Самый прикольный обвес для 53 кузова. Обычно когда покупают такую машину и делают ее для себя, то на ней и ездят, а не продают. Конечно ситуации бывают разные в жизни, но продать такой авто, пытаясь возместить себе деньги за ремонт машины не получится. 720-750 тыс. я думаю она стоит. Про 900 рублей как кто-то выше писал, да не найдете вы 70 дизель в хорошем состоянии за эти деньги. ТС удачи в продаже, она вам понадобится.
На самом деле я люблю чтобы всё было как с завода. Дизеля никогда не шли в таком обвесе,только 4.8. Но раз уж кто то заколхозил,то пусть будет))
Знаю подход ТС в выборе и обслуживание авто, всем бы БУ авто от таких владельцев. Ну а по цене, думаю,с реально заинтересованным покупателем найдут общий язык
Машина обслуживалась у меня, знаю её лично Состояние её на 4+ , тк даже в новой бмв есть что чинить))) Касаемо агрегатов и технической части все очень хорошо, есть не значительные недочеты по лкп от предхоза, в целом достойный х5 стоящий своих денег, даже потому что, можно смело ездить год, а может и два (зависит от пробегов) менять только расходники, т.к все Болячки и недочеты переданные предхозом устранены. Лично мне жаль что он в продаже, он еще долго будет служить верой и правдой.
Все в машине хорошо, кроме полной пневмы (конечно если стойки, датчики просвета не меняли недавно на новый оригинал). Был такой 4,4 на пробеге 160 пневма начала делать мозги, сначала стойки передние, потом оба датчика просвета, а потом и компрессор (я не ездил на спущеной пневме). При такой цене руль перешить не мешало бы, сильно потертый. Если память не подводит, то это второй е53 в продаже от вас, общался по поводу первого, искали знакомому. Знали на что подписывались при покупке, отчего такая скорая продажа? Апд. Хотел собственника процитировать.
По поводу пневмы вопросов нет,задние баллоны новые,не спускает. Для меня главное тех.состочние машины,поэтому и сделал всё что было рекомендовано после покупки. А руль перешить и пр.это уже в процессе эксплуатации можно сделать. Машины меняю часто. В настоящий момент хочу попробовать Ку7. PS по сути я антиперекуп. Покупаю,делаю,катаюсь и продаю в минус)) Такое вот странное хобби...
После е53 ку7 будет интереснее, я сам за 6 месяцев сменил 4 ку7( 3.0д 2шт. 4.2д и 6.0д) после е70 не смог ездить на ку7. Хотя 6.0д. Был отличный вариант, но не бмв все таки.
У Вас стоят расширители «комплект дооснащения» они ни как на 4.8. Отличие в задних расширителях которые на заднем бампере, много е53 дизелей пригнанных шли уже так
Свет на что,то что темы старой нет? Так это лучше не у меня спрашивать,а у того кто её создавал. А интриг и скандалов нет,просто я всегда за правду,везде,и в клубе тоже,так спать спокойнее)
Ну может это грубо,просто что то не договорил,иначе зачем удалять тему? Хотя у всех свои тараканы... может ещё здесь отпишет))
Все ,к то орет,что 850 большая цена-для начала поищите авто в хотя бы НОРМАЛЬНОМ состоянии,а потом дадите оценку цены.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а в чем отличия, а то я что то не догоняю) У самого был дооснащен расширителями в круг. Мне казалось что они такие же, как на 4.8 . Автору поста, удачи, в продаже хорошего аппарата . Думаю с небольшим торгом уйдет. Дизель вещь
У 4.8 задний расширитель который заходит на бампер к низу(к колесу) широкий,,а у дизеля к низу уменьшается. В этом все различия. Бензин: Дизель: Спасибо за добрые слова)) Естесственно с потенциальным покупателем всегда можно договориться.