают. На всякий случай заказал сразу и новый клапан на вакуумный насос, поменяю превентивно. Если как пишут в теме про вакуумный насос масло растворяет со временем в нем мембрану, не хочется наблюдать последствия *гуляния* масла по вакуумным шлангам.
     
  22. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Основная проблема, что никто не может продиагностировать грамотно.
    Вот у меня расход 1,5 литра на 9 тыс был.
    Проверили маслосьемные, патрубки в моторе посмотрели-везде сухо.
    Сказали через 5 тыс приехать, масло замерить (и датчик масла махнуть, мой глюканул и максимум показывал когда 1,5 литра не было)
    На этом и остановились...
    Вряд ли я буду менять все подряд из-за того что продиагностировать нормально не могут.
     
  23. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отдиагностировать ее сможет ОД, но больно ценник там хорош.
     
  24. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    диагностика на уровне заменим сначала одно, если не поможет второе.. а потом третье.
    Или мы все разберем, достанем маслосьемные и тогда скажем, в норме они или нет.

    Насколько я понимаю, если у масляной крышки каналы забиты, то будет давить масло через прокладку и мотор в масле будет.
     
  25. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как мне объяснял техкор бмв. есть какая-то приблуда которая замеряет потоки воздуха, по ней и по данным из диагностики компом можно понять рабочий квкг или нет.
     
  26. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно. И через сальники коленвала.
     
  27. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Как автор этой записи) я заказал этот маслопровод и в конце недели она будет у меня! Заменю и вам о результате напишу! Хотел снять турбину, но в последний момент передумал и решил начать с малого! Отпишусь
     
  28. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не сложно, запишите видео ДО и ПОСЛЕ.
     
  29. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ок.
     
  30. Svedin

    Svedin Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Турбину для замены маслопровода придется снимать.
     

Яндекс.Метрика