1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.
    Уже 1,5 года являюсь владельцем 991.1 GTS, вроде радует, но после 996тт на ручке вообще не то, слишком гражданский и комфортный. Руль пустой и легкий, тормоза легкие и тд.
    Смотрю на 991.2 турбо с, но боюсь разочароваться и остаться с неликвидом. У дилеров на тестдрайве уже их нету. Может кто владел обоими вариантами, расскажите насколько турбак более ламповый, жесткий, интересный и тд?

    Еще кошусь и подрачиваю на 458 и ламбы тайком. Пугает что негде обслуживать в Питере.
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не хочет, да и я б не хотел.
    Плюс на экспорт все падают.
    Да короче, хз. Мурсилаго убогая, но в чёрном хотя бы не так тошно.

    Ездил недавно на 911.2 Turbo S.
    Руль оч быстрый и пустой.
    Подвеска очень мягкая на мелких кочках, можно тыкнуть пожёстче.
    Не звучит никак, выхлоп беда, безкат не поможет.
    Мне 996 не нравился рулём и подвеской. Длинный руль, и подвеска аморты на сжатие никак не работают. 997 получше показался, но 997 Turbo S это днище среди автомобилей. Мб, многие в восторге, но неточный руль, танцы в колее, отсутствие подвески, коробка нормально только в ручном режиме работает - корч какой-то, а не машина.

    991.2 в этом смысле ближе к предкам в лице 964 и т.п. - комфортная быстрая машина, но немножко компьютерная.

    p.s. По последнему вопросу в LKW тебя с радостью разведут на бабки. :)
     
    #572 k-works, 4 июл 2019
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
    Степан 200 нравится это.
  3. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да звук (точнее его полное отсутствие) у 991 турбаков меня тоже оч смущает.
    Компьютерного как раз не хочется.
     
  4. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    991 ts абсолютно гражданский авто на эвэри Дэй, просто очень быстрый
    если хочется жесткого драйва/звука/ и тд на нечастые выезды, это не туда
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если это машина считается быстрой, то я умываю руки. :D

    Она, конечно, едет. Но быстрой не кажется. Возможно, это заслуга комфортного шасси.
    Ещё мне не понравилось, что она умеет только в полный газ валить или овощить. Режим активного педалирования в потоке ей тяжело даётся, она не знает, что с передачами делать, дёргается и т.п.

    В целом, чисто на эвридей я б ездил. Эмоций минимум, по делу что-то может предложит. Скользила на разметке как мразь, правда. На Cup2.
     
  6. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на эвери Дэй что быстрее?
    при тех же вводных?)

    про педалирование, в режиме спорт норм, в обычном тупняк, но он хорош на зиму

    ну какой кап2 на эверидэй, пс4с великолепно!
     
    Tygarin, Alekshey, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полконфы горячих голов тебя сейчас замочит за это :D
     
    Chubakoff и SuperDrummer нравится это.
  8. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, ну если +1,5% к скорости в повороте решают в городе, а я не знал, готов покаяться :facepalm::help::D:D:D
     
    Hexus нравится это.
  9. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из того, что Вы написали, 911 TTS Вам явно не подходит. А почему AMG GT (особенно R) не рассматриваете? Что касается 458 и Lamborghini - по Ламбо у нас есть официальный дилер, а так (сам узнавал) если дело не касается электрики, мои товарищи на сервисе BMW/Mercedes готовы обслуживать такое авто. Если что-то с электрикой (что маловероятно) - ставите на поезд(эвакуатор) и в Москву.
     
  10. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Эвридей ничего быстрее пока еще не придумано. Да и что касается педалирования, Порше прекрасно удается все, это идеальный (для своих целей) авто, за много лет отработанный до мелочей. Тут ничего нет, на мой взгляд, кроме склонности Александра писать мягко говоря спорные вещи для того, чтобы выделиться.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот те и инвест - 90 000 долларов и усе, со слов как-будто за ухоженный вариант
    они полуразваленные в 2007 столько же стоили
    может конечно был Варик в течении года-двух после кризиса выхватить подешевле ухоженные, но это в рамках инвеста конечно нельзя считать, просто удача в рамках общего дерьма в стране

    это я про мурчи
     
  12. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так она убитая вхлам что ли?
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я его весьма положительно оценил.
    Я не с целью выделяться, просто плюсы и минусы у меня субъективные и при этом не подвержены влиянию моды или погоды.))
    Мне не кажется, что излишне жёсткая машина с жидким рулём - это предел мечтаний (997 Turbo S). При этом как и ожидалось, обычный 997 турбо - адекватная машина, руль не такой жидкий на мягкой подвеске, хотя рейка длинная.
    991.2ts хороший, при этом друзья ездили, плевались - "ощущений скорости нет, шум вместо выхлопа, слишком мягкий, нет ощущения мужской машины, одна надежда на гт2рс".
    Да, RS6 жёстче, чем 991.2TS. Да RS6 ощущается более универсальной городской машиной, но нет, ей в жизни не удастся заходить в шпильки так, как может это делать полноуправляемое шасси 911.

