Не уловил, в чем причина сарказма и лошадиного гогота Стоит она 4,75 и сразу просится замена колес, которые при наличии арок кажутся смешными. Так что 5.
Вот именно, что стоит она немного больше, чем Ф15 2,5, и получаешь соответственно больше. Вот и весь гогот и сарказм.
На самом деле 25d в свои деньги отличный аппарат. Причем непонятно на что его менять в бюджете гдето до 7 мр сложно найти что то реально отличающееся по динамике в городских условиях и неуступающее в габаритах.
И потеряешь в деньгах через два три года больше на G05 ... чем больше вкладываешь в новое авто - тем больше теряешь на вторичке - и это правило многих заставляет задумываться .
Дали на подмену 25д , сравниваю со своим 40д . Главное что не хватает- активного руля , остальное , не так критично , но тоже не хватает ( проекция , доводчики , вентиляция, комфортные сиденья) Кто не пробовал активный руль советую взять машину с ним , не важно ф или g , новые ощущения гарантированы. Динамика , музыка, внешний вид, салон - в принципе почти тоже самое , но не тоже самое)) короче , если есть возможность, меняйте на ф15 40д или аналог в G , только обязательно с активным рулевым .
Ключевое слово в этом посте - если есть возможность ... Когда брал 25d то 4d с актив рулём минимум на 1,5 стоила дороже а это чуть не в два раза от стоимости 25d . Что касается руления то после почти трёх лет владения f30 - самое большое разочарование было именно рулёжка - перечитал , переслушал - протестировал - конечно резче рулится с актив рулем но не столько что бы столько од петь и так хвалить - щас в раздумьях - то ли дальше G30 - 3d - то ли подождать и осмотреться то ли под собраться к g05 . Что касается 25d то эта машинка полностью себя оправдала по цене качество лично для меня - добавил за 20 р чуть лошадок до 310 и - и всё ок . Скоро уже 3й год как катаюсь и очень странное для меня ощущение что ни как не могу понять что я дальше хочу - покатаюсь , покатаюсь на тестах - сажусь в свою и понимаю что не горю ... - привык брать когда аж не в терпёжь сесть и поехать . Пока такого нет Имхо .
Ключевое было - лучше напрячься , взять нормальную комплектацию и кайфовать от машины. В 25д есть только двигатель и большой размер, все. И шильдик , без шильдика эта машина ничем не отличается от других марок - такой же ватный руль , ватная подвеска , кирза на панели И так далее
Напрягайтесь уважаемый сколько угодно - мне Это не надо - в жизни авто на надцатом месте , а что касается шильдика - то есть и было всегда мнение , что авто БМВ это в первую очередь моторы - жаль, что новое поколение это уже забыло и больше соревнуются в комфорте и гаджетах , а в это время Поршик уходит и в рулёжке и в движках всё дальше. .
Про вас я понял , не настаиваю . может кто-то другой по не знанию взял 25д и думает что все бмв такие ватные. Я за правду
Не думаю что владельцы 25d не знают - что их родной движок - один в один с 3d и задушен простой программой - которая снимается за 20 минут и который потом едет на своих 259 лс очень даже бодро , я пол года так катался на 259 и перешёл на 310 лс , все то у дилера , 35 т за бортом - машина класс !!! Кроме правого дворника )))
Отношения к машинам у всех разное. Кто то в год проезжает 5000 и перед тем как завести мотор, занимается прилюдией. А кто то купил возить свою мягкую точку ежедневно. У меня за 1,5 года 55000, использую как говорится и в хвост и в гриву. Так вот 2,5d отличный авто ( чип 310) за всё время еще ни разу не посетила мысль, что не хватает доводчиков или проекции, и я как то некомфортно себя чувствую от этого. Жду g05 калины в мин стоимости, что б на складах стояли. Больше машин больше скидок.
я вообще не вижу смысла в доводчиках как таковых при таких легких дверях как на х5, имею также ку7 с доводчиками - как по мне нафиг не нужны, только если халява, да и то сомнительное удовольствие, т.к. они еще могут ломаться и дверь не закрываться. проекция это здорово, только при наличии качественной навигации, а штатная нави - это ни о чем по сравнению с обычным янавигатором. что мне сильно не хватает в 25д, так это вентиляции сидений. по поводу подвески, рулевого управления и прочих электронных приблуд. Как по мне - производитель удачно посадил мысль в умы незрелых пользователей (коих большинство), что наличие доп опции это несомненный плюс без оговорок. Фактически это далеко не всегда так, порой более дорогие и сложные версии подвески, рулевого механизма, тормозного механизма ХУЖЕ в обычной эксплуатации своих штатных собратьев. Я и сам к этому давно пришел, сравнивая друг с другом сравнимые вещи на одном и том же кузове, и регулярно получаю подтверждение своим мыслям из обзоров Мельникова из авторевю, который адекватно способен анализировать, что порой обычная пружинная подвеска может оказаться более сбалансированной, понятной, удобной чем ее пневмовариант или электроннорегуляируемый вариант. Тоже самое и с активным рулевым управлением, на который есть нарекания в виде подруливания в пологом затяжном повороте и не всем интуитивно понятном процессе работы. Короче, не все так однозначно, хотя самолюбие не должно страдать, пусть те, кто заплатил больше, думает, что в машине важнее кожа, диод и динамик, а не кузов, подвеска, двигатель, трансмиссия, инженерия.
А вообще, меня в последнее время всё больше и больше посещают мысли о Q7 . Они с большими скидосами сейчас. Да и по комфорту он лучше. Ноооо внешность. Это беда. Х5 из толпы выделяется, а q7 в потоке сливается. Машины покупаю на 1,5 - 2 года максимум.
Это как раз многие владельцы 25d себя утешают в таком стиле, «навороты для лохов чтобы цену без того хорошей машины поднять». Рулевое и подвеска это столпы, на которых складывается впечатление от спорт кроссовера. Если конечно вам не всё равно на чём ездить. С обычной рейкой x5 как минимум неудобен имхо Без активных аммо даже обсуждать не хочется - дно Про активные стабилизаторы молчу, с ними это вообще другой авто
25д не единственная машина, есть с чем сравнить. Это мои мысли и они не так однобоки. Стереотипы, такие стереотипы...
Да никто себя не утешает. Просто каждый считает, что для него важнее и готов ли он платить 1,5 ляма за не нужный для него функционал. (Цены зимы 2017). Дали подменку нулевый х1 за 2 млн, еду на нем и вижу разницу в эти 1,2 млн, которые я не видел между 25d и 40d на эту цену.
С этим согласен, но тут речь о другом - когда технически пытаются обосновать достоинство более простых узлов в сравнении с более продвинутыми, про стоимость речь не идёт
Зачётный бред! Дай бог вам столько денег, чтобы хватило на нормальную машину, а не только на журнал с обзором какого-то Мельникова... Даже такие «мелочи» как адаптивный ЛЕД и проекция дают абсолютно другое восприятие автомобиля. Т.е. ни один Мельников Вам не сможет рассказать что это такое. Нужно поюзать самому. Оргазм гарантирую. Про ЛЕД даже не знаю как обьяснить. Найдите машину и попробуйте. А проекция - это не только мегаудобная визуализация навигации и скорости... (хотя и это уже совсем другой уровень комфорта) это ещё визуализация сигналов поворотников, предупреждение о возможном столкновении, индикация текущих знаков ограничения скорости, предупреждение о действующих знаках «обгон запрещён» (причём машина видит даже временные знаки, брошенные на обочине в кустах, или приколоченные высоко на столбах не по-ГОСТу)... и прочие МЕГА удобные ништяки типа индикации незакрытой двери и проч. А ещё есть нормальный климат. Вместо того недоразумения, что пропеллер вонзил на 25Д. Про доводчики, вентиляцию и активный руль сами написали. А ещё есть люк, комфортные передние и комфортные задние сиденья, расширенный климат, нормальная музыка, круговой обзор, задние шторки, расширенная отделка кожей... и т.д. Но! Все эти мегаполезные вещи, сами по себе дающие совершенно другое восприятие от машины... ни в какое сравнение не идут с эффектом от тех ощущений, которое даёт проф. подвеска на этом кузове. Т.е. в отличие от подвески Фольксваген Поло Седан или Ф15 25Д ... в нормальной машине есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости в дополнение к электронно-управляемым амортизаторам и активный задний дифференциал. Если повезёт - покатайтесь на настоящем Х5. Уверен - сами поймёте, что это разные машины с 25Д. В одном с Вами согласен: самолюбие не должно страдать. 25Д - отличный автомобиль. Но это, все же, не настоящий Х5. +100500 Любопытствуем)))
Ну так вы и отвечайте тому кто написал что вам лично не нравится - а то эта ваша фраза - многие владельцы 25d себя утешают ... Показывает что вы многих так невзначай построили на недосягаемом до вас уровня допов .
я адресовал это тем, кто активно напирает на описанную мной позицию У меня не было цели как то ущемить в своём выборе всех владельцев 25d, лишь заблуждающимся я высказал своё мнение
На мой взгляд, ветка 25D - это место, где владельцы машЫн с «наворотами» могут показать своё превосходство)) На ветку Ламборгини они не пойдут (или Бентли, Астон-Мартина и пр) Без обид, коллеги Просто эти споры (у кого длиннее и шире) возникают регулярно. И никогда спорщики друг друга убедить не могут...
Не согласен.никто не выпендривается, просто смешно читать в 2019 году в разрезе BMW что: нерегулируемые амморты это благо, а активный руль это зло. 25d отличный вариант за свои деньги, но забываться то зачем, так и поверить в сказки можно
В 2017 году, покупая 25d, были деньги на 40d. Поездив на том и том, взял 25d, а на разницу в 1,5 мле купил квартиру в подмосковье в ипотеку. Сейчас она благополучно сдается, а квартиранты гасят ипотеку. В 18 году, когда вышел g05, приехал, пощупал, потестил, надо добавить еще 3 млн ( если свой сдать) на впринципе тоже самое. Поехал купил еще одну квартиру и так же её сдал. И могу сказать эти плюшки намного лучше доводчиков и люка, проекции и седушек
Ну да) По сути: владельцы 25D уже купили свой авто по каким-то причинам (не хватило денег, посчитали опции не нужными, посчитали цену опций завышенной, предпочли новую простую бэушной навороченной и т.д) и рады. Владельцы более навороченных комплектаций тоже купили авто своей мечты! И тоже уверены в том, что за такие опции цена просто отличная, и без них не машина, а тазик с шурупами И они тоже рады! Даже не представляю, как одни смогут убедить других в своей правоте!! Лучшая машина - своя!! Именно поэтому, когда Вы говорите про то, что 21м веке с обычным рулем ездить смешно, владельцы 25D снисходительно улыбаются и убеждают Вас в том, что Вы переплатили маркетологам, а Вы их считаете лохами, которые ничего слаще морковки не пробовали Даже комфортные кресла, которые считаются чуть ли не маст хэв, устраивают далеко не всех. Даже тема есть отдельная. В общем, не найти кланам общего языка... За сим предлагаю разойтись с миром, оставшись при своих. Хороших выходных!!