При наличии Х4М с более чем 500 кобылами? Вы серьезно думаете, что за этого китайского метиса попросят настолько дешевле, что кого-то заставят задуматься? Посмотрите, почем они откровенный хлам втюхивать у нас пытаются при абсолютном отсутствии сервиса...
я серьёзно думаю только о том, что 10 лет назад я даже не знал, что Китай выпускает машины..... что будет через следующие 5-10 лет.....
а по поводу китайцев и именно этой компании, гуглините , чем она ещё кроме Вольво владеет...особенно в тяжелом машиностроении и грузовом транспорте. пишут Китай, а скоро полмира на Китай работать будет...
меня не интересует продукция машиностроения, возможно, достойной фирмы... Просто я ещё не видел ни одного китайского автомобиля, который бы хотелось купить. А если даже и появится что-нибудь когда-нибудь, полное отсутствие сервисов (при их текущем качестве) может сподвигнуть к покупке только сумасшедшего. Вы, помнится были частым посетителем сервиса с Вольво. Так там другие технологии и уровень контроля. Представьте, где бы вы решали свои проблемы с подобным чудом.... А у нас китайскими машинами торгуют в основном фирмы-однодневки, постоянно меняющие названия и адреса. Подозреваю, что и зарегистрированные на бомжей
софисто. Всё никак не могу понять сам что за цвет. то серый, то черный, то каким-то баклажаном отдает фиолетовым От освещения зависит сильно Но, когда чистый, прикольный в любом оттенке.
я не предлагаю любой Китай, я написал про конкретную марку, модель. так как они владеют вольво, то обслуживать её будут там же... зачем им новую сеть строить? и уж для полной картинки, они же имеют аж 10% в Вольво тракс, а так же 10% трам пам пам - мерседес..... так что на них уже полевропы пашут... так и БМВ прикупят...
Я не ортодокс. Как будет, так и будем думать. Пока не о чем. Да и машины всегда оцениваю с эмоциональной точки зрения. Если "не вставляет", никакие рациональные доводы не работают... А чтобы "вставило", она прежде всего должна ехать. Пока ни об одной едущей китайской машине я даже и не слышал.
кстати гляньте, формула е 2018, первое место Ауди 268 очков, а второе то у китайцев, с 262 очками..... то есть быстрые машины они делать умеют...
Они просто батарейки насобачились делать лучше всех А если серьезно, интересно было бы попробовать что-нибудь чисто электрическое. Но, чувствую, я правнуков раньше дождусь, чем инфраструктура у нас появится.
вот именно, что веселая Скорее гаджет. Только по городу на небольшие расстояния. Скорее третья машина в семье
Проблема со всякими "формулами" только в одном: общего с серийными автомобилями они имеют ровно 0, даже в плане каких-то технологий. А с упомянутой "форумулой е" в частности - в том, что "китайская" команда к китаю отношение имеет разве что как к месту производства батареек: гонщики - француз и немец, автомобили - пр-ва рено/ниссан.
Сколько видел за рулём китайцев - они банально боятся и/или не умеют ездить, так что, сильно подозреваю, что что-либо "едущее" от них вряд ли стоит ожидать... Вот втыкать в телефон (и тупить на светофоре) в пробке - это да, это про них.
Китайцы немцев, конечно,пока не подвинут. Совершенно разные покупатели, разный достаток,НО: сегодня от нечего делать поехал потестил китайский HAVAL F7. Конечно это не БМВ, по динамике и управляемости, но нет ощущения что сел а полное дерьмо. Я думал будет намного хуже. Конечно он не едет как Х3 3.0 дизель, но по ощущениям едет быстрее чем 10 секунд и конкуренты у него не БМВ, так как он более чем в два раза дешевле моего авто. Зато у него есть то что нет у меня. Камера кругового обзора, активный круиз, датчики слепых зон, подогрев задних сидений, панорамная крыша. Да и в салоне приятно и нет никаких запахов. А как по кочкам идёт! У моего БМВ Колеса бы отлетели. Может, конечно, просто не жалко так как не мое. Вообщем китайцы молодцы в отличии от нас. С АВТОВАЗом не сравнить. А что будет лет через 5-7?
Если качество подтянут, то догонят корейцев. Но соотвественно и цена вырастет, будут немного дешевле или равно корейцам. При нынешнем уровне глобализации и распределения производства сделать качественно и существенно дешевле не получится.
Зачем любителям БМВ перечисленное, если он не едет, как БМВ? Поверьте, то что Вы перечислили интересно только тем, у кого этих примочек не было. Из всего перечисленного, что у меня было на многих машинах по умолчанию, реально полезен только круговой обзор. И то, только на машинах гораздо больших габаритов или с меньшей посадкой. На Х3 он нахрен не приснился. Я не понимаю людей, покупающих БМВ и сетующих на отсутствие активного круиза... Если тошнить по пробкам, зачем БМВ? Я люблю водить автомобиль. Если бы интересовало то, чего "не хватает" в наших машинах, взял бы мерса с водителем и смотрел бы через панорамную крышу с заднего сиденья. логично? Кстати, было несколько машин с панорамой. брал не специально, просто в комплектации стояли по умолчанию. И каждый раз ловил себя на мысли, что крайне редко открывал защитную шторку - летом печет, зимой холод в макушку Шумка хуже и вес машины больше. Зато регулярно приходилось на сервисе платить деньги за её обслуживание (раз в полгода чистка/смазка, чтобы не тарахтела и не текла потом) и постоянно, в нередкий у нас град переживать, не поеду ли я домой на кабриолете Мы же тут как бы конкурентов рассматриваем.... Просто по совокупности двигатель/коробка/ходовка/габариты/набор необходимого минимума опций в категории до 5 млн. за пол-года поисков я (для себя) реально не нашел альтернативы. Какие нафиг китайцы.... Когда увидел комплектацию Х4 30D М-пак, единственно, чего не нашел для себя из желаемого - нормального звучания двигателя. но это как раз поправимо А для этого другие машины есть. И они тоже гораздо лучше китайцев. Пусть подтянутся пока. Да.и ещё раз.... Пока они не наладят качественный и разветвленный сервис, покупать их машины будут только от безысходного желания за небольшие деньги "прикоснуться" к "высоким технологиям" - к этим финтифлюшкам, типа датчиков слепых зон.
Да я с Вами согласен почти во всем, поэтому и езжу на БМВ, хотя датчиков слепых зон мне реально не хватает. Я же и написал о том что те кто ездят на немецких автомобилях вряд ли пересядут на китай, если жизнь не заставит. Я написал о том, что этот китайский авто меня очень сильно удивил и если выбирать между ним или какой нибудь Тойотой то не знаю чтобы я выбрал. Вернее знаю. Выбрал бы китайца. Тойота у меня была и с сервисом их я сталкивался. А уж какая быстрая Тойота и как рулится? И ещё,в этом китайском F7 места сзади раза в три больше чем в моем Х3. Мне то конечно все равно, я там никого не вожу, но есть люди кто иногда сажают кого нибудь на заднее сиденье.
Нормальная панорама (вкл Х3) не печет т.к. атермальное тонированное стекло и тише жестяной крыши. А вес.. 1920 или 1950... какая разница?