1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продажа, поиск и обсуждение околоспортивных автомобилей.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nikita Sh, 17 июл 2018.

  1. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальная абсолютно коробка, если научиться с ней обращаться.
     
    k-works нравится это.
  2. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,633
    A как надо?
     
  3. alexwrc

    alexwrc Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О том и речь, что надо учиться обращаться, а просто ездить не получается. Коробка дёрганая, особенно в пробках, сцепление после 15 тыс на замену итд, знаем, проходили.
     
  4. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    справедливости ради, ГТ-ка по ссылке выше была зимой в продаже. но это вообще единственный варинат такой думаю, тем более с таким пробегом, еще и цена неплохая по итогу... Машина осталась в Москве.

    Никто не знает, куда пропал Дима wdb126 ? https://www.drive2.ru/users/wdb126/
     
  5. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15 тысяч для такого авто - это года 3-4. Предложение эксклюзивное. Коробка для понимающих чумовая. Расскажите, на чем проходили, чтобы была понятна статистика.
     
    Митяй777 и Armen G. нравится это.
  6. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вкататься и чувствовать момент когда она будет переключаться или для себя определить диапазон оборотов при которых она переключает наиболее мягко, и стараться подводить стиль "педалирования" пож ее алгоритмы. Но это все относится к спокойной езде. При агрессивной и спортивной у робота все недостатки пропадают - проявляются только плюсы. Ну и естественно стараться ездить только в ручном режиме (на лепестках). Также эти коробки очень не любят ползти "внатяг" и начинают дергаться. Поэтому при старте лучше посильнее продавить педаль. В общем и целом все...
     
    Dyus, ertt и Тигр нравится это.
  7. alexwrc

    alexwrc Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чума коробка :thumbup:
     
  8. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на ранних версиях Кваттропорте возможно - на переходном как у меня и на Грантуризмо стоит более толстое сцепление - которое уж точно не 15 тыс ходит ( у меня 45 тыс прошло ). Ухайдокать его конечно можно и за пару тысяч наверное, но это надо быть полным оленем и мучать автомобиль идиотскими режимами езды. В плане просто кататься - да, бесспорно, но поэтому это и автомобили не для всех. Просто кататься есть S класс, семерка и прочие...
     
  9. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все то же самое относится и к Ламборгини и Феррари на роботе - так что если хочется ездить надо находить к ним подход... ну или любоваться как другие проезжают мимо )
     
  10. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно, что это не относится к роботу 911... но это видимо такой специально подход чтобы было круто, не как у всех и прямо спорт-спорт, чтобы мучались.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Роботы разные бывают, и у каждого своя реализация...
     
  12. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какой у 911 робот????
     
  13. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Робот на 911 двухдисковый как на Хуре, например, а на Авенте однодисковый, олдскульный и люди платят по 20-30 млн, чтобы получить эти ощущения, а тут машина в 10 раз дешевле с хорошим звуком, трушной коробкой, в хорошем цветовом исполнении и пробегом меньше, чем у многих за один день. Почему я её не купил до сих пор понять не могу. Наверное, думал о покупке дизельного Ягуара - от него ощущения значительно приятнее!
     
    Митяй777 и Armen G. нравится это.
  14. Альф

    Альф Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это дрочево все для понторезов. Купить какую-нибудь древнюю F430 за 4-4.5 и потом мнить себя за рулем ведра (ценой как новая 530d) крутым драйвером и фанатом суперкаров. При этом терпеть дерготню при парковке и в пробках, не забывать сбрасыаать на нейтраль на светофоре, не ездить задом в горку и так далее...
    Еще можно друзьям рассказать что сцепа стоит лям, а потом заказать за 1.5 евро на eurospares и поменять в гаражах у васи)) ну и главное в клуб ветерок вступить, особенно если на ведре до тебя пара тотальных дтп было))
     
    AEG, araliev, Vatman и 14 другим нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D
     
    #2145 Hexus, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
    Митяй777 нравится это.
  16. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Олдскульный робот у него. Давно у нас 2010ый стал олдскульным?
    На авенте коробка специально сделанная как робот, у которой вилки скомпонованы по нечётным и чётным передачам, чтобы наиболее быстро воткнуть, гораздо быстрее, чем прежние роботы на гидравлике MagnettiMarelli (Maserati, Ferrari, Lamborghini, Fiat, Alfa).
    А то что он говно связано с настройкой для клиентов, чтобы не пересаживались с дизельных ягуаров. На S или SVJ коробка показывает себя ласково и достойно.
     
    Armen G. нравится это.
  17. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да бы можно было меня минуснуть, толковый пост отдельно)))
    Наилучший по живучести. Передачи скомпонованы на 2х валах - одни чётные, другие нечётные; поэтому и 2 сцепления стоят - для чётных и нечётных передач. В момент переключения она просто выжимает одно сцепление и прижимает другое, где следующая передача уже включена. Времени переключения как такового нет, т.к. коробка пре-селективно работает (как на Cord 810 в 1933 году :D).
    Минус в том, что скинуть передачу вниз через несколько передач она не может. Она может только последовательно скидывать. В этом они значительно проигрывают автомату.

    Я ездил у меня не дёргалась. :D
    Просто надо понять алгоритм работы сцепления, что оно плавно до 40 км/ч замыкается. И если отпустил газ, то размыкается полностью - проще чуть остановиться, чем пытаться поддать газ. В итоге кваттропорте или спайдер 4.2 юбилейка так у меня ни разу не дёрнулись. :cry::cry::cry:
     
    araliev и Armen G. нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, лучший. До первого большого ТО с заменой масла в коробке :)
     
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я и на обычном автомате стараюсь ездить, чувствуя момент переключения и чуть сбрасывая газ, когда спокойно, особенно это кайфово делать на гидравлических автоматах без мозгов
     
    Armen G. нравится это.
  20. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мда...вот вы тут жжоте!
    Чувствовать момент переключения, сбрасывать газ под переключение АКПП! А момент блокировки гидротрансформатора если чувствовать, то вообще, супер кайф видимо ))
    Форсаж оживает!!!
     
    AEG, SLman, Ахил-казань и 3 другим нравится это.
  21. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще слышал в гору задом нельзя на них. у меня вот заезд на участок с уклоном- отпадает))))
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пфф :facepalm:
    Не ездил - не пиши)))
     
    Armen G. нравится это.
  23. alexwrc

    alexwrc Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говно эта коробка как не крути, хотели как лучше, получилось как обычно это называется! Эта коробка работает нормально только на трэке, вот ее стихия, для города это мудовые рыдания. С двухдисковым даже смысла сравнивать нет. Именно поэтому потом Ферры перешли на 2х дисковое
     
  24. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато в остальном все эти суперкары (ну за исключением разве что кваттропорте) очень хороши и необходимы в городе, особенно внутри садового, где обычно и обитают)))
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато весело, душевно и индикативно. Двухдисковые коробки довольно стерильные по ощущениям, а автоматы туповатые даже сейчас. На двухдисковые перешли потому, что они быстрее.
     
    epeny и Armen G. нравится это.
  26. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему только трек? Серпантин, да и просто южноевропейские дороги между городками. Кто же виноват что мы живем в гигантском вечно пробочном мегаполисе? ))) уж явно не на Мск ориентировались итальянские инженеры при разработке )

    Кстати не надо путать двухдисковое сцепление и двойное - абсолютно разные вещи. На Фиорано у меня стоит как раз двухдисковое но одинарное сцепление - дальнейшая и более крепкая эволюция ругаемого здесь робота с одним сцеплением. А вот на Италии, Хуракане и иже с ними уже коробка с двумя сцеплениями стоит.
     
    araliev нравится это.
  27. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что за ТО с заменой масла в ПДК? Это на каких таких пробегах?:)
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет сервисной книжки под боком. По памяти на 997.2 мне делали на 6 годах и 50k пробега. Замена трансмиссионной жидкости коробки, после которой ложится чуть ли не половина кпп. Вымывается всякая фигня жидкостью из углов в коробке и и забивает узкие каналы приводов. PDK неремонтопригодна, дилер меняет блок приводов, потом, если не поможет, то саму коробку в сборе. Хорошо, если при этом есть продленка, иначе ценник расстроит.
     
  29. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ZF 8HP побыстрее PDK 991. Не при переключении вверх, а в реакции на газ - из овоща в ускорение)) Конечно, не 4ст 722.3, но тоже ничего))) Фишка 722.3 в том, что она тросиком с газом соединена, на половине хода педали (при правильной настройке) открывается слив давления центробежного регулятора, и она скидывает на самую низкую из возможных передач. То есть, подчеркну, это зависит от положения педали. А не от того, когда машина додумается, что пора скинуть. Поэтому 722.3 крайне крайне прикольная коробка, когда понимаешь как с ней дружить.

    Последний раз слышал, что PDK ломалась на панаме 2010 года выпуска. Потом среди знакомых ни разу не слышал о выходе из строя PDK.
     
    Vadim W230 нравится это.
  30. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звучит как после такого то ложится коробка...
    Или все-таки если его не сделать?
     

Яндекс.Метрика