Наверно хочется иметь такой элемент "высоких технологий" Вообще полезная штука, возможно, особенно зимой для более быстрого прогрева двигателя.
Уже относительно много мелких покоцонностей на радиаторе, может если бы были жалюзи, то был бы радиатор целее. Да и странно, когда на казалось бы одинаковых машинах что-то (из не опций) у кого-то есть, а у другого нет. И думал что они у меня есть (менеджер жалюзи упоминал) и ставить сетку не имеет особого смысла (или вообще с жалюзями не ставят), а тут нате, нет не хрена
Вчера встречал жену с самолета. Пока ждал забрёл к ОД рядом с АП. Так вот что удивило. На выдаче что Х3 , что Х4 стоят с автоматикой решетки радиатора. При этом машины Калининград. Спросил у продавца, он не в курсе. Кто нибудь знает что поменялось ?
На сколько я знаю , автоматические заслонки радиатора на Российском рынке , ставились только на автомобили с двигателем 2.0d .
Просветите еще в вопросе охлаждения 2 литрового дизеля. Периодически после окончании движения и выключении авто , у машины остаются открытые ноздри и продолжает работать вентилятор. Это нормально?
ЭБУ DDE открывает или закрывает жалюзи радиатора в зависимости от рабочего диапазона. Жалюзи радиатора открывается при: • температуре охлаждающей жидкости > 100 °C (закрывается при < 95 °C) • скорости > 180 км/ч (закрывается при < 140 км/ч) • запросе частоты вращения электровентилятора > 1600 об/мин (закрывается при < 1380 об/мин) • запросе частоты вращения электровентилятора кондиционером > 1600 об/мин (закрывается при < 1050 об/мин) • Функция зимней безопасности: • стеклоочиститель ВКЛ. и • скорость 65-125 км/ч и • температура окружающей среды от -8 °C до 2 °C • инерционная работа электровентилятора • При АКПП: температура коробки передач > 115 °C (закрывается при < 110 °C) При движении с прицепом жалюзи радиатора открыта постоянно, когда прицеп подсоединен к модулю прицепа. Функция зимней безопасности препятствует примерзанию жалюзи при движении в сырую погоду или в снег.
Кто недавно брал/ тестил Х3, теперь активная решетка радиатора на всех моделях идет? Кто-то говорит на всех, сегодня тер с балбесом в салоне, говорит, что ничего не знает про это. На новой Х4 точно активная стояла. Кто-то понимает алгоритм ее действия?
ого! какая логичная логика! Может подскажете, когда охлаждения достаточно или нет? Например, в городе штора будет закрыта?
имхо шторки такие тема стремная, в морду унас зимой говна столько летить что это тмеханизм может заклинить в закрытом состоянии и тогда перегрев получить можно и проморгать
А какой ответ вы ожидали услышать на такой вопрос? Какая там еще может быть логика? В зависимости от фазы лунного цикла? У меня на 20d сейчас почти все время закрыта, открывается летом, в жару.
Сдуру можно и известно что сломать. Шторки - рулят, радиатор девственно чистый, плюс зимой двигатель прогревается заметно быстрее.
Перегреть дизель?)) И потом верхние шторки большую часть времени и так закрыты, ни у кого ничего не перегревается. У меня 3d и шторок нет((, но для защиты от химии, грязи и камней я сам себе «шторки» сделал из тонкой резины, закрываю на зиму эти «окна», на драйве есть пост. Когда вижу зимой сколько всего на этих «шторках» и представляю что это всё летело бы внутрь, то понимаю что не зря закрываю. Ничего не перегревается, температура держится что со «шторками», что без них, вентилятор не молотит.
Клуб очумелые ручки?) Очень интересно! Поделитесь опытом пожалуйста, как Вы их крепите, как выглядит с эстетической точки зрения?
Ага)) он самый) легкий колхозец во благо радиатора. Вставляю между сеткой и ребрами ноздрей. Выглядит всё черное)) резина же тоже черная. Нужна тонкая резина толщиной 1 мм. Тут на прошлогоднем фото уже резина покрыта слоем химреагентов с песком. Весной снимаю, радиатор чистейший! Всё лучше чем эта «каша» зимняя будет в сотах коксоваться..