Да нечего не будет, ошибки потом гаснут, руль в крайннии положения и все. AGM аккумулятор заряжается спец зарядкой!
Да , так и есть , воткнул Аккум , покрутил руль в крайние положения и все ошибки пропали , и ещё прикол такой , собирался седня ехать менять катушки ( были ошибки по пропуску зажигания и маш дёргалась и горел чек ) и вот на заряжённом Аккуме все пропало , и печка стала дуть в полную мощь , я сделал такой вывод , что немцы видно там все запрограммировали так что при сильно разряженном аккуме , все постепенно отрубается ( чтоб уберечь заряд ) , заряжал зарядкой Bosh
Всем привет , икс 2009 н54 В конце 2014 поставил новый акб В начале 2015 сделал чип,после него практически сразу начала вылетать ошибка НИЗКИЙ ЗАРЯД АКБ , но машина заводилась и меня это особо не напрягало,затем был отключен Цезарь,но ошибка осталась и вот уже Февраль 2018 машина перестала заводится,выручали провода и прикуривание,поставил акб на ночь на заряд,на утро завел и поехал обратил внимание что подогрев сидений не работает,руль не греется И так далее, остановившись через 10мин после начала движения и не глуша двигатель - начали одна за одной отказывать системы , вплоть до ошибки АКПП, машину заглушил , но завести не смог,решилось только прикуриванием.Поставил новый АКБ 95 агм(прописан) ,к удивлению моему ничего не изменилось,опять ошибки с утра о НИЗКОМ ЗАРЯДЕ , но теперь он заводится,сегодня поехал и через 30мин езды прямо в движение у меня начинают отказывать системы вплоть до АКПП , сьехал на обочину,заглушил,но не завелся еле еле крутнул но нет,оставил машину и вернулся к ней через 30 мин, попробовал завести и ЗАВЁЛ , доехал до дома , поставил. Что подскажите ?? И сервис в питере посоветуйте ? Так как я из мос
а как этот датчик отключить, то ж с ним намучился, он по ходу заряд акб блокирует при низких температурах с этим все проблемы и связаны
хотел уже новый акб брать спасибо человек подсказал: Про АКБ. В связи с морозами в январе ездил очень мало , к тому же последнюю неделю машина жила в холодном гараже ( -15-18) и , что было ожидаемо, вылезла надпись зарядите АКБ. В пятницу утром поставил зарядное на средний режим, хотя понимал, что толку будет мало на промороженной АКБ. Приехав за машиной через 8 ч обнаружил, что зарядное показывает full, чего в принципе быть не должно , но тем не менее БК не звал на зарядку. Далее была трасса 350 км при Т до -26 при которой машина и была поставлена на открытую стоянку на ночь. При выключении зажигания опять вылезла надпись - зарядите АКБ. Тем не менее утром при -25 машина завелась с полпинка и после прогрева 7-8 мин тронулся в путь, 5 мин медленного движения и запланированная остановка мин на 30. И началось. При очередной заводке вылезло красным ошибка привода, стартер бодро крутил, но не заводил. После 2-3 попыток БК сказал, что очередная заводка возможна через 10 мин. Закрыл машину и через 10 мин повторил. При включении зажигания БК в очередной раз сказал про повышенный разряд и ошибку привода, но уже желтым. Машина естественно завелась . Тут же набрал ближайшего ОД , соединили с электриком, который на мою удачу оказался очень не глупым. Рассказал ему свою история, в том числе и мои предположения, что ошибка привода провоцируется разрядом АКБ, который недостаточно заряжается и от гены в пути ( 350 км трассы) и от зарядного из-за датчика IBS по причине низкой температуры батареи. Электрик посоветовал закрыть машину на 15-20 мин, что бы она уснула и попробовать повторить заводку, хотя предупредил, что в его практике подобное помогало на 55-х моторах, а с 63-м не сталкивался. Следуя совету завёл машину через 20 мин и ошибка привода ушла полностью и в течении дня не появлялась. Про пониженный разряд БК продолжает предупреждать при каждом выключении зажигания и при включении, но только в случае остановки менее 15 мин. Резюме- не бойтесь гирлянд ошибок при разряженном АКБ , как правило причина только в нем. И естественно вовремя подзаряжать его, чем сегодня и займусь Некоторые выкидывают датчик IBS, но не думаю , что это правильно.
дилеры предлагали пригнать к ним зарядить, говорят у них много таких машин, я поставил на заряд на улице не пошел заряд, думал акб мертвый, а тут оказыветься датчик виноват
По хорошему, батарею надо прогреть в теплом помещении и зарядить. Но на эту процедуру нужно больше суток.
Сделаю так , тем более тёплый бокс нашел , сейчас только гену починят Значит отремонтировали мне генератор,выяснилось что он Перезаряжал, и поставили обратно старый акб. С утра машина заводится без проблем , включаю сразу все обогревы , свет музыку И так далее , в движение всё нормально системы не отказывают , вообщем всё как всегда, но смущает то что ошибка про НИЗКИЙ ЗАРЯД АКБ не изчезла, может ли это быть последствия чипа ???
Заряжал с 18 вечера до 8 утра , зараядкой автомат , сначала брал ток 6 А , к утру упал на 1,3А , я бы его и на больше оставил , но машина была нужна
Всем привет, сдыхает АКБ, прошлой зимой не было ни разу чтобы разрядился полностью и прикуриваться не приходилось, но утром заводилась не с пол тычка и периодически вылазили ошибки пониженного напряжения при пуске на рулевом управлении, сейчас на улице +5+7 и уже мозги ругаются что пониженный заряд АКБ, при пуске мотора уже 2 раза время сбивалось, т.е. после ночной морозной стоянки мне кажется уже не заведусь. Вопрос в следующем, т.к. машину продаю новый АКБ брать взападло, хочу попробовать этот восстановить хотя бы на 1 зимний сезон, его нужно будет после восстановления прописывать заново?
Что за дрова начали делать, машины 14 года и второй аккум меняют. У меня 09 год и вот только впервые начал думать о замене аккума, так как после месяца стоянки на улице сбросились часы, но ещё солярка летняя может она поднавредила легкому пуску, все таки за окном минус был. Помню лет 5 назад был в одной фирмочке в Германии 10 человек персонала из них 3 директора, 2 секретарши и два русских основных инженеров они делали для конвейера Бмв систему определения аккумулятора по электротехническим параметрам токи, напряжения, скорость заряда что бы отличить какой Аккум гель или простой.
Так а у меня 8 год и акум судя по всему ещё родной стоит) Кстати, съездил на дальняк и ошибок по низкому заряду уже нет
Парни, подскажите, кто спец. У меня е71 5.0i 2012гв, все 7 лет с момента покупки не менял аккум, но вот с наступлением холодов всё чаще появляется сообщение, что аккум сильно разряжен. Порыл поиском по VIN, что у меня якобы аккум 61216924023, это который 90Ач. А в сервисе утверждают, что на моём пятилитровом ведре стоит 105Ач. Боюсь ошибиться и купить не ту батарейку, которая нужна. Кто точно знает, какая на мой суперкар нужна батарейка ? Хотелось бы купить точь в точь такую же, чтобы избежать прописывания, и тд.