Парни, выручайте! Извиняйте сразу за простыню! Кто с WDS дружит? Ну и вообще, в электрике соображает? Я в этом дилетант. В общем, приехал, заглушил, а печка дует. С включённым зажиганием дует как положено, с выключенным вполсилы На скорости 3 и 4 дует как всегда, а вот 2 и 1 дуют одинаково (как 2) Ставишь в ноль (выключаешь) ощущение что полярность меняется, вроде как из салона на улицу дуть начинает. Пару раз за неделю было, что не включался вентилятор вообще. Только если едешь от 60 км/ч и выше, врубаешь максимальную скорость - еле-еле дуло, как будто мощи не хватало настолько, что только набегающий поток помогал раскрутить хоть чуть-чуть крыльчатку. "Вылечил" это оба раза хлопком по панели. Печка Валео, без фильтра и без кондея. Из 9(!) вариантов мой вроде как этот https://bmwcats.com/bmw/E34/47370/all/64/64_0134/?hl=64111384295 Что это, мозги 6 съехали? Или регулятор 5? Или вентилятор?? Кстати, есть опция S537A Автономная система вентиляции. Это продувка салона по таймингу. Может как-то с ней связано? Не понял, как работает. Давно сидел, разбирался, как активировать вроде понял, включилась, а вот выключить не смог Сколько ни тыкал, и ни говорил "горшочек, не вари", пришлось аккум отключать. Выручайте! Е34 520 М50 МКПП 06.1990
Лешь фото панели скинь. Скорее колхоженный моторчик стоит, или вообще развернули, ну или полярность попутали. По любому вскрывать сзади мотора панельку (5шурупов, пластик, добравшись до моторчика смотреть).
Скину, ок. Завтра. Машина у меня 6 лет, до этого ещё года 3 на виду (друг ездил) Поэтому нет, колхоз там вряд ли (ну или так долго ждал, чтобы проявиться, сомнительно) Про панельку не понял, о чём речь.
У меня нет в ногах резистора. Печка Валео. В ногах пассажира есть блочок резисторов. Но там всё просто, не электроника, а электрика, олдскул. Спиральные резисторы, остывающие за счёт потока воздуха от вентилятора. И многоразовый предохранитель, контакты на биметаллической пластине, если вдруг какой перегрев резистора, они размыкаются. Это точно не оно. Оно в обычном состоянии и так замкнуто. Питание получается при выключенном зажигании туда приходить не должно. А оно приходит. Я так вентиль пока и "выключил" - разъём снял с блока резисторов.
Отбой пока, парни. Сложно искать то, чего нет Выдалось время сегодня, загнал разобраться, подключил разъём, чтобы во всех режимах глянуть, как себя ведёт. А оно работает От этой аномальной жары у нас все мозги плывут, и у людей, и у машин.
WDS по старым не существует, есть ETM. Если не будет завала завтра накидаю примерную схему. Где то может провода пеклые есть. Реле липнет. Посмотрю в старых талмудах.