1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Также при выборе 2-й серии думал о гибридной AT . На гибридах катался много ( в том числе на плагинах), но в основном это были Тойота, Лексус и Хонда, а тут полноприводный гибрид от BMW. В итоге смотрели и 216 дизельный гран тур, и 225 актив. Но так как при выборе комплектацию смотрели только комплектацию Luxury с набором определенных опций ( активный круиз, панорама) , то в итоге легче было найти и купить 216. Но мысли о 225 не покидают до сих пор. И если расход на дизельном 216 вполне устраивает ( трасса 4.7-5.2, город 6.5-6.8 - в итоге бака по трассе хватает на 1200 км!!!), то заявленной взрывной динамики 225хе не помешало бы . Но хотелось бы покататься сначала. Немного смущают обзоры. Если этот оптимистичный - https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABL8, то в этом не все однозначно - https://ru.motor1.com/reviews/344932/bmw-225xe-active-tourer-realnyj-raskhod-topliva/ .
     
  2. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти все гран туры с Голландии - там они в основном или дизельные, или гибридные. А в России много чего интересного не продают, в том числе искомые Гран Туры. Приятель ставил на учет свой в Москве - гаишники сказали, что это первый. :)
     
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Как я понял со слов моего дилера, самым большим "грехом" перед гарантией является несвоевременная замена моторного масла, или его замена на стороне. То же самое и все фильтры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я тут давно уже утверждаю, что мы все являемся владельцами редкого экземпляра. Особенно Gran Tourer, котрый скоро снимут с конвейера. Да и наш АТ тоже станет больше, а значит- это будет уже другой автомобиль. Мне, например, больший размер не нужен. Буду и дальше юзать раритет!!:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4054 Neugierig, 28 июн 2019
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
  5. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера делал промежуточную замену масла без замены фильтра. Процесс проверки уровня масла весьма загадочная процедура ввиду отсутствия щупа.
    Так же поменял салонный фильтр - делал первый раз, поэтому минут 20 не мог поставить на место крышку фильтров))) Ну и процесс засовывания верхнего фильтра напряг. Может есть какой-нибудь хинт, как его туда с первого раза вставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял масло на дизельном Гран Туре и был абсолютно уверен, что щупа нет - при первом визуальном контакте подкапотного пространства не заметил его. Но мастер показал, где он спрятался-) С ним как то спокойнее. Не знаю как у бензиновых 1.5, а у дизельных основная трудность заключалась в замене масляного фильтра. Установлен был под углом и добраться было довольно трудно. Воздушный заменили быстро, но там точно есть хитрость - я бы его так быстро не поставил.
     
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я менял салонные фильтры у дилера и видел, как это делается. Хотел потом попробовать потренироваться сам заменить фильтры, но споткнулся - не смог отсоединить контакт кабеля пищалки на крышке под "бардачком". Подобраться к нему вплотную не получается, а на вытянутых руках у меня не получилось. Конечно, хотелось бы самому покупать фильтры в интернете и менять, т.к. дилер берёт за фильтры намного дороже + работа. Может быть мне кто-то тут поможет и подскажет- куда там на штеккере контакта нужно надавить, чтобы он снялся без насилия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там все клеммы простые, никуда давить не надо, просто сдергиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если после слития старого масла и замены фильтра залить ровно 4,25 литра нового масла, то БК покажет потом при замере уровня масла , что он на верхней отметке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :shock: Ну, не получилось у меня... Пробовал тянуть посильнее, но боялся, что клемма резко соскочит и порву кабель. Пришлось всё поставить на место и kapitulieren...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, тоже не очень просто. Без подъёмника, или ямы очень трудно подобраться к фильтру и сливному отверстию.
    Тут я не понял. На нашем моторе В38 нужно лишь открутить 4 болтика на крышке корпуса. Правда, при установке фильтра нужно следить за тем, чтобы не порвать его шторки, т.к. он заходит на место впритык. Я 1 раз уже порвал...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мастер в Риге, кто менял мне воздушный фильтр, как раз на это и обратил внимание. За порванные шторки фильтра, или их деформацию, или оставление на корпусе пятен от рук в дилерском центре, где он раньше работал, штрафовали.
    По масляному фильтру вопрос был в том, что закручен корпус был под углом. И даже при наличии подъемника и съемников снять его было не просто. Сливали, кстати, минут 20 - пока не перестало капать. Благо ему было еще чем заняться.
     
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, это вы , очевидно, на перфекциониста нарвались!!:nod: Ещё нужно было машину понаклонять во все стороны градусов на 45-50, а то там в головке блока лужицы масла могли остаться!!:D Шучу, конечно, но если масло было прогрето до рабочей температуры, то пяти минут вполне бы хватило для слива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gnomik2 нравится это.
  14. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто он один был на две машины. :)
     
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    При этом ещё и оштрафовать могут??!!:eek: Совсем они там озверели со своими ценностями...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штрафовали в дилерском центре, где мастер раньше работал. А это был обычный сервис в Риге, довольно большой ( построен в тучные 2000-е), где за 10 евро и ходовую посмотрели, и масло в моторе c воздушным фильтром заменили.
     
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы, конечно же, имеете в виду, что за работу 10€ взяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gnomik2 нравится это.
  18. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
     
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мы тут уже касались качества продукции фирмы ARAL . Сегодня увидел на их заправке, что теперь их топливо обладает чистящими свойствами. Такие топлива имеются уже давно, но у Шелл это бензин с октановым числом 100, у Ессо 98-й, а и Арала это вся линейка топлива, как хорошо видно на фото. На белой табличке на втором фото написано- " Чистый мотор, благодаря араловской противогрязевой формуле. Очищающий эффект сертифицирован Организацией по Техническому Контролю Райнланда".
    Кстати, БМВетор так и не написал- купил он тогда моторное масло от АРАЛа, или нет?
     

    Вложения:

    • DSC09917.JPG
      DSC09917.JPG
      Размер файла:
      145 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSC09918.JPG
      DSC09918.JPG
      Размер файла:
      120.9 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Почему ещё я про это тут написал: дело в том, что на наших АТ трудятся моторы с непосредственным впрыском топлива, а они склонны к отложениям в отверстиях форсунок. Особенно эта склонность заметна, если бензин не очень качественный. Эти отложения вредны для мотора и в экстремальных случаях могут даже привести к прогару поршней. Так что, я теперь буду почаще заправляться на АРАЛе родным 95-м бензином, хотя эта заправка не находится по дороге на работу и назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Что-то давно никто тут не пишет про уровень ОЖ в расширительном бачке. У всех уже уровень стабилизировался? На моей машине он теперь снижается очень медленно. Я вижу следующие причины этого:
    - мотор обкатался, стал меньше греться;
    - я поставил новую крышку расширительного бачка с давлением открытия перепускного клапана 1,4 атм. вместо прежних 1,2 атм.;
    - я уже несколько раз доливал в расширительный бачок неразбавленную ОЖ и теперь у меня точка замерзания ОЖ почти на верхней границе- мой прибор показывает -39°C. Т.е. ОЖ у меня теперь немного гуще, чем шла с завода и её температура кипения тоже немного выше.
    Тут важно не слишком загустить ОЖ, т.к. чем меньше в ней доля воды- тем хуже она отводит тепло от охлаждаемых поверхностей и в экстремальном случае это может привести к перегреву мотора, турбины,... и выходу их из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Обзвон пары московских ОД выявил цену замены в 6000-6500 руб. В неофициальных московских сервисах специализирующихся на БМВ 2200-2600 руб.
    У меня в городе в приличном, не гаражном сервисе по ремонту типа всего.. 1200-1400 руб.
     
  23. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Купил, купил. :hi:
     
  24. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Кстати вот не понимаю я московских коллег, которые не могут по полгода собрата на дороге увидеть. Только в минувший четверг на мкад заехал, тут он, точнее она, некая блондинка на бежевом лухари лайн.
     
  25. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну 2200-2600 брать за замену колодок не очень честно ( о ценах дилера молчим). Это кто такие и где?
    Парень мой, кто катается сейчас на дизельном ярко-синем Гран туре в М пакете отдал за замену колодок 1300, топливного фильтра 1000, салонного фильтра 400 в ближайшем от работы специализированном сервисе в районе Осташковского шоссе. Звонил сейчас своим ребятам в Видное - там цена 930 за передние/задние колодки ( если задние с электроручником, то еще плюс 200 р). У не самого дешевого Юнита на сайте висит цена 980.
     
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :thumbup: Ездите на нём спокойно минимум 15000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zapp Brannigan

    Zapp Brannigan Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это конечно личное дело каждого, но я предпочитаю обслуживать у официалов, с занесением всего в электронную сервисную книжку.
    Ценник конечно конский, и никакой магии за эти деньги не происходит, но гораздо проще потом с гарантийными обязательствами. И как-то проще все вопросы решать в одном сервисе.
     
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Позволю себе не согласиться:
    Кто следит тут за моими постами, тот может быть помнит, что я хотел после 60000 км пробега сделать сервис АКПП и один дилер отказался, сказав, что эта коробка необслуживаемая, а масло в ней пожизненное. А другой дилер брался заменить столько масла в коробке, сколько старого из неё вытечет и зарядил за это фуфло кругленькую сумму. Один знакомый , автомеханик по образованию, сказал мне, что если я не хочу проблем с АКПП после 100000 км , то нужно поменять масло, хотябы без фильтра, ещё лучше сделать замену масла с промывкой и посоветовал мне мастерскую "Bosch" в городе, где я работаю. Я поехал туда, оставил данные на машину и оттуда мне перезвонили: полная замена масла с промывкой, с использованием специального агрегата, без замены фильтра (как я понимаю, чтобы заменить фильтр нужно коробку снять и разобрать) будет стоить у них на 210€ меньше, чем частичная замена масла без промывки у дилера.
    Так, что, утверждение ваше не всегда верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zapp Brannigan

    Zapp Brannigan Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ок, а не согласны с чем? :)
     
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В моём примере я нашёл мастерскую, в которой и ценник на треть дешевле и немного магии имеется- там сделают то, что два официальных дилера сделать не только не хотят, но и не могут (у них даже специального агрегата для промывки АКПП нет). Что тут непонятного?

    Для тех, кто не понимает, что такое "промывка коробки": АКПП подключается в правильных местах двумя шлангами к специальному аппарату, который по программе промывает коробку специальным моющим средством, а потом заменяет старое масло на новое. При этом мотор стартуется и глушится в нужные моменты времени и все передачи тоже в нужное время переключаются. Нового масла требуется заметно больше, чем то количество, которое должно быть внутри коробки, т.к. оно должно удалить остатки моющего средства. Этим частично объясняется дороговизна этой процедуры. На русском языке я подходящего видеоролика не нашёл, поэтому даю ссылку на чужом языке, но там саму процедуру можно хорошо рассмотреть:


    А тут то же самое для АКПП с маслянной ванной, с заменой масляного фильтра и чисткой внутренних магнитов:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика