Так и не было такой фразы. А причинно-следственные связи лежат на поверхности предыдущих сообщений. Но зачем их читать, если можно вырвать из контекста два-три слова, и не вникая в суть беседы сказать не в тему про китайский рынок, верно.
Этот рынок почти не кушает дорогие машины. Там хит - говно древнее перелицованное. Более того, этот рынок перестал расти. И, в целом, готов к стагнации.
По Вашему,европейскаю настоящаю марку с веткой историей можно сравнивать с корейскими новоделами и Вы хоть в чем то оперируете фактами,или только что то ляпнуть?китайский рынок уже несколько лет на первом месте по количеству продаж люксовых товаров. Яхты,джеты,вертолеты...а про авто лакшери класса вообще молчу. Бентли и Роллс там продают столько,сколько во всем мире.про бмв вообще молчу. Вам для развития,бмв делает удлиненные тройки и пятерки только для китайскийского рынка. Это потому,наверно,что там их не покупают
Вот именно, зачем читать оговорку, которую я специально сделал: "Если вы про компанию в целом - то ..."
ну справедливости ради : удлинённый rx есть и в штатах, как и длинный тигуан. и субъективно их больше, чем коротких. про то, что китайский рынок не покупает премиум - давно я так не смеялся. китайцы не только премиум сметают, но и недвижимость за пределами китая, включая штаты и канаду. про количество китайцев на каком нибудь рейсе типа Афины - Москва я молчу (казалось бы что они там делают) есть в китае деньги и они их тратят.
Вам для развития - именно потому там делают удлиненные модели подешевле и попроще, т.к. подороже особо не берут. На то есть и ментальные, и законодательные причины. А заводы потому, что драконовские ввозные пошлины. И не потому, что шописец какой рынок премиума. Ну и яхты купают не китайские и не для китайского моря. Но это Вам совсем сложно понять. И про самолеты тут написали. Как толпы китайцев летят пересадочным экономом, живут по 10 чел на комнату на окраине и жарят медуз на балконах. Ибо нищеброды. Зато их много, да. И купят они три Сантаны вместо 1 бмв.
а мне нравится, набросишь говно на вентилятор - и в цирк ходить не надо. просто для статистики про штат Вашингтон: на bmw ездят в основном китайцы один из самых дорогих районов рядом с Сиэттлом Bellevue и Mercer Island скуплен китайцами индусы экономят и ездят на хёндэ так вот индусов и китайцев тут столько, что порой не ясно в хайдерабаде ты или в Гуанчжоу только вот по 100,человек в бараках это про индусов, а у китайцев всё хорошо, уж поверьте... и на рейсе москва Афины они аэрофлотом летят, а не сибирью или эгейскими авиалиниями и пофиг что дома они купят 100 тыщ 3-er с мотором 1.6, мы столько за 10 лет не купим на всю РФ в итоге НИОКР спонсирует именно Китай
Это факт. И он даже изложен английским по белому в отчетах bmw. Вы просто не интересовались этой темой. Но бросились "учить".
Вот именно. Вашингтон, США. Китай не потребляет высокие технологии и новинки. Кроме местных мобильных балалаек за три юаня. Это правда. Крымнаш и мудрый болотный воевода умело похоронили империю и огромные заделы начала века.
кстати соглашусь с предыдущим вашим оппонентом - летел в Афины Аэрофлотом с толпой китайцев разного возраста удивительно, но молодежь ихняя между собой разговаривали по английски?) по лакшери и премиуме - у китайцев патологическая тяга ко всему дорогому хоть маленькую деталь, но дай им ощущение богатства, в бутике Луи Виттона в Париже от них просто стонали продавщицы, этим кстати и прекрасно пользуется бмв а успехи вольво на китайском рынке не вызывают у вас протеста?или оно не премиум?)
Самый мертвый рынок! И ноздри раздули персонально для ребят азиатов, чтобы хоть как-то угодить. https://motor.ru/news/bmwgiantgrill-28-06-2019.htm?utm_source=motortg&utm_medium=social
И что это означает по Вашему? Что их молодежь летя на дешевой пересадке завтра купит бмв 5? Про луи виттон хорошо подметили. Очень успешный рынок и единственный, который пока не пострадал от падения темпов экономии Китая. Теперь покажу, что совет директоров бмв видит по рынку Китая. Годовой отчет: While momentum slowed in Europe and China, economic output in the USA grew at a significantly faster pace. .. New registration figures fell for the first time in years in China (23.1 million units; – 6.3 %) and were flat in both the USA. Собственно, что я и писал.
Вы похоже последние лет 15 тупо где-то проспали. Основная клиентура наиболее пафосных бутиков на Елисейских и Риволи - именно китайцы (а вот где их практически не видно - так это в аутлетах). Вы просто хаваете хайповые заголовки (практически ежегодные, замечу), а потом тащите это своё убогонькое ЧСВ к людям, которые в теме несколько больше этого вашего "интересовались". Смешно же выглядите, ей-богу. Вот вам исторический график продаж, возьмиет там лет за 5 и найдите хотя бы одно отличие от сезонных или хз ещё каких колебаний в прошлые годы: https://tradingeconomics.com/china/total-vehicle-sales Не говоря даже о том, что этот "упавший замертво рынок" перекрывает раза в 2 самый ближайший "живой и растущий":
Возможно, это были сяньганцы (гонконгцы). В Китае сейчас другая фигня: они опять уже не очень хотят учить иностранные языки, потому что, зачем - у них внутри уже такая клиентура, ни с какой внешней не сравнися.
Для того чтобы трезво оценить возможности Китая там надо побывать. Сидя здесь этого не понять. А мы по сравнению с ними Варвары, которым чужды технологии.
Очень хорошо отметили. Не в Китае. Теперь снова подумайте поглубже. Мне все равно как выглядит мой ник в глазах виртуалов в Сети. Уже год весь деловой мир обсуждает замедление экономики Китая. Я привел статистику реальных автопродаж и не от васи пупкина с графиками из гугла. Это о вопросе кто где спал 15 лет и что реально смешно, а что нет.
наша молодежь сидит в опе …или в Крыму))не заметил даже в недорогой Греции толп оно у них может и упадёт на 6%, но сравнимо с рынком сша, для нас это недостижимо так как все таки с вольво? растёт в Китае?)
Для тех, кто совсем в танке: китайские китайцы. Приехавшие из Китая повтыкать на Европу, ну и по магазинам прошвырнуться заодно. Теперь снова подумайте поглубже.(с) Пока вы тут сидите - китайцы размножаются.(с) Тем, у кого "рост" на уровне статистической погрешности - только и обсуждать плановое замедление роста экономики китая с 6.8% до 6.5% Вы привели отмазки манагеров перед акционерами, в негласном соревновании с МБ наращивавших в 2018-м году продажи любой ценой, в том числе, в ущерб выручке (которая вполне ожидаемо упала). К статистике это имеет отношение чуть менее, чем никакое.
Не нужно быть так категоричным: технологии - это не только последний ойфон с утюгом, автоматически выкладывающим фоточге в ин100грамм, и даже скорее вообще не оно.
)))) тут кстати одна "бабка" сказала нам тоже, что BMW давно не премиум.....мы конечно удивились....причем это сказал менеджер в салоне Рольф-Премиум ))))))....я вообще ничего уже не понимаю!)))) но мне так пофиг че там бабки говорят.....люблю BMW и все! Ни на что не променяю! Надеюсь меня тут поймут, и для меня BMW очень даже премиум, от запаха внутри....до внешнего вида)
А при чем тут наша молодежь? Перевести разговор в пустое русло? Скучно. Один ездит на бмв и не верит бмв. Другому важно что на Крыме. Дурдом С бодуна все, что ли? Закончу тем, что напомню - доля Китая для бмв: ~20%. И в этом году бнв развивает СП с местными помоешниками. Бриллиансами и пр - их недовазами.