1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Замена задней эластичной муфты кардана.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Mazepa_08, 14 дек 2017.

  1. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Дайте вин - скажу какую брать!
     
  2. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    DV52224
     
  3. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    36524
     
  4. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Спасибо!
     
  5. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если брать муфту в оригинале она толще заврдской?
    Болты брать 71мм длинной?
     
  6. au11300

    au11300 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, все кто думает какую неоригинальную муфту брать - берите swag или febi без разницы, и там и там оригинал лежит. Я этот вопрос досконально изучил и проверил, себе заказал обе фирмы для сравнения и в обоих оригинал лежал со стертым значком bmw.
     
  7. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не факт.
    Феби бывает и другие муфты лежат в коробке
     
  8. swatsev

    swatsev Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Скажите пож. У меня по каталогу идёт две задние муфты 26 11 7 527 392 и 26 11 7 610 372. Разница в цене 1500. Febi соответственно тоже разные номера. У них разница в цене 2000. Чем они могут отличатся кроме цены? F10 523i
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тем, что одна подойдёт, другая нет. У них разные втулки центрирующие.
    По каталогу может и идёт две, да вот только если выбирать по вину и по своим опциям, однозначно приходишь только к одному варианту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Всегда лежит SGF в коробках, что и есть оригинал, во всяком случае пока для ф10 так.
     
  11. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что по поводу болтов новых? Они в комплекте с Febi / Swag не лежат? Отдельно оригинальные заказывать?
     
  12. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не лежат.
    Старые пойдут отлично
     
    Dimasredtop нравится это.
  13. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #133 Dimasredtop, 28 сен 2019
    Последнее редактирование: 28 сен 2019
  14. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    N12 резиновая на редуктор.
    N1 алюминевая на акпп

    Sgf было написано на оригинале с завода
     
  15. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, помню про сгф, я болты новые оригинальные взял, я так понимаю, они подойдут ?!)

    Вот что лежит в коробке FEBI

    pic.jpeg

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    60 000 пробег муфты ;)

    Вибрация появилась в диапазоне со 120 до 140 кмч...

    Причём странно, что она не каждый раз. Иногда в пол жмёшь и ничего, потом валишь и чувствуется.
     
  16. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переставили муфту обратной стороной, вроде пропала вибрация ;)
     
  17. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проходили. Нужно ставить метки при разборе, чтобы обратно устанавливать в том же положении (если муфта не меняется).
     

    Вложения:

  18. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я распечатывал это из тиса, мастер сказал, что там по другому нельзя поставить муфту :/

    В итоге после тест драйва вернулся к нему, он говорит, ну давай обратной стороной попробуем...когда уже закручивал, сказал, ооо, вот щас по другому встала муфта, более плотно чтоли. 3-4 раза прогнал до 150 кмч - не замечено вибрации или гула.

    А как понять чтобы обратно устанавливать в том же положении, если муфта не меняется ? Муфта то меняется )
     
  19. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фиговый у вас мастер. На кардане и хвостовике выемки под выступы на муфте.
    3 отверстия на кардане, т.е. у муфты 3 положения для каждой стороны. Итого 6.
    Муфту по другому ну никак не поставишь.

    А вашу муфту нужно выкинуть.
     
  20. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего это муфту нужно выкинуть?) если вибраций никаких нет, также как и шума
     
  21. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надрывы на муфте это норма?

    Если на покрышке будут такие надрывы. Вы тоже ездите? Вибраций же нет


    Снимать кардан. Но зажать 70$ на убитую муфту.
    Зато потом через 10тыс ( может и раньше) еще раз заплатить за работу.
     
  22. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы, видимо, не поняли моих сообщений. Муфту я новую поставил. После замены появилась вибрация на 140 кмч, а затем переставили ее по другому и сейчас все ровно.

    Взял Феби, в коробке лежала SGF как и в оригинале. Болты новые оригинальные поставил.

    Я как раз выложил фото старой муфты, которая пошла в помойку из за трещин (пробег 60)
     
    Djаm нравится это.
  23. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Муфту новую как ни крути ну по другому ну никак не поставишь))
    Либо "мастер" не попал в пазы на кардане. Либо хвостовик покрутил не по меткам
     
  24. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, ну не попасть в пазы - это совсем дичь ))
     
  25. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну по другому муфту не поставить. Нету на муфте меток.
    100% что мастер прокрутил хвостовик
     
  26. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как есть 2 стороны медали, также есть 2 стороны муфты, вот так он ее переставил, на сколько я понял)
     
  27. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нету там такого и близко. Просто мастер по ушам вам поездил. Т.к. накосячил
     
  28. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щас ещё раз ездил тестировал, все таки есть биение на 120-140.

    Что то можно сделать с этим?

    Щас звонил в СИАН на Варшавке, они тоже самое говорят, невозможно муфту неправильно поставить. Смотрите подвесной, колёса и тд
     
  29. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается новой, мне кажется разницы нет. А вот со старой, лично на моей поставили другой стороной (все нормально встало) и появилась вибрация. Приехал, переставили и вибрация пропала. Честно говоря, в руках не крутил, может и есть отличия с разных сторон.

    Можно попробовать заменить еще центрирующую втулку заднюю, она копейки стоит. В МАДИ предлагали такое решение, но оно не 100%.
     
    Dimasredtop нравится это.
  30. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще раз повторю.
    Накосячил ваш мастер.
    Прокрутил хвостовик.
    Так что ловите положения хвостовика. 3 положения всего.
    Ну и плюс нужно смотреть состояние втулки

    При условии что колеса и подвеска в идеале

    Для б.у конечно есть разница.

    90% успеха в руках мастера.
    Я когда хотел поменять саленблок редуктора заднего. Мне Мастер первым делом колеса стал откручивать. Я говорю нахера - ответил мост будем снимать. Поржал и поехал в другое место
     
    KIMI_E90, Djаm и Dimasredtop нравится это.

Яндекс.Метрика