У меня на 178 тыс. км. ремонт мотора. N55 2011 года Е70. Провернуло все вкладыши. На коленвале трещины. Цилиндры вроде целые, распредвал и клапана тоже целые. Клапан в масляном радиаторе исправен (мастер сказал, что проверяли). Версии сервисменов: низкое давление масла, перегрев двигателя, возможно неисправен маслянный насос (после проверки сказали что исправен, но сказали что имеется подсос воздуха через уплотнительное кольцо, которое находится на стыке маслоприемника и масляного насоса). Однозначно причину никто назвать не может. Последняя версия - это недостаточное давление масла из-за подсоса воздуха, вследствие чего масляное голодание (возникает вопрос - почему электроника не оповестила о низко давлении масла в системе?). Я брал машину с пробегом 150 тыс. км. За время своего владения ею за уровнем масла всегда следил, менял раз в 10 тыс., сообщений о перегреве двигателя и низком давлении масла никогда не было. Вопрос: что явилось причиной провернутых вкладышей коленвала?
Провернутые вкладыши на N55 довольно редкое явление, без детального изучения деталей довольно сложно дать какие-нибудь заключения. Провернуло 1 вкладыш или несколько?
То что провернуло - однозначно масляное голодание, вопрос в причине! Если в поддон никто не лазил откуда возьмется подсос воздуха? Он очевидно виден ( в смысле повреждение уплотнения ) или это только догадки автомеханика?. Может быть маслицем палененьким залился?
В сервисе после разборки двигателя искали причину, проверяли исправность масляного насоса и определили, что через уплотнение (вроде резиновое кольцо, если я не ошибаюсь) есть подсос воздуха. Паленое масло не должно было попасть, брал на Emexe, а там хз
Редкое??? Это одно из постоянных поломок именно на этом моторе, а причина заводской дефект Масл.насоса! Исправляется путём покупки нового насоса, ремонтом колена, если вкладыши не прикипели, что снять можно только зубилом, тогда замена колена.
Видимо нам повезло и за 7 лет работы попадался всего один 55 с провернутыми вкладышами, и то по причине упущенного уровня...
Я спрашивал у мастера, насос надо целиком менять или можно обойтись заменой уплотнительного кольца. Мастер ответил, что можно заменить только кольцо. А насос дорого новый стоит, не подскажите? И если дело все-таки в недостаточном давлении масла в системе, то почему электроника об этом не оповещает?
У вас если есть лишние деньги на очередной ремонт то меняйте просто кольцо)) У меня моторист знакомый, который на поток поставил эти колена и вкладыши доработанные, уже вымерили и делают, могу дать его контакт в л.с, не реклама, реально мужик разбирается
Да вот в том то всё и дело, что именно 55. 54 перебираем исключительно из-за масложора. Видимо просто до нас стуканутые 55 не доезжают...
Да, точно, наверное все с такой проблемой просто к вам не доезжают)) У родственника на таком моторе уже два раза было - сначала на родном, потом на контрактном((
Вы попробуйте найти колено на разборе на n55)) цена столбика, или на 10р меньше чем новое) В том году каждые 2 недели приезжали с забитыми вкладышами.
На форуме частенько проскакивают темы проворота вкладышей на N55, но до причин масляного голодания мало кто докапывается. А в чем там проблема с маслонасосом, она как-то диагностируется? Есть какие-то признаки, что он умирает?
У Вас и ошибка по адаптивдрайву из-за лопнувшего витка передней пружины может загореться! Поэтому к Вам и не возят авто!
Проще всего обвинить в масляном голодании маслонасос. А причиной проблемы может быть весь комплекс: некачественное масло (либо контрафакт - вообще частое явление) либо смазывающие свойства закончились вследствие перепробега масла, низкий уровень масла, повышенная температура двигателя... Вот всё вместе (или даже по отдельности) и может привести к печальному результату.
Все, что Вы перечисляете: качество масла, перепробеги, уровень, температура, - может контролировать сам водитель. А вот внезапно заклинивший гидроклапан или маслонасос - нет. Я вот хочу понять, можно ли как-то предотвратить это, определить возможную поломку на раннем этапе или нет.
Вопрос, как говорится, знатокам: есть ли на двигателях N55 датчик давления масла? При недостаточном давлении электроника должна оповещать водителя или нет? И можно ли подключив диагностический компьютер к машине измерить давление масла в режиме реального времени на разных оборотах (убедиться, что масляный насос работает нормально)?