Ни у кого не «щёлкает» (как будто помехи на радио) аудиосистема при прослушивании? Причём проблема плавающая, то есть то нет: то вообще проигрывает чисто, то буквально каждые 30 секунд слышно щелчки. Причём это и при прослушивании радио и при прослушивании музыки с айфона. Аудиосистема Bowers&Wilkins не было, появилось буквально несколько дней назад, авто сам не обновлял и в сервис не гонял
вот прочитал всю тему, такая проблема только у кого B&W, у меня Хармон и проблем не было вообще, лупит хорошо кстати)
Не щелкает. Иногда когда музыка выключена, выключен движок - слышен небольшой шумок из динамиков. Так же некоторые треки похрипывают на максимальной громкости Думал система за 450 тыс будет отличаться кристальнейшим звуком, а по факту не далеко ушла от хармана... Может с эквалайзером поиграться надо? Помню на Ф15 многие себе настройки хармана настраивали так, чтобы выдать более-менее приличный звук для разных треков. Даже фотка по форуму ходила, где наглядный пример более-менее настроены разные частоты. Бауэрс спасает одно - металлические вставки и подсветка динамиков добавляют дороговизны и определенного шарма современному авто. Кстати про шарм - сваровки на кпп и шайбе выбешивают бликами отдающими в глаза от прямых солнечных лучей, в солнечныю погоду. Приходится правую руку иногда под определенным углом держать, чтобы в глаза не слепило. Обидно... Но дизайн и как все это выглядит - прощает все. В целом машиной очень доволен, радует каждый день своим комфортом, интерьером и дизайном в целом
Благо в Москве солнечных дней не так уж и много ) Но иногда прям выбешивает. Даже рука уже натренировалась под определенным углом положения на руле закрывать кпп и шайбу от бликов...
Звук так себе и на bowers. На мой дилетантский взгляд, bang на f16 супруги звучит лучше, чем у меня на x7 По «щелчкам» понаблюдаю, если в ближайшее время не уйдёт - погоню на сервис, заодно пусть и с программированием кнопок ворот разбираются, не кодируется, хоть ты вы***сь
не знаю, меня НИ разу не напрягли отблики с хрусталя, наборот даже радует как радуга появляется и в целом выглядит оч круто, нигде такого нет)
Полезная тема, хорошо что не поспешил с заказом: боурз с вилкинсоном вычеркиваю из будущего заказа (сваровски сразу отмел). Хотя конечно, харман кардон в моей семерке не очень, даже по сравнению с босе, который был у меня в порше. Низов явно не хватает.
Это просто тебе ниразу отраженный от них яркий прямой солнечный свет в глаза не попадал... Дело не в бликах, в направленным прямиком в глаз - луче и последующем небольшом ослеплении, особенно на скорости. Благо у человека две пары глаз и попадает только в правый.
Если выкрутить звук на 70 - 75%, музыка превращается в кашу. А так, в остальном, нормально. Намного лучше, чем у моего сына на тойоте авенсис!
Я пересел с GLS на Х7. На GLS вообще было не понятно в какой момент переключаются скорости. Очень мягко. Правда GLS был дизельный. До GLS был f15 дизельный. Там уже не помню, как скорости втыкались. На Х7 то плавно все происходит, то с пиночками. Кстати, если на мануале гонять, то всегда плавные переключения. У меня коробка спорт. Консультант сказал, что в нем все так же плавно, как и в обычной должно быть. Если сравнивать с тем, как машина ехала до 2 тыщ км, то конечно грубые пинки ушли. Вопрос простой. Чувствительное переключение передач, это норма для BMW или нет?
Тоже коробка спорт, после 2х тысяч большая часть пинков ушла! Сейчас практически переключение не заметно стало - все плавно и четко. Бензином прям мега доволен. Езжу с 2010 года только на бмв - может просто привык уже. Были и дизельные и бензиновые. Но эта прям превзошла все ожидания.
Пошла движуха (с) Фару меняют полностью ) Тут только одну проблему вижу - затраты на бронь ее пленкой... Ведь не известно сколько она еще перегорать и дальше будет
Сегодня получил подтверждение на замену по гарантии заднего дивана (правая часть), карты задней правой двери, подлокотника центрального, переднего (обе створки). В первом случае: чрезмерно грубая, местами сморщенная кожа (салон Individual). Во втором: на подлокотник двери не хватило кожи. Под ним небольшие дырки, не дотянули, не завернули под пластик. В третьем: объёмная царапина под краской кожи подлокотника + створки разного оттенка и кожа абсолютно разной текстуры. Не спорили. Ответ с завода пришёл за несколько дней. Как-то так!
на 30d в режим комфорт все оооочень плавно) в режиме спорт понятное дело пинки будут если газ-тормоз-газ, при постоянном ускорении все плавно и быстро. Короче нет проблем вообще. Коробка спорт.
Не могу сказать, что меня предыдущие посты радовали о проблемах с фарой, топовой акустикой B&W и подключением по Bluetooth, но Ваш пост огорчил прямо - неужели очередное ломучее и низкокачественное гомно?
Скорее первый блин комом. В течении первого года исправят большинство ошибок. Года через два будет качество уже получше. Но не смотря на некоторые дефекты, в целом я доволен. Машина гарантийная. Пускай чинят.
И это наверное главное, что плюсы машины перебивают ее дефекты. Но когда тачку забирать буду (если дождусь конечно) - ох внимательно буду смотреть на кожу...
Можете скинуть фото своего подлокотника, у меня тоже он волнистый, думаю предъявлять или нет. Хочу ваш увидеть, чтобы понять
Поддерживаю - скиньте пожалуйста фото бракованных деталей в студию. Чтобы понятно было на что внимание обращать!