Я просто к тому, что, вот, представь - все новые ДСГ будут прямо на 100% идеальны и ходить по 500 тыков минимум. Сколько уйдёт лет/миллионов бета-тестеров на то, чтобы мнение о ДСГ начало меняться в широком масштабе? Сам я продолжительное время ДСГ не юзал, поэтому о ресурсе своего мнения нет, но на машине, которой было чуть меньше 90 честных тысяч, UX с роботом мне очень нравился! Особенно на старте. После неё кажется, что трёшка вообще никуда не торопится, а даёт время водителю передумать и отказаться от ускорения.
Если у тебя есть положительный опыт с ДСГ, то почему бы снова не рассмотреть ВАГ? Двиги там быстрые, интерьеры хорошие, скидки на Ауди огонь... Что не так?
Снова?! Не знаю, у меня никогда не было ВАГа. Что, впрочем, не значит, что я не ездил на его продуктах. Даже рассматривал Октаху-сарай к покупке за те же деньги, что и БМВ, но несмотря на все её плюсы относительно трёшки, я не смог перебороть себя и закрыть глаза на вызывающую стойкое отвращение четырёхглазость чешки, которая к тому же откровенно скучно рулится. Заднеприводность полного привода и наличие в гамме (и при этом доступного прямо здесь и сейчас) правильного цвета стали последними факторами в пользу этого форума. Хотя седан до сих считаю категорически неправильным типом кузова. В остальном пока трёшка не даёт поводов для каких бы то ни было сожалений или расстройств и уже тем более поводов для мыслей о замене. Однако это не мешает мне признавать лучшую шустрость робота. Когда настанет время менять авто, может, и правда присмотрюсь к имеющимся на тот момент Ауди и иже с ними, если жизнь так сложится. Не знаю, что в этом может быть не так. Тоже годные машины, в общем-то. Чуть другие и со своими болячками, но тем не менее. При этом последние пару поколений Ауди лично я никогда бы не рассматривал к покупке чисто из эстетических соображений. Какие бы там ни были классные интерьеры и неудобные (это не опечатка, они мне не нравятся) джойстики КПП. Но нынче они понемногу начинают исправляться на мой вкус. Die-hard фанатом БМВ не являюсь и никогда не был. В случае с F30 лично мне не надоедает её дизайн с момента выхода модели (да и G20, на мой вкус, выглядит хуже со всех сторон, кроме тыла) и любовь к заднему приводу (или, в данном случае, производным от него) осталась ещё с 2103 (тоже, кстати, рыжей), с которой я провёл всё детство и юность.
Сдал авто на диагностику, а в это время пообщался с ребятами и поглядел новые трешки. Что хочу сказать: 1. на двух новых трешках такое ощущение, что двери закрываются уже нормально, не так как на моей или на той, что я изначально в салоне до покупки тестил. 2. Калининградский завод сейчас загружен Х7, Х5 и еще Х4 и Х3. В ближайший год тройку говорят не будут выпускать. Как дальше - посмотрим. 3. 330i - действительно чуть подешевел из-за неликвида. 4. Прошелся по автопарку и удивился - всего две трешки в наличии стоят. Говорят, что стали намного реже приходить. 5. Можно уже заказать 330d, НО!!!!! цена - от 4 млн и лошадок там 264!!!!! То есть жопааааа. Опять налог! Там какие то проблемы с таможней и сертификатами. Уже не могут просто вписать 249 лс как раньше. Короче расстройство полное. Под заказ придет через 3-4 месяца. 6. На днях на трешку должна выйти новая прошивка. Пока неизвестно что за фиксы, но скоро узнаем.
Вот честно, хоть убейте, не понимаю этой трагедии с налогом, когда машина стоит 4 млн рублей, как будто кто-то собирается больше 3-4 лет на ней ездить, даже второму владельцу это должно быть по боку при стоимости авто в пару млн.
Был у ОД в выходные, за сборную трёшку 340i, которая по конфигу 4.7 предложили за нал 4.36, ждать поставку 1-2 месяца, про 3-4 месяца и речи не шло, но думаю с таким подходом к цене наверное вместо динамики выберу А7 в угоду комфорту, тем более ее ещё и дешевле отдают и возможно она даже ликвиднее 340i будет, гарантия 4 года, больше 30 тыс. за 5-6 лет не накатаю, да и при моем использование следующему владельцу норм авто перепадёт, если косяков изначально не будет.
Робот в реальной жизни существенно тупей автомата. Хорош только в понятном для него режиме - ускорение в пол. Скинуть 2 передачи вниз он не может. Или 1 или 3 только может. На кочках брякает вилками. Пока холодный громко включает нейтралку. Вибрирует когда останавливаешься, либо, если включает автонейтраль, тупит при трогании или даже откатывается назад при старте...так себе технология.
А за что её так любит ВАГ? Неужели за только уже вложенные лярды, относительную простоту и красивые цифры экономичности? Должны же быть какие-то факторы в его пользу, позволяющие роботам держаться на рынке. Хотя, и перечисленного немало уже, наверное... Да и Porsche вполне за свой доппелькупплунг держится, но там другие приоритеты немножко )) ЗЫ: перечисленных недостатков на своём опыте заметить не успел (это не означает, что их не было).
У порше мощность большая. Чем мощней движок-тем меньше нужно переключений коробки. Меньше деталей опять же-лучше в спорте. Хорошие подушки панамеры и большой v8 не будут вибрировать. Развитая система охлаждения не даст этому говну перегреться. Ну и не могли же они в панаму поставить и движок и коробку от а8? В кайен и так поставили айсин от табурега.
вот, кстати, насчет сроков интересно что тут упомянули. собираюсь брать 340. до этого опыта заказа через конфигуратор не было, брал пакетную калину. если заказать завтра, - сколько ждать? на основе опыта с 340 F30 так сказать.
У меня были две машины с роботами: ДСГ и мерседесовским 7G-DCT. Больше никогда не куплю машину с роботом. Разница в комфорте езды по городу не компенсируется мизерными преимуществами в расходе топлива и т.д.
Вы тут так топите против вага будто в бмв своих роботов нет. Причем, наш-то еще и в Италии делают )))
Трагедия есть, да еще какая! Люди не понимают за что платят, не видно эффективных трат. Деньги разворовываются и все тут. Дороги очень посредственного качества, Москву в расчет не стоит брать, за МКАДом жизнь пока что есть.
Ага, за 4 млн. тут покупают машины сплошные честные труженики живущие по совести и не поддерживающие сложившуюся систему в этой стране, не смешите меня, такие если и есть, то их единицы, как доказательство правила.
"честные труженики" дешевле 5млн не покупают в принципе, чтоб другие "честные труженики" не зачмырили. при цене 4млн - да, будет, транспортный * 1.5
Почему на первый? За каждый. Да еще потом машину придется продавать не за 4млн, а максимум за 2. В том числе и из за того что за нее новому хозяину тоже придется 60р в год выкладывать. Второму владельцу кроящему на покупке новой машины это точно по боку не будет.
60, я так понял, подразумевалось с налогом на роскошь. А его платят только первые 2-3 года, на какие-то авто вообще 1. Дальше просто налог.