да здесь ещё не так видно, но в живую кажутся маленькими для 20-х, а тем более если всё же на 21-е решусь PS ну и эффективности конечно лишней не бывает
Вы лучше здесь посмотрите, просто прыщи на огромной ковке) https://www.drive2.ru/l/529045413940953147/ Ну если денег есть, тогда можно все Повторюсь я менял не из за внешего вида, а то что самые простые были шлак. Может мне с вами поменяться?) я отдам свои, а вы мне свои.. Меня жаба мучает продавать 18-е с дисконтом и покупать новый комплект на 19-х
да, видел это ) денег есть, но жабу никто не отменял ) я вобщем-то и хотел 374-е, меня бы полностью устроили, можно вообще только переднюю ось поменять у меня 2 комплекта колёс зима/лето и оба 20-е, так что мне не страшно ) не купил бы сразу комплект на зиму, точно бы сейчас 21-е на лето взял
Вы можете с Шепардом поменяться. Свои передние 348 на его 374. Ему не надо зимние колеса менять и у вас тормоза получше будут.
сложно это будет реализовать. учитывая территориальную разницу кому-то без тормозов как минимум неделю придётся ездить ) я точно к такому не готов )))
Интересный опыт кстати ... https://www.drive2.ru/l/534470129434493972/ правда как всегда, мнения в комментариях разделились )
кстати если купить тормоза по официальной акции тут w.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/current_offers/spring_performance.html по идее и вакумник если надо поменяют- чтобы все по феншую и официально) каких то 200 т.р
Я себе в итоге поставил большие 4-х поршневые против одно изначально- не менял никаких вакуумников- все работает на 5+
Там нет предложения по тормозам для G01, а есть официальное дооснащение 5-ки и 7-ки. Ну и ваккумника в комплекте там никакого нет.
Так ставили господа 2-мя страницами назад тормоза именно от 5/7. Тормозов именно от ХЗМ пока нет в наличии. То есть если идет доработка тормозов официальным пакетом, замена вакуумника отдельно? Странный апгрейд
Смешной вы человек. Если комплект идет на 5-ую и 7-ую серию, а вы его вдруг решили поставить на Х3, то при чем тут официальное дооснащение? Это ваши причуды и не более того. А ваккумниик они очевидно не меняют потому, что он на всех двигателях, кроме М, один и тот же в отличие от G01.
Я всего лишь сказал, что он совместим. А уж договориться/ не договорится с официалом, это сугубо личное дело.
Суппорта передние может почти такие же как на 348 по гидравлике, поэтому незаметно. М перфоманс заметно крупнее.
Так вон одноклубник пару листов назад, поставил себе такие красные на g01, без их замены и вроде все ок
Прикатал тормоза 395/370, впечатления только положительные, с вакуумником и удобством торможения изменений не заметил. Машина жены, она говорит что теперь нужно оч аккуратно тормозить, ибо с непривычки тормозит как вкопанная.
Осталось 40 D поставить. Был на днях в Рольфе видел его-красавец, да еще и со всеми ассистентами, что Большая редкость
какую ссылку, если я его видел на улице но уж если хотите ссылку-вуаля) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/948632/ каких то 5 000 000 руб и он ваш
Сначала подумай три раза... Я покатался на 21-х пол-дня и вернул (предложили б/у c 200 км пробегом с Х3 40i) даже на адаптиве очень нервно по нашим дорогам (а у нас они точно не хуже, чем в Питере). Шины - хрен подберешь нормальные - проблема с нашими размерами в 21-м диаметре, стоят, как чугунный мост, а шишки ловят по нашим дорогам на раз... Я отказался, в общем от этой идеи.
про дороги, стоимость и ограниченность выбора соглашусь, опасения есть но с другой стороны я без каких либо проблем долгое время ездил на профиле высотой -1 см от того что сейчас есть на 20-х дисках, на 21-х будет точно такой же профиль, так что не всё так однозначно плюс будет пожестче, чего мне всё таки пока не хватает на штатных дисках/подвеске ну и визуально конечно 21-е намного больше мне нравятся ) оригинальные от 40i/40d конечно не идеал - узковаты, но дизайн очень даже симпатичный PS: 21-ые в продаже? )
Насколько знаю, вроде за мной к нему 2 человека в очереди были Согласен, тут всё индивидуально. Мне тоже больше бы подошли 21-е по стилю езды и ощущениям. Но при одном условии - Хорошая резина. К сожалению, у Мишлена в родном размере предложить нечего. А то, что есть у других производителей - г-но, без комфорта и держака. По этой причине даже на М-ки ставят кривой размер 255 и 265 разноширь. Насчет того, что узкие - прав 100%. Уменьшением профиля ты не добьешься того, чего ищешь. Это можно получить увеличением давления. Профиль на 20" такой, что в гражданских ситуациях его уже не "заломить" при правильной ширине диска. У Х4 просто подвеска комфортная хотя в спорт режиме уже нормально. Я, как колею расширил, совершенно другие ощущения получил и на 20"-х. Планирую заказывать лето на след. сезон 20"-ю ковку с уже понятными для себя параметрами ширины и оффсета. Ширина будет 9" и 10,5" с ЕТ 20 и 35 соответственно перед/зад. Резина - исключительно Мишка PS4 в родном размере. ЗЫ: Кстати, по тормозам... Не пойму, тут все на треке гоняют, что-ли, на семейных сарайчиках? Молчу про самые простые, не юзал, но тех, которые идут на 30 D (синие) вполне... Ездил в Сочи пару дней назад - более чем достаточно даже при агрессивной езде на приличных перепадах высот (дизель рулит, пуляет знатно в горку ) Один раз пришлось практически в пол тормозить с 210, даже намека на "поплыть" не ощутил.
я при покупке авто спрашивал про 21-е от 40d, сказали в наличии нет и с заказом не понятно. Предложили другие кованные (дизайн не нравится) в обмен на мои 20-е и доплатой около 200 тыр )))