    Он не это имел ввиду, он про то, что мурсилаго - "инвестиция Полишинеля". (я тоже классно объяснил, да?)
    Из местных ораторов вообще её никто не видел.
    Ваш покорный слуга смотрел её снизу, диагностировал, катался и даже пускал в занос, тестируя на прочность вестибулярный аппарат владельца.
    Короче, вот и скидывай на БК варианты ниже рынка "для своих")))
     
    #583 k-works, 4 июл 2019
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
  14. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свечку не держал
    то что была битая, и так, что восстанавливали на заводе, вроде как, тоже тут в переписке было, пока не стерли
    нее думаю, что с бампером и крылом ее на завод возили
    ну короче, точно не девственница))))
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Инфа из разряда.
    "мы видели статью, там была похожая тачка"
    "есть фотки, но переслать не могу"
    "я не ездил, но на всякий случай битая"
    Я тоже с ней незнаком всю жизнь, да и владельцу эту басню проясняли намедни, он тоже первый раз слышал. Снизу она идеальная. Как красится рама, и как выглядит заводская рама на Мурсилаго я в курсе. И на ней нет нефабричных кусков рамы из профиля.
    В районе багажника спереди на оригинальных трубках квадратного сечения есть фрагменты нарочно продавленные гармошкой, как программируемый элемент деформации при аварии. На всех битых Мурсилагах эти места перевариваются обычным квадратом. И там всё на местах. Фабричный цвет рамы тоже не так легко подделать.
    Меня реально смутило качество герметика местами, и то, что защиты бампера, которые на клёпке, снимались на якобы "не битой машине". Ну хз, к машине претензий нету, если что-то и было, то сделано идеально.
     
  16. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а гт3 не?

    Странно что тут никто об этом не сказал еще:)
     
  17. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сама машина даёт веру в пробег 6тыс?
    Она американка?
    Владелец кто?
     
  18. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Меня всегда так веселит «переваренная на заводе»=«небитая». Если машина побывала в засаде, то где ее не ремонтируй, это все равно будет битое бревно, которое хрустит на каждой кочке.
     
  19. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это где кузов несущий, а данном случае не совсем так- если несущие элементы все целы(а со слов k-works это так), то скрипеть-хрустеть ничего не будет- жесткость как с завода и будет за минусом усталости металла за годы.
     
  20. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    AMG GT рассматривал до того как подвернулся GTS по хорошей цене. Как кстати он?
     
  22. God_father

    God_father Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 997.2 турбо и 997.2 турбо с, разные рулевые рейки?

    Я когда первый раз сел в 997.2 турбо, так же подумал, жёсткий, в колее шарашит, переключается странно, но проехав 3 тыщи просто понял как пользоваться машиной :) и мнение поменялось.
     
  23. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В 991? Он сильно жестче/ламповее Турбо С?
     
  24. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все 993-997 едут круто на тюнподвеске лоховской, типа KW и PSS. Мой желтый киборг Турбо/ГТ2 едет прогнозируемо и комфортно на стоке. До этого, все 997 Турбаки, так же были абсолютно адекватны в колее и так далее.ТурбоС 997 я продал сразу после первой поездки по Мюнхену, кпп-ад, жесткий и дерганый ублюдок. Корвет как раз "пляшет" в колее, все Турбо по сравнению с ним, едут более чем прогнозируемо) На 991, чтобы испугаться, надо ехать 200+, на 964, сотни уже хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777, Tygarin, k-works и ещё 1-му нравится это.
  25. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Во кстати, есть же еще классические 911.
     
  26. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 964 даже ехать не надо
    Там итак воняет бензином и старостью что голова кружиться будет через час
     
    Denis 177, Maximus325 и VGart нравится это.
  27. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нечего там не воняет. Надо катать обслуженные авто. Воздушники от Порше - это все же Вещь)
    У меня в 993, вообще карбоном пахнет)
    20190621_212638.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #597 Степан 200, 4 июл 2019
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
    Митяй777, Pinkykillaz, SLman и 15 другим нравится это.
  28. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пробег 29 тыс.
    Европейка.
    Владелец теперь другой.))) Пару страниц назад есть неактуальный пост со всем описанием.

    Рама с завода сварена из кучи маленьких кусочков труб квадратного сечения. Единственные стальные штамповки - жабо под лобовым, крыша, внутренние проёмы дверей. Если машину отпилить и приварить на стапеле, то разницы никакой. Скрипеть там тоже нечему, двери у неё легко и прекрасно закрывались, короче, в эту историю с ДТП верится с трудом, ну пусть будет.

    Поколения разные, но метод производства один и тот же.


    Кузовные панели у Murcielago все из карбона, кроме рамы дверей и крыши.

    :D
    Не смеши, я ездил на нормальных 964.
    У турбо 3.6 сток подвеска хорошая и 3.3т на KW V3 и PS4 прекрасно себя показывал.
     
    #598 k-works, 5 июл 2019
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Парни, расскажите про GT3 на евридей драйв по городу (не очень много езжу) в сравнении с 991.2 ts.
     
  30. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери 997 ГТ3РС, он точно сильно жестче и ламповее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